ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 07.07.10 68Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку исполнения государственной функции
                     по ведению Реестра контрактов
     
     7.   Реестр   контрактов   содержит  сведения  о  государственных
контрактах,   заключенных   государственными   заказчиками   от  имени
Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     Реестр  контрактов  размещается и ежедневно в начале рабочего дня
до  12  часов  00  минут по московскому времени приводится центральным
аппаратом  Федерального казначейства на Официальном сайте в актуальное
состояние.  Доступ  к  Реестру  контрактов  осуществляется  из раздела
"Реестр   государственных   контрактов"   Официального  сайта.  Реестр
контрактов  доступен  для  свободного  просмотра  и  получения  в виде
электронного   файла  в  формате  таблиц  MICROSOFT  OFFICE  EXCEL  по
установленной   форме   на   Официальном  сайте  любым  юридическим  и
физическим  лицам,  обратившимся  через  сеть  Интернет к Официальному
сайту, без взимания платы.
     Пользовательский    интерфейс    Официального   сайта   позволяет
осуществлять    поиск    сведений    о   контракте   по   показателям,
предусмотренным приложениями N 1 и 2 к Положению N 807.
     8.    Место   нахождения   центрального   аппарата   Федерального
казначейства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.
     Почтовый адрес для направления в центральный аппарат Федерального
казначейства   обращений   по  вопросам  ведения  Реестра  контрактов:
Федеральное казначейство, ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.
     Электронный   адрес   для   направления   в  центральный  аппарат
Федерального  казначейства  электронных  обращений по вопросам ведения
Реестра контрактов: reestr@roskazna.ru.
     Место   нахождения   отдела  центрального  аппарата  Федерального
казначейства,   ответственного   за   прием   и   обработку   входящей
корреспонденции:   г.   Москва,  ул.  Ильинка,  д.  10,  кабинет  113,
дополнительное   место  приема  в  центральном  аппарате  Федерального
казначейства  входящей  корреспонденции: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9,
5-й подъезд.
     Часы  работы  центрального аппарата Федерального казначейства (по
московскому времени):
     Понедельник - четверг              9.00 - 18.00
     Пятница                            9.00 - 16.45
     Суббота - воскресенье              Выходной день.
     Сведения о часах работы Управлений и Отделений размещаются:
     на  сайте  соответствующего  Управления  по  электронному адресу,
указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
     на информационных стендах Управлений и Отделений.
     Часы  приема  Управлениями  и  Отделениями  сведений о контракте,
представленных  на  бумажном  носителе представителем государственного
заказчика   непосредственно  в  Управление  (Отделение)  (по  местному
времени):
     Понедельник - пятница             10.00 - 15.00
     Суббота - воскресенье             Выходной день.
     Сведения  о контракте, направленные государственным заказчиком на
бумажном  носителе в Управление (Отделение) посредством почтовой связи
или  в  электронном  виде  с  применением средств электронной цифровой
подписи    (далее    -    ЭЦП)    посредством   системы   электронного
документооборота  Федерального казначейства (далее - СЭД), принимаются
Управлениями  и Отделениями в установленные часы работы соответственно
Управлений и Отделений.
     Часы  перерыва  во  времени  приема  Управлениями  и  Отделениями
сведений о контракте от государственных заказчиков (не более 60 минут)
устанавливаются приказами Управлений и Отделений соответственно.
     В    предпраздничные   дни   продолжительность   времени   приема
Управлениями  и  Отделениями  сведений  о контракте от государственных
заказчиков сокращается на 1 час.
     Продолжительность   времени  приема  Управлениями  и  Отделениями
сведений   о   контракте  от  государственных  заказчиков  может  быть
увеличена приказами Управлений и Отделений соответственно.
     Часы  работы  центрального  аппарата  Федерального  казначейства,
Управлений   и  Отделений,  часы  приема  Управлениями  и  Отделениями
сведений  о контракте от государственных заказчиков могут изменяться в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Информация   по   ведению   Реестра   контрактов  размещается  на
официальном  сайте  Федерального  казначейства информационного портала
Федерального       казначейства       по      электронному      адресу
http://www.roskazna.ru,    в    подразделе   "Реестр   государственных
контрактов" раздела "Информация для ГРБС" и в разделе "Новости".
     Телефон  справочной  службы  центрального  аппарата  Федерального
казначейства (495) 748-45-61.
     Телефон  отдела  центрального  аппарата Федерального казначейства
для   консультаций   по  вопросам  ведения  Реестра  контрактов  (495)
648-35-11.
     Сведения  о  местонахождении,  почтовых  и  электронных  адресах,
контактных   телефонах  Управлений  приводятся  в  приложении  N  1  к
настоящему Регламенту, а также размещаются:
     на  официальном  сайте  Федерального казначейства по электронному
адресу http://www.roskazna.ru;
     на  сайте  соответствующего  Управления  по  электронному адресу,
указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
     на информационных стендах Управлений и Отделений.
     9.   Консультации   по   процедуре   ведения  Реестра  контрактов
предоставляются  на  безвозмездной  основе  соответственно центральным
аппаратом  Федерального  казначейства,  Управлением  или  Отделением в
случае непосредственного обращения, обращения по телефону, письменного
обращения  и  при  поступлении обращений в форме электронных сообщений
через Интернет.
