Фрагмент документа "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".
II. Форма запроса о предоставлении сведений, внесенных в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, требования к составу сведений такого запроса, порядок направления таких запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, перечень документов, прилагаемых к запросу, способы их представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и правила засвидетельствования верности электронного образа документа, представляемого с запросом 2. Запрос представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по выбору заявителя: в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее - представление запроса при личном обращении); в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее - представление запроса почтовым отправлением); в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет (далее - представление запроса через официальный сайт); в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой (далее - представление запроса электронной почтой); в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов (далее - представление запроса с использованием веб-сервисов). 3. Запрос в виде бумажного документа составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. Содержание запроса в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа. |
Фрагмент документа "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".