Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ".
Выписка из Журнала учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам ________________________________________ Наименование органа Федерального казначейства ________ ------T---------------------T------------------------T------------------------------------------T-------------T-----------------T----------------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата предъявления ¦ Исполнительный документ ¦ Количество ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ ¦ п/п ¦ исполнительного ¦ исполнительного ¦ ¦ листов ¦ должника ¦ организации/ ¦ ¦ ¦ документа, ¦ документа ¦ ¦ приложения ¦ ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ присвоенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взыскателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взыскателя)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-----------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серия, ¦ дата ¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ выдачи ¦ судебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------------------------+---------+-----------+--------------------+-------------+-----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+---------------------+------------------------+---------+-----------+--------------------+-------------+-----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------------------------+---------+-----------+--------------------+-------------+-----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------------------------+---------+-----------+--------------------+-------------+-----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------+------------------------+---------+-----------+--------------------+-------------+-----------------+----------------- ----------------T---------------------T------------------------T----------------T--------------------------T--------------¬ ¦ Банковские ¦ Сумма, ¦ Уведомление о ¦ Дата ¦ Уведомление ¦ Дата ¦ ¦ реквизиты ¦ взыскиваемая по ¦ поступлении ¦ вручения ¦ взыскателя о ¦ вручения ¦ ¦ (адрес) ¦ исполнительному ¦ исполнительного ¦ уведомления ¦ представлении ¦ уведомления ¦ ¦ взыскателя ¦ документу, руб. ¦ документа/о ¦ должнику ¦ уточненных ¦ должнику ¦ ¦ ¦ ¦ возобновлении ¦ ¦ банковских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ реквизитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T------------+ +-------------T------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ номер ¦ дата ¦ ¦ номер ¦ дата ¦ ¦ +---------------+---------------------+-----------+------------+----------------+-------------+------------+--------------+ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +---------------+---------------------+-----------+------------+----------------+-------------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------+-----------+------------+----------------+-------------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------+-----------+------------+----------------+-------------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+---------------------+-----------+------------+----------------+-------------+------------+--------------- ----------------------T-------------------------------------------T------------------------¬ ¦ Периоды ¦ Приостановление и возобновление ¦ Уведомление ¦ ¦ проведения ¦ операций на лицевых счетах ¦ о неисполнении ¦ ¦ оплаты требований ¦ ¦ должником ¦ ¦ исполнительного ¦ ¦ требований ¦ ¦ документа (месяц, ¦ ¦ исполнительного ¦ ¦ квартал и т.д.) ¦ ¦ документа ¦ ¦ +---------------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ уведомление о ¦ уведомление о ¦ ¦ ¦ ¦ приостановлении ¦ возобновлении ¦ ¦ ¦ ¦ операций по ¦ операций по ¦ ¦ ¦ ¦ расходованию ¦ расходованию ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ средств ¦ ¦ ¦ +-----------T---------+-----------T---------+-----------T------------+ ¦ ¦ номер ¦ дата ¦ номер ¦ дата ¦ номер ¦ дата ¦ +---------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+------------+ ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ +---------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+------------- -----------------------------------------------------------------------------------T------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ Исполнено ¦ Приостановление ¦ Возобновление исполнения ¦ ¦ ¦ исполнения исполнительных ¦ исполнительного документа ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ +------------------------------------------T---------------------------------------+------------------T-----------+------------------T----------------+ ¦ с лицевого счета, ¦ с лицевого счета, ¦ наименование ¦ срок ¦ наименование ¦ дата ¦ ¦ предназначенного для учета ¦ предназначенного для ¦ документа ¦ (с ______ ¦ документа ¦ поступления ¦ ¦ операций со средствами ¦ учета операций со ¦ и судебного ¦ по _____) ¦ и судебного ¦ в орган ¦ ¦ бюджетных учреждений (за ¦ средствами, ¦ органа, его ¦ ¦ органа, его ¦ Федерального ¦ ¦ исключением субсидий на иные ¦ предоставленными ¦ выдавшего ¦ ¦ выдавшего, ¦ казначейства ¦ ¦ цели, а также бюджетных ¦ бюджетным учреждениям из ¦ (дата, номер) ¦ ¦ номер и дата ¦ ¦ ¦ инвестиций, предоставленных ¦ бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждениям из ¦ системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих бюджетов ¦ Федерации в виде субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной системы ¦ на иные цели, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации) ¦ бюджетных инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетный документ ¦ расчетный документ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T-------------T---------------+-----------T------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ дата ¦ сумма, руб. ¦ номер ¦ дата ¦ сумма, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+---------------+-----------+------------+--------------+------------------+-----------+------------------+----------------+ ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ +------------+-------------+---------------+-----------+------------+--------------+------------------+-----------+------------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+---------------+-----------+------------+--------------+------------------+-----------+------------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+---------------+-----------+------------+--------------+------------------+-----------+------------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+-------------+---------------+-----------+------------+--------------+------------------+-----------+------------------+----------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ".