Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".
Развитие конкуренции в сфере размещения наружной рекламы В целях нормативного правового регулирования вопросов размещения наружной рекламы, информации, а также праздничного и тематического оформления на территории города Москвы постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" были утверждены: - Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве; - Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна"; - Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. Постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП утверждена Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг., в рамках реализации которой Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы осуществлялись комплексные программные мероприятия по дальнейшему развитию сферы наружной рекламы и информации в городе Москве. Во исполнение постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 104-ПП "О дальнейших мерах по снижению административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Москвы" Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разработан проект административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяющий основные принципы и подходы к осуществлению контрольных функций в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы" Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляется контроль проектов распорядительных документов как подготовленных комитетом, так и поступающих на согласование в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. На официальном сайте Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы размещена информация о деятельности комитета, порядке обращения заявителей в службу "одного окна". В комитете действует телефон "горячей линии" для обращений по всем вопросам, относящимся к компетенции комитета. Сроки рассмотрения обращений и своевременная подготовка мотивированных ответов находятся на особом контроле. В Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы организован прием граждан председателем и заместителями председателя комитета по всем вопросам, входящим в сферу компетенции данного органа исполнительной власти города Москвы. |
Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".