     При   поступлении  письменных  обращений  в  центральный  аппарат
Федерального казначейства, Управление или Отделение ответ на обращение
направляется  посредством  почтовой связи в адрес заявителя в срок, не
превышающий  30  календарных  дней  с  момента поступления письменного
обращения.
     При  поступлении  обращения  в  форме электронных сообщений через
Интернет  в  центральный аппарат Федерального казначейства, Управление
или  Отделение ответ на обращение направляется посредством электронной
почты  в  адрес  заявителя  в срок, не превышающий пяти рабочих дней с
момента поступления электронного обращения.
     При  осуществлении непосредственного консультирования должностные
лица Управления или Отделения предоставляют информацию:
     о  входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в системе
делопроизводства  соответственно  Управления  или Отделения письменные
обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
     о принятом решении по конкретному письменному обращению;
     о   нормативных   правовых  актах  по  вопросам  ведения  Реестра
контрактов  (наименование, номер, дата принятия нормативного правового
акта);
     о  процедурах  принятия  от государственных заказчиков сведений о
контрактах, установленных настоящим Регламентом;
     о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
     о   месте   размещения   соответственно   на   официальном  сайте
Федерального  казначейства, сайтах Управлений или Отделений справочных
материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
     о  местонахождении,  почтовых  и электронных адресах и контактных
телефонах  центрального аппарата Федерального казначейства, Управления
или Отделения;
     о   порядке   обжалования   действий   (бездействия)  и  решений,
осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  исполнения  государственной
функции.
     При  осуществлении  консультирования  по  телефону,  а  также при
ответе на электронные обращения должностные лица центрального аппарата
Федерального  казначейства,  Управления или Отделения в соответствии с
поступившим запросом предоставляют информацию:
     о  входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в системе
делопроизводства  соответственно  центрального  аппарата  Федерального
казначейства,   Управления   или  Отделения  письменные  обращения  по
вопросам ведения Реестра контрактов;
     о принятом решении по конкретному письменному обращению;
     о   нормативных   правовых  актах  по  вопросам  ведения  Реестра
контрактов  (наименование, номер, дата принятия нормативного правового
акта);
     о  процедурах  принятия  от государственных заказчиков сведений о
контрактах, установленных настоящим Регламентом;
     о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
     о   месте   размещения   соответственно   на   официальном  сайте
Федерального  казначейства,  сайте Управления или Отделения справочных
материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
     о  местонахождении,  почтовых  и электронных адресах и контактных
телефонах    соответственно    центрального    аппарата   Федерального
казначейства, Управлений или Отделений;
     о   порядке   обжалования   действий   (бездействия)  и  решений,
осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  исполнения  государственной
функции.
     Иные  вопросы  рассматриваются центральным аппаратом Федерального
казначейства,   Управлениями   или  Отделениями  только  на  основании
соответствующего письменного обращения.
     При  ответе  на  телефонные звонки, устные и письменные обращения
должностные  лица  центрального  аппарата  Федерального  казначейства,
Управлений и Отделений отвечают вежливо и корректно.
     10.  Прием  государственных заказчиков в Управлении или Отделении
проводится  в  соответствии  с установленными часами приема сведений о
контракте от государственных заказчиков работниками отделов, положения
о  которых  предусматривают  прием,  проверку  и  обработку сведений о
контракте,  в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение
указанных функций (далее - принимающий сведения специалист).
     В  помещении  для  приема  государственных заказчиков размещается
стенд   с   образцами  заполненных  документов,  перечнем  нормативных
правовых  актов, регулирующих ведение Реестра контрактов, сведениями о
режиме  работы Управления или Отделения, часами приема государственных
заказчиков   Управлением   или   Отделением  и  указанием  почтовых  и
электронных  адресов  центрального аппарата Федерального казначейства,
Управления   или  Отделения  соответственно  (далее  -  информационный
стенд).
     Документарное  оформление  информационного  стенда  и поддержание
размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии
осуществляется работниками отделов Управления или Отделения, положения
о  которых  предусматривают  прием,  проверку  и  обработку сведений о
контракте,  назначенными  ответственными за оформление информационного
стенда приказами Управления или Отделения соответственно.
     Для  ожидания  приема государственным заказчикам отводятся места,
оборудованные  стульями,  кресельными  секциями  или скамьями, столами
(стойками) для возможности оформления документов.
     11.  Для  включения  в  Реестр  контрактов  сведений  о контракте
Управления   и   Отделения  в  соответствии  с  пунктом  3  настоящего
Регламента принимают от государственного заказчика:
     "Сведения   о   контракте   (его   изменении)",   заполненные   в
соответствии  с  Указаниями  по заполнению формы документа "Сведения о
государственном   или   муниципальном   контракте   (его   изменении),
заключенном  государственным  или  муниципальным  заказчиком" согласно
приложению N 1 к Положению N 807;
     карточку   образцов  подписей  в  одном  экземпляре  с  указанием
образцов   подписей   лиц,   уполномоченных   руководителем  или  иным
уполномоченным лицом государственного заказчика на подписание сведений
о  контракте, подписанную руководителем государственного заказчика или
уполномоченным  руководителем лицом (дополнительного нотариального или
заверения  карточки  образцов  подписей  руководителем  организации, в
ведении   которой   находится   государственный   заказчик   (далее  -
вышестоящий   участник  бюджетного  процесса),  не  требуется).  Форма
карточки  образцов  подписей  должна  соответствовать  форме карточки,
представляемой  в  Управление  (Отделение) для открытия лицевого счета
получателя  бюджетных  средств.  При  этом  Управление  (Отделение) не
вправе   отказывать   государственному  заказчику  в  приеме  карточки
образцов  подписей,  заверенной нотариально или вышестоящим участником
бюджетного процесса (по инициативе заказчика).
     Управления  (Отделения)  не требуют от государственных заказчиков
представления   новой   карточки  образцов  подписей  вместо  карточки
образцов  подписей,  ранее представленной государственным заказчиком и
хранящейся  в  Управлении (Отделении), если состав лиц, уполномоченных
на  подписание  сведений  о  контракте и указанных в карточке образцов
подписей, не изменился.
     Управления  (Отделения)  принимают  карточку  образцов  подписей,
оформленную    государственным    заказчиком    с   учетом   следующих
особенностей:
     в  поле  "к  лицевым счетам N" указывается текст "Для включения в
Реестр контрактов сведений о контракте";
     заголовочная   часть   и  кодовая  зона  заполняются  в  порядке,
установленном   для   карточки  образцов  подписей  к  лицевому  счету
получателя бюджетных средств;
     в  строке  "Наименование клиента" указывается полное наименование
государственного  заказчика, указанное в учредительных документах (для
государственного    заказчика,    являющегося    федеральным   органом
государственной    власти    или    его    территориальным    органом,
государственным  органом,  входящим  в  судебную  систему  или систему
органов   прокуратуры   Российской  Федерации,  федеральным  бюджетным
учреждением  с  условным  наименованием - войсковая часть, не имеющего
собственного  положения  (устава)  и  действующего на основании общего
положения   (устава),   утвержденного   в   установленном  порядке,  -
наименование,  указанное  в  нормативных  правовых актах, регулирующих
деятельность  такого  государственного  заказчика),  при этом в случае
открытия    государственному    заказчику   в   центральном   аппарате
Федерального  казначейства  или  Управлении (Отделении) лицевого счета
получателя  (иного  получателя)  бюджетных  средств  - соответствующее
также  полному  наименованию  государственного заказчика, указанному в
соответствующей    реестровой    записи   Сводного   реестра   главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета,    главных    администраторов   и   администраторов   доходов
федерального   бюджета,   главных  администраторов  и  администраторов
источников  финансирования  дефицита  федерального  бюджета  (с учетом
заглавных и строчных букв, кавычек, пробелов, тире, скобок, букв "е" и
"ё",  знаков  No  и  N").  При  этом  если  государственным заказчиком
является   иной   получатель   за   пределами   Российской  Федерации,
избирательная   комиссия   по  субъекту  Российской  Федерации,  орган
управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а
также находящееся в его ведении учреждение или организация, Управления
(Отделения)   проверку   наименования  клиента,  указанного  в  строке
"Наименование клиента" карточки образцов подписей, не осуществляют;
     в  кодовой  зоне  строки  "Наименование клиента" указывается код,
присвоенный  государственному  заказчику  в  Сводном  реестре  главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета,    главных    администраторов   и   администраторов   доходов
федерального   бюджета,   главных  администраторов  и  администраторов
источников  финансирования  дефицита  федерального  бюджета  в  случае
открытия    государственному    заказчику   в   центральном   аппарате
Федерального  казначейства  или  Управлении (Отделении) лицевого счета
получателя   (иного  получателя)  бюджетных  средств,  в  случае  если
государственным  заказчиком  является  иной  получатель  за  пределами
Российской  Федерации,  избирательная  комиссия по субъекту Российской
Федерации,   орган   управления  государственным  внебюджетным  фондом
Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или
организация   -   государственным   заказчиком   кодовая  зона  строки
"Наименование  клиента"  при первом обращении не заполняется, при этом
Управления   (Отделения)   проставляют  в  ней  идентификационный  код
государственного   заказчика,   присвоенный  Управлением  (Отделением)
самостоятельно;
     в  разделе  "Образцы  подписей  должностных  лиц клиента, имеющих
право  подписи  платежных и иных документов при совершении операции по
лицевому  счету"  указываются  подписи  лиц, наделенных правом подписи
сведений  о  контрактах,  при  этом  наименование должностей, фамилии,
имена  и  отчества  должностных  лиц государственного заказчика должны
быть указаны полностью;
     карточка  образцов  подписей  подписывается  только руководителем
(иным  уполномоченным  лицом)  государственного  заказчика (подписание
карточки  образцов  подписей  главным бухгалтером (иным уполномоченным
лицом)  государственного  заказчика не требуется). При этом Управление
(Отделение)  не  вправе отказывать государственному заказчику в приеме
карточки   образцов   подписей,   дополнительно   подписанной  главным
бухгалтером (по инициативе заказчика).
