https://konsol.pro/

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ". Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 26.08.10 761Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Учитель
     
     Должностные   обязанности.  Осуществляет  обучение  и  воспитание
обучающихся  с  учетом  их  психолого-физиологических  особенностей  и
специфики  преподаваемого  предмета,  способствует  формированию общей
культуры   личности,   социализации,  осознанного  выбора  и  освоения
образовательных   программ,  используя  разнообразные  формы,  приемы,
методы  и  средства  обучения,  в  том числе по индивидуальным учебным
планам,   ускоренным   курсам  в  рамках  федеральных  государственных
образовательных  стандартов,  современные  образовательные технологии,
включая  информационные,  а  также  цифровые  образовательные ресурсы.
Обоснованно  выбирает  программы  и  учебно-методическое  обеспечение,
включая  цифровые  образовательные  ресурсы. Проводит учебные занятия,
опираясь  на  достижения  в  области  педагогической и психологической
наук,  возрастной  психологии  и школьной гигиены, а также современных
информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет
учебный   процесс   в   соответствии   с   образовательной  программой
образовательного   учреждения,   разрабатывает  рабочую  программу  по
предмету,  курсу  на  основе  примерных  основных  общеобразовательных
программ   и  обеспечивает  ее  выполнение,  организуя  и  поддерживая
разнообразные  виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность
обучающегося,   развитие   его  мотивации,  познавательных  интересов,
способностей,  организует  самостоятельную деятельность обучающихся, в
том    числе   исследовательскую,   реализует   проблемное   обучение,
осуществляет   связь   обучения   по  предмету  (курсу,  программе)  с
практикой,  обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Обеспечивает   достижение   и   подтверждение   обучающимися   уровней
образования   (образовательных   цензов).  Оценивает  эффективность  и
результаты   обучения  обучающихся  по  предмету  (курсу,  программе),
учитывая   освоение   знаний,   овладение   умениями,  развитие  опыта
творческой   деятельности,   познавательного   интереса   обучающихся,
используя  компьютерные  технологии,  в  т.ч.  текстовые  редакторы  и
электронные  таблицы  в  своей деятельности. Соблюдает права и свободы
обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий,
уважая   человеческое  достоинство,  честь  и  репутацию  обучающихся.
Осуществляет   контрольно-оценочную   деятельность  в  образовательном
процессе  с  использованием современных способов оценивания в условиях
информационно-коммуникационных  технологий  (ведение  электронных форм
документации,   в   том   числе   электронного   журнала  и  дневников
обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного
процесса   в  образовательном  учреждении.  Участвует  в  деятельности
педагогического  и иных советов образовательного учреждения, а также в
деятельности  методических  объединений  и  других формах методической
работы.  Обеспечивает  охрану  жизни  и  здоровья обучающихся во время
образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их
заменяющими).   Выполняет   правила   по   охране   труда  и  пожарной
безопасности.
     Должен  знать:  приоритетные направления развития образовательной
системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,
регламентирующие  образовательную  деятельность;  Конвенцию  о  правах
ребенка;  основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для
решения          педагогических,         научно-методических         и
организационно-управленческих     задач;    педагогику,    психологию,
возрастную   физиологию;   школьную   гигиену;  методику  преподавания
предмета;  программы  и  учебники по преподаваемому предмету; методику
воспитательной  работы;  требования к оснащению и оборудованию учебных
кабинетов  и  подсобных  помещений  к  ним;  средства  обучения  и  их
дидактические   возможности;   основы   научной   организации   труда;
нормативные  документы  по  вопросам  обучения  и  воспитания  детей и
молодежи;  теорию  и  методы  управления  образовательными  системами;
современные       педагогические       технологии       продуктивного,
дифференцированного  обучения,  реализации  компетентностного подхода,
развивающего  обучения;  методы убеждения, аргументации своей позиции,
установления  контактов с обучающимися разного возраста, их родителями
(лицами,  их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики
причин  конфликтных  ситуаций,  их  профилактики  и разрешения; основы
экологии,  экономики,  социологии;  трудовое  законодательство; основы
работы  с  текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной
почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего
трудового  распорядка  образовательного  учреждения; правила по охране
труда и пожарной безопасности.
     Требования  к  квалификации.  Высшее профессиональное образование
или  среднее  профессиональное  образование  по направлению подготовки
"Образование    и   педагогика"   или   в   области,   соответствующей
преподаваемому  предмету,  без  предъявления требований к стажу работы
либо  высшее профессиональное образование или среднее профессиональное
образование   и   дополнительное   профессиональное   образование   по
направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления
требований к стажу работы.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа