Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции по ведению Реестра контрактов 35. Решения должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействие могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. Контроль деятельности Отделений осуществляет Управление. Контроль деятельности Управлений осуществляет центральный аппарат Федерального казначейства. Контроль деятельности Федерального казначейства осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений: Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства: руководителю Федерального казначейства; в Министерство финансов Российской Федерации. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления: руководителю Управления; в центральный аппарат Федерального казначейства; в Министерство финансов Российской Федерации. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Отделения: руководителю Отделения; в вышестоящее Управление; в центральный аппарат Федерального казначейства; в Министерство финансов Российской Федерации. 36. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Должностные лица центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений проводят личный прием заявителей. Места, дни и время приема заявителей должностными лицами центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений устанавливаются приказами Федерального казначейства, Управлений и Отделений соответственно. Указанная информация размещается на официальных сайтах Федерального казначейства, Управлений и Отделений (при наличии официального сайта) соответственно, а также на информационных стендах. При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности Управления или Отделения, направлении центральным аппаратом Федерального казначейства запроса в соответствующее Управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов руководитель, заместитель руководителя Федерального казначейства, министр финансов Российской Федерации, его заместитель, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 37. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование Управления или Отделения, должность, фамилия, имя и отчество работника центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения, действия (бездействие) которого обжалуются; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 38. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается. Центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Федерального казначейства, Управления или Отделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в центральный аппарат Федерального казначейства, одно и то же Управление или Отделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в Министерство финансов Российской Федерации, центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение или к соответствующему должностному лицу Министерства финансов Российской Федерации, центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов, действия или бездействие должностных лиц Министерства финансов Российской Федерации, центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения в судебном порядке. 39. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте; на Интернет-сайт и посредством электронной почты Федерального казначейства, Управлений или Отделений. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушили права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 40. Центральный аппарат Федерального казначейства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес центрального аппарата Федерального казначейства, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Регламентом Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н. 41. Действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений, связанные с исполнением государственной функции по ведению Реестра контрактов, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".