     Управление  (Отделение)  принимает  от государственного заказчика
новую   карточку   образцов  подписей,  оформленную  и  подписанную  в
соответствии с требованиями настоящего Регламента, в случае:
     изменения    наименования    государственного    заказчика    или
вышестоящего  участника  бюджетного процесса в Сводном реестре главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета,    главных    администраторов   и   администраторов   доходов
федерального   бюджета,   главных  администраторов  и  администраторов
источников  финансирования  дефицита федерального бюджета или в случае
изменения   наименования  иного  получателя  за  пределами  Российской
Федерации,  избирательной  комиссии  по субъекту Российской Федерации,
органа   управления  государственным  внебюджетным  фондом  Российской
Федерации и находящегося в его ведении учреждения или организации;
     смены     руководителя    государственного    заказчика    (иного
уполномоченного лица);
     изменения полномочий лиц, указанных в карточке образцов подписей;
     изменения  наименования  и  кода  главного  распорядителя средств
федерального  бюджета,  в  ведении  которого находится государственный
заказчик  (далее  -  межведомственная  реорганизация  государственного
заказчика);
     перехода  государственного  заказчика  на  обслуживание из одного
органа   Федерального   казначейства   в   другой  орган  Федерального
казначейства;
     изменения  юридического адреса, идентификационного кода, ИНН, КПП
государственного заказчика.
     При  предоставлении  права  на подписание сведений о контракте на
определенный   срок   лицам,  уполномоченным  руководителем  или  иным
уполномоченным   лицом   государственного   заказчика,   дополнительно
представляется  новая  временная  карточка  образцов подписей только с
образцом подписи такого лица.
     При    электронном   документообороте   с   использованием   ЭЦП,
осуществляемом  в  соответствии  с договорами (соглашениями) об обмене
электронными  документами,  заключаемыми  Управлениями (Отделениями) и
государственными   заказчиками,  наличие  образца  подписи  (подписей)
уполномоченного  лица  (уполномоченных  лиц), наделенного (наделенных)
полномочиями  по подписанию сведений о контракте в электронном виде, в
карточке образцов подписей не требуется.
     Не   позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  получения  от
государственного   заказчика  карточки  образцов  подписей,  работники
отдела  Управления  (Отделения),  положение  о котором предусматривает
прием,  проверку  и  обработку  сведений  о  контракте,  в должностных
регламентах  которых предусмотрено выполнение указанных функций (далее
-  специалист),  осуществляют  проверку предусмотренных к заполнению в
карточке  образцов  подписей  реквизитов в соответствии с требованиями
настоящего Регламента.
     Карточка  образцов  подписей,  отвечающая  требованиям настоящего
Регламента,  не  позднее рабочего дня, следующего за днем ее получения
от государственного заказчика, визируется с указанием даты визирования
главным  бухгалтером  (уполномоченным  руководителем лицом) Управления
(Отделения) и специалистом Управления (Отделения), при этом в карточке
образцов  подписей  не  указываются  номера  открытых государственному
заказчику лицевых счетов.
     Карточка  образцов подписей, не отвечающая требованиям настоящего
Регламента,  не  позднее рабочего дня, следующего за днем ее проверки,
возвращается   специалистом  Управления  (Отделения)  государственному
заказчику с указанием причины возврата.
     Проверенные карточки образцов подписей хранятся в отдельном деле,
сформированном  в  соответствии  с номенклатурой дел отдела Управления
(Отделения),  положение  о  котором  предусматривает прием, проверку и
обработку сведений о контракте.
     В  случае  изменения  в  Сводном  реестре главных распорядителей,
распорядителей  и  получателей  средств  федерального бюджета, главных
администраторов   и   администраторов  доходов  федерального  бюджета,
главных  администраторов  и  администраторов источников финансирования
дефицита   федерального   бюджета   наименования  органа  Федерального
казначейства,  не  вызванного  его  реорганизацией,  представление  от
государственного   заказчика   новой  карточки  образцов  подписей  не
требуется.  При  этом  специалист  Управления  (Отделения) указывает в
последней   представленной  государственным  заказчиком  в  Управление
(Отделение)  карточке  образцов  подписей  новое  наименование  органа
Федерального  казначейства  и  обеспечивает  подтверждение  указанного
изменения  проставлением  подписи главного бухгалтера (уполномоченного
руководителем лица) Управления (Отделения) с указанием даты изменения.
     Для  обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей
Управления   и   Отделения  в  соответствии  с  пунктом  3  настоящего
Регламента принимают от государственного заказчика:
     "Сведения   о   контракте   (его   изменении)",   заполненные   в
соответствии  с  Указаниями  по заполнению формы документа "Сведения о
государственном   или   муниципальном   контракте   (его   изменении),
заключенном  государственным  или  муниципальным  заказчиком" согласно
приложению N 1 к Положению N 807;
     "Сведения   об   исполнении  (прекращении  действия)  контракта",
заполненные  в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа
"Сведения  об исполнении (о прекращении действия) государственного или
муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению N 807.
     При  этом  Управления  (Отделения)  принимают от государственного
заказчика,  реквизиты  которого  исключены из Сводного реестра главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета,    главных    администраторов   и   администраторов   доходов
федерального   бюджета,   главных  администраторов  и  администраторов
источников  финансирования  дефицита федерального бюджета, "Сведения о
контракте  (его изменении)" и/или "Сведения об исполнении (прекращении
действия)   контракта"   с   указанием  наименования  государственного
заказчика,   соответствующего  полному  наименованию  государственного
заказчика  в  ранее  зарегистрированных  "Сведениях  о  контракте (его
изменении)",  в  котором  указан  присвоенный Управлением (Отделением)
номер реестровой записи с последним порядковым номером изменения.
     В   случае   изменения   реквизитов   государственных  заказчиков
(например,      юридический     адрес,     наименование     заказчика,
идентификационный код государственного заказчика, ИНН, КПП) Управления
(Отделения)  для  обновления включенных в Реестр контрактов реестровых
записей принимают от государственных заказчиков следующие документы:
     карточку    образцов    подписей    с   измененными   реквизитами
государственного   заказчика   в   одном   экземпляре,  оформленную  и
подписанную в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
     "Сведения   о   контракте   (его   изменении)",   заполненные   в
соответствии  с  Указаниями  по заполнению формы документа "Сведения о
государственном   или   муниципальном   контракте   (его   изменении),
заключенном  государственным  или  муниципальным  заказчиком" согласно
приложению  N  1  к  Положению  N  807,  с  указанием новых реквизитов
государственного   заказчика,   в   строке  "Тип  сведений"  -  текста
"измененные",  в  строке  "Тип изменения" и в кодовой зоне строки "Тип
изменения" - соответствующих текста и кода, в строке "Номер реестровой
записи"   -   ранее   присвоенного   Управлением  (Отделением)  номера
реестровой записи.
     При  реорганизации  органов  Федерального  казначейства и/или при
переходе  государственного  заказчика на обслуживание из одного органа
Федерального  казначейства  в  другой  орган Федерального казначейства
Управления  (Отделения)  для обновления включенных в Реестр контрактов
реестровых записей принимают от государственных заказчиков, перешедших
на новое место обслуживания:
     карточку  образцов  подписей  в  одном  экземпляре, оформленную и
подписанную в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
     "Сведения   о   контракте   (его   изменении)",   заполненные   в
соответствии  с  Указаниями  по заполнению формы документа "Сведения о
государственном   или   муниципальном   контракте   (его   изменении),
заключенном  государственным  или  муниципальным  заказчиком" согласно
приложению  N 1 к Положению N 807, с указанием в строке "Тип сведений"
текста  "измененные", в строке "Тип изменения" и в кодовой зоне строки
"Тип  изменения"  соответствующих  текста  и  кода  и  указанием ранее
присвоенного  Управлением (Отделением), по прежнему месту обслуживания
государственного заказчика, номера реестровой записи;
     "Сведения   об   исполнении  (прекращении  действия)  контракта",
заполненные  в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа
"Сведения  об исполнении (о прекращении действия) государственного или
муниципального  контракта", согласно приложению N 2 к Положению N 807,
с  указанием  ранее присвоенного Управлением (Отделением), по прежнему
месту   обслуживания  государственного  заказчика,  номера  реестровой
записи.
     Управления   и   Отделения   по   мере  поступления  принимают  к
исполнению:
     сведения   о  контракте  на  бумажном  носителе,  непосредственно
представленные    представителем    государственного    заказчика    в
соответствующее Управление или Отделение;
     сведения   о   контракте   на   бумажном  носителе,  направленные
государственным    заказчиком    посредством    почтовой    связи    в
соответствующее Управление или Отделение;
     сведения  о  контракте  в  электронном виде с применением средств
ЭЦП,   направленные   государственным  заказчиком  посредством  СЭД  в
соответствующее  Управление  или  Отделение в соответствии с договором
(соглашением)  об  электронном  обмене  документами, заключенным между
государственным заказчиком и Управлением (Отделением) в соответствии с
требованиями,  установленными  законодательством  Российской Федерации
(далее  -  электронный  вид). При этом при отсутствии у заключившего с
Управлением  (Отделением)  договор  (соглашение) об электронном обмене
документами   государственного   заказчика   технической   возможности
представления   в   Управление  (Отделение)  сведений  о  контракте  в
электронном    виде   указанные   сведения   принимаются   Управлением
(Отделением) на бумажном носителе.
     12.  Полученные  Управлением  или  Отделением от государственного
заказчика  сведения  о  контракте  проверяются специалистом Управления
(Отделения) на соответствие требованиям настоящего Регламента.
     В  случае  несоответствия  сведений  о  контракте, представленных
представителем   государственного   заказчика   на  бумажном  носителе
непосредственно    в    Управление    (Отделение)   или   направленных
государственным   заказчиком   на   бумажном   носителе  в  Управление
(Отделение)   посредством   почтовой   связи,  требованиям  настоящего
Регламента  специалист  Управления  (Отделения)  не  позднее  третьего
рабочего   дня,  следующего  за  днем  получения  от  государственного
заказчика   сведений   о   контракте,  возвращает  не  соответствующие
требованиям  настоящего  Регламента  сведения  о контракте с указанием
причины   возврата   непосредственно   представителю  государственного
заказчика или посредством почтовой связи. При этом показатели сведений
о контракте включению в Реестр контрактов не подлежат.
     В   случае  несоответствия  сведений  о  контракте,  направленных
государственным  заказчиком в Управление (Отделение) посредством СЭД в
электронном   виде,   требованиям   настоящего  Регламента  специалист
Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за
днем  получения  от  государственного  заказчика сведений о контракте,
уведомляет  государственного  заказчика  посредством СЭД в электронном
виде о возврате сведений о контракте с указанием причины возврата. При
этом  показатели сведений о контракте включению в Реестр контрактов не
подлежат.
     На  основании  соответствующих  требованиям настоящего Регламента
сведений  о  контракте  специалистом Управления (Отделения) не позднее
рабочего   дня,  следующего  за  днем  получения  от  государственного
заказчика  сведений о контракте, осуществляется формирование новой или
обновление  существующей  реестровой  записи.  Новой реестровой записи
присваивается   уникальный   номер,   обновленной   реестровой  записи
присваивается  порядковый номер изменения. Сформированные специалистом
Управления   (Отделения)   новые  или  обновленные  реестровые  записи
включаются  в  Реестр  контрактов.  Специалист  Отделения  не  позднее
рабочего   дня,   следующего  за  днем  принятия  от  государственного
заказчика   сведений   о   контракте,  направляет  сформированные  или
обновленные  и  включенные в Реестр контрактов специалистами Отделения
реестровые   записи  в  электронном  виде  в  вышестоящее  Управление.
Специалист  Управления  не  позднее  рабочего  дня, следующего за днем
принятия   от   государственного   заказчика   сведений  о  контракте,
направляет  сформированные  или  обновленные  и  включенные  в  Реестр
контрактов  специалистами  Управления  и  полученные  от  специалистов
Отделений  реестровые  записи в электронном виде в центральный аппарат
Федерального казначейства.
     Специалист   Управления  (Отделения)  не  позднее  рабочего  дня,
следующего   за   днем  включения  в  Реестр  контрактов  принятых  от
государственного    заказчика    сведений    о   контракте,   извещает
государственного  заказчика о включении в Реестр контрактов сведений о
контракте  с  указанием  номера  реестровой  записи  и/или  номера  ее
изменения  способом, аналогичным способу представления государственным
заказчиком сведений о контракте.
     На  основании  новых и обновленных реестровых записей, полученных
от   Управлений,   центральный   аппарат   Федерального   казначейства
осуществляет актуализацию Реестра контрактов.
     Актуализированный   Реестр   контрактов  размещается  центральным
аппаратом Федерального казначейства на Официальном сайте.
     При  реорганизации  органов  Федерального  казначейства и/или при
переходе  государственного  заказчика на обслуживание из одного органа
Федерального  казначейства  в  другой  орган Федерального казначейства
полученные  от государственного заказчика Управлением (Отделением), по
новому  месту  обслуживания  государственного  заказчика,  сведения  о
контракте   проверяются   специалистом   Управления   (Отделения)   на
соответствие   требованиям   настоящего  Регламента  и  на  наличие  в
актуализированном   Реестре  контрактов,  размещенном  на  Официальном
сайте,  номера реестровой записи, указанной в представленных сведениях
о контракте.
     В  случае  несоответствия  сведений о контракте, представленных в
Управление  (Отделение), по новому месту обслуживания государственного
заказчика, требованиям настоящего Регламента и/или в случае отсутствия
в  актуализированном  Реестре  контрактов,  размещенном на Официальном
сайте,  номера реестровой записи, указанной в представленных сведениях
о  контракте,  специалист  Управления  (Отделения) не позднее третьего
рабочего   дня,  следующего  за  днем  получения  от  государственного
заказчика  сведений о контракте, возвращает государственному заказчику
не   соответствующие  требованиям  настоящего  Регламента  сведения  о
контракте  с  указанием причины возврата способом, аналогичным способу
представления  государственным  заказчиком  сведений  о контракте. При
этом  показатели сведений о контракте включению в Реестр контрактов не
подлежат.
     На  основании  соответствующих  требованиям настоящего Регламента
сведений  о  контракте  и  в  случае наличия номера реестровой записи,
указанной  в представленных сведениях о контракте, в актуализированном
Реестре  контрактов,  размещенном  на  Официальном  сайте,  специалист
Управления  (Отделения), по новому месту обслуживания государственного
заказчика,  не  позднее  рабочего дня, следующего за днем получения от
государственного заказчика сведений о контракте, осуществляет загрузку
с  Официального сайта в информационную систему Управления (Отделения),
по  новому  месту  обслуживания государственного заказчика, сведений о
контракте, ранее представленных государственным заказчиком по прежнему
месту  обслуживания, при этом загрузка осуществляется последовательно,
по  порядку,  начиная  с  первичных сведений о контракте. Специалистом
Управления  (Отделения)  не  позднее  рабочего дня, следующего за днем
получения   от   государственного   заказчика  сведений  о  контракте,
осуществляется  обновление существующей реестровой записи. Обновленной
реестровой    записи   присваивается   порядковый   номер   изменения,
обновленная реестровая запись включается в Реестр контрактов.
     Сведения,  внесенные  в  Реестр контрактов, сохраняются в Реестре
контрактов  в  течение  трех  лет  со  дня внесения в него показателей
соответствующих   "Сведений   об   исполнении  (прекращении  действия)
контракта".
     Реестр   контрактов   хранится  в  электронном  виде  в  порядке,
установленном   законодательством   об   архивном  деле  в  Российской
Федерации.
     Сведения  о  контракте, в зависимости от способа их представления
государственным   заказчиком,  хранятся  в  электронном  виде  или  на
бумажном   носителе  в  порядке,  установленном  законодательством  об
архивном деле в Российской Федерации.
     13.  Управление  или  Отделение не позднее третьего рабочего дня,
следующего  за днем получения от государственного заказчика сведений о
контракте, возвращает государственному заказчику сведения о контракте,
при  этом  показатели  сведений  о  контракте  не подлежат включению в
Реестр контрактов, в случае:
     непредставления   государственным  заказчиком  карточки  образцов
подписей   или   представления   государственным   заказчиком  неверно
оформленной карточки образцов подписей;
     несоответствия  формы  представляемых  государственным заказчиком
сведений  о  контракте форме согласно приложению N 1 к Положению N 807
или форме согласно приложению N 2 к Положению N 807;
     отсутствия  в представляемых государственным заказчиком сведениях
о  контракте  показателей,  предусмотренных  приложениями  N  1  и 2 к
Положению N 807;
     наличия  в  представляемых государственным заказчиком сведениях о
контракте  показателей,  не  предусмотренных  приложениями  N  1 и 2 к
Положению  N 807, обнаруженных специалистом Управления (Отделения) при
визуальной  и/или  автоматизированной  проверке сведений о контракте в
соответствии с настоящим Регламентом;
     заполнения    показателей    в   представляемых   государственным
заказчиком сведениях о контракте по форме согласно приложениям N 1 и 2
к  Положению  N 807 не в соответствии с Указаниями по заполнению формы
документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его
изменении),  заключенном государственным или муниципальным заказчиком"
согласно  приложению  N  1  и Указаниями по заполнению формы документа
"Сведения  об исполнении (о прекращении действия) государственного или
муниципального  контракта"  согласно  приложению N 2 к Положению N 807
соответственно;
     несоответствия    друг   другу   показателей   в   представляемых
государственным  заказчиком  сведениях  о  контракте,  предусмотренных
приложениями  N  1  и  2 к Положению N 807, обнаруженного специалистом
Управления   (Отделения)   при   визуальной  и/или  автоматизированной
проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;
     несоответствия   показателей   в  представляемых  государственным
заказчиком сведениях о контракте по форме согласно приложениям N 1 и 2
к Положению N 807 требованиям настоящего Регламента;
     несоответствия  наименования  государственного  заказчика полному
наименованию  в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей
и  получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и
администраторов  доходов федерального бюджета, главных администраторов
и  администраторов  источников  финансирования  дефицита  федерального
бюджета  (с учетом заглавных и строчных букв, кавычек, пробелов, тире,
скобок,   букв   "е"   и  "ё",  знаков  No  и  N)  в  случае  открытия
государственному   заказчику   в   центральном  аппарате  Федерального
казначейства  или  в  Управлении (Отделении) лицевого счета получателя
(иного   получателя)  бюджетных  средств,  или,  если  государственным
заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации,
избирательная   комиссия   по  субъекту  Российской  Федерации,  орган
управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а
также  находящееся  в его ведении учреждение или организация - полному
наименованию  государственного  заказчика, указанному в представленной
государственным  заказчиком в Управление (Отделение) карточке образцов
подписей;
     представления  государственным заказчиком сведений о контракте по
форме  согласно приложениям N 1 и 2 к Положению N 807, содержащих гриф
секретности;
     представления сведений о контракте от государственного заказчика,
являющегося  территориальным  государственным  внебюджетным  фондом, а
также находящимся в его ведении учреждением или организацией;
     представления  государственным заказчиком сведений о контракте, в
которых  не  указано,  что  размещение заказов осуществляется от имени
Российской   Федерации,   за   счет   средств   федерального  бюджета,
внебюджетных средств получателей средств федерального бюджета, бюджета
Пенсионного   фонда   Российской   Федерации,   внебюджетных   средств
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации,  бюджета Федерального фонда
обязательного    медицинского    страхования,   внебюджетных   средств
Федерального  фонда  обязательного  медицинского  страхования, бюджета
Фонда   социального  страхования  Российской  Федерации,  внебюджетных
средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
     представления   государственным  заказчиком,  реквизиты  которого
изменились   (например,  юридический  адрес,  наименование  заказчика,
идентификационный код государственного заказчика, ИНН, КПП), "Сведений
об  исполнении  (прекращении  действия)  контракта"  без представления
карточки  образцов подписей с измененными реквизитами государственного
заказчика,  оформленной  и  подписанной  в соответствии с требованиями
настоящего  Регламента,  и  "Сведений  о  контракте (его изменении)" с
новыми  реквизитами  государственного  заказчика  и указанием в строке
"Тип  сведений"  текста  "измененные",  в  строке  "Тип изменения" и в
кодовой  зоне  строки  "Тип изменения" соответствующих текста и кода и
указанием   ранее   присвоенного   Управлением   (Отделением)   номера
реестровой записи;
     представления   государственным   заказчиком,   который  является
участником  межведомственной  реорганизации  и лицевой счет получателя
бюджетных  средств  которому  открыт в Управлении (Отделении) по новой
ведомственной  подчиненности,  "Сведений  об  исполнении  (прекращении
действия)  контракта"  без  представления карточки образцов подписей с
измененными  реквизитами  государственного  заказчика,  оформленной  и
подписанной  в  соответствии  с  требованиями настоящего Регламента, и
"Сведений  о  контракте  (его изменении)", в котором указаны в кодовой
зоне  строки  "Наименование  заказчика"  код,  присвоенный  получателю
средств федерального бюджета по новой ведомственной подчиненности, и в
строке "Тип сведений" текст "измененные", в строке "Тип изменения" и в
кодовой  зоне  строки "Тип изменения" - соответствующий текст и код, в
строке  "Номер  реестровой  записи"  -  ранее  присвоенный Управлением
(Отделением) номер реестровой записи;
     несоответствия    наименования   государственного   заказчика   в
"Сведениях  об  исполнении  (прекращении  действия) контракта" полному
наименованию  государственного заказчика в "Сведениях о контракте (его
изменении)",  в  котором  указан  присвоенный Управлением (Отделением)
номер  реестровой  записи с последним порядковым номером изменения - в
случае  исключения  реквизитов  государственного заказчика из Сводного
реестра  главных  распорядителей, распорядителей и получателей средств
федерального   бюджета,   главных  администраторов  и  администраторов
доходов    федерального    бюджета,    главных    администраторов    и
администраторов   источников   финансирования   дефицита  федерального
бюджета;
     отсутствия в актуализированном Реестре контрактов, размещенном на
Официальном  сайте, номера реестровой записи, указанного в сведениях о
контракте, представленных государственным заказчиком, который является
участником  межведомственной  реорганизации  и лицевой счет получателя
бюджетных  средств  которому  открыт в Управлении (Отделении) по новой
ведомственной подчиненности;
     представления  государственным  заказчиком сведений о контракте в
Управление или Отделение:
     не  по  месту  обслуживания  открытого государственному заказчику
лицевого счета получателя бюджетных средств;
     не  по  территориальному  признаку в случае, если государственным
заказчиком   является   иной  получатель,  избирательная  комиссия  по
субъекту   Российской   Федерации,  орган  управления  государственным
внебюджетным  фондом  Российской  Федерации, а также находящееся в его
ведении учреждение или организация;
     не  в Управление Федерального казначейства по г. Москве в случае,
если  государственным заказчиком является иной получатель за пределами
Российской Федерации;
     несоответствия  подписи  в  сведениях  о  контракте  на  бумажном
носителе  образцу  подписи,  имеющемуся  в карточке образцов подписей,
представленной государственным заказчиком в Управление или Отделение в
соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента;
     неподтверждения    подлинности   ЭЦП   руководителя   или   иного
уполномоченного   лица   государственного   заказчика  в  сведениях  о
контракте в электронном виде;
     наличия  исправлений  в представляемых государственным заказчиком
сведениях о контракте на бумажном носителе.
     14.   Управление   или   Отделение   не   вправе   требовать   от
государственного   заказчика   для   включения   в  Реестр  контрактов
показателей сведений о контракте:
     государственный  контракт, конкурсную документацию и документацию
об   аукционе,  извещение  о  проведении  торгов,  запросы  котировок,
результаты  проведения  предварительного отбора, протоколы комиссий по
размещению  заказов,  акты  и  заключения  Федеральной антимонопольной
службы,   выписки   из   реестров  субъектов  естественных  монополий,
письменные  согласия  единственного  участника  размещения  заказа  на
заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы
в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных
печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства
Российской  Федерации  о  размещении заказов для государственных нужд,
или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика
при подготовке сведений о контракте;
     соответствия   наименования  товара,  указанного  в  сведениях  о
контракте,   наименованию  товара  по  Общероссийскому  классификатору
продукции;
     подтверждения  идентичности сведений в государственном контракте,
конкурсной   документации,  извещению  о  проведении  торгов,  запросу
котировок, результатам предварительного отбора, протоколам комиссий по
размещению  заказов  или  иным  документам,  служащим  основанием  для
государственного  заказчика  при  подготовке  сведений  о контракте, и
сведений  о  контракте,  представленных  государственным  заказчиком в
Управление или Отделение соответственно;
     подтверждения   выделения  государственному  заказчику  бюджетных
ассигнований,   лимитов  бюджетных  обязательств,  предельных  объемов
финансирования  расходов  федерального бюджета или сметных назначений,
соответствующих цене заключенного государственного контракта;
     выполнения государственным заказчиком процедур размещения заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  нужд,  установленных  Федеральным  законом от 21 июля
2005  г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том
числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса, или итогов
запроса  котировок, или проведения аукциона дате заключения контракта,
сроку  исполнения  контракта,  соответствия  способа размещения заказа
цене контракта в рублях;
     соблюдения   государственным   заказчиком  сроков  направления  в
Управление (Отделение) сведений о контракте;
     выполнения иных не установленных настоящим Регламентом требований
и условий.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа