ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ". Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 26.08.10 761Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Концертмейстер
                                   
     Должностные     обязанности.     Разрабатывает     совместно    с
преподавателями  специальных  и  профилирующих  дисциплин тематические
планы и программы. Проводит индивидуальные и групповые учебные занятия
с   обучающимися,  опираясь  на  достижения  в  области  методической,
педагогической   и   психологической   наук,   а   также   современных
информационных   технологий,  осуществляет  музыкальное  сопровождение
учебных  занятий.  Формирует  у  обучающихся  исполнительские  навыки,
прививает  им  навыки  ансамблевой  игры,  способствует развитию у них
художественного  вкуса, расширению музыкально-образных представлений и
воспитанию  творческой индивидуальности, организует их самостоятельную
деятельность,   используя   современные   образовательные  технологии,
включая  информационные  и  компьютерные  технологии, а также цифровые
образовательные   ресурсы.  Обеспечивает  профессиональное  исполнение
музыкального   материала  на  уроках,  экзаменах,  зачетах,  концертах
(спектаклях),  показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по
спортивной,  художественной  гимнастике, фигурному катанию, плаванию).
Читает  с  листа, транспонирует музыкальные произведения. Координирует
работу  по  аккомпанированию  при  проведении  музыкальных  занятий  и
массовых  мероприятий.  Оценивает  эффективность  обучения,  овладение
умениями,  развитие  опыта  творческой  деятельности,  познавательного
интереса,  участвует  в  аттестации  обучающихся.  Принимает участие в
разработке   тематических   планов,   программ   (общих,  специальных,
профилирующих   дисциплин).   Участвует   в   работе   педагогических,
методических   советов,   других   формах   методической   работы,   в
оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных
образовательной  программой.  Обеспечивает  охрану  жизни  и  здоровья
обучающихся  в  период образовательного процесса. Выполняет правила по
охране труда и пожарной безопасности.
     Должен  знать:  приоритетные направления развития образовательной
системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,
регламентирующие  образовательную  деятельность;  Конвенцию  о  правах
ребенка;    методику    преподавания    и    воспитательной    работы,
музыкально-просветительской деятельности; программы и учебники в сфере
музыкальной деятельности; музыкальные произведения разных эпох, стилей
и  жанров,  их  традиции  интерпретации; методику проведения занятий и
репетиций; основы педагогики и психологии; правила и методы компоновки
музыкальных  фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений
с учетом индивидуальных физических данных обучающихся; методы развития
обучающихся,   формирования   исполнительских   навыков,   мастерства;
современные       педагогические       технологии       продуктивного,
дифференцированного,       развивающего      обучения,      реализации
компетентностного подхода; методы установления контакта с обучающимися
разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по
работе,   музыкальные  произведения  детского  репертуара;  технологии
педагогической  диагностики  и коррекции; основы работы с персональным
компьютером    (текстовыми   редакторами,   электронными   таблицами),
электронной   почтой   и   браузерами,  мультимедийным  оборудованием,
музыкальными  редакторами;  правила  внутреннего  трудового распорядка
образовательного  учреждения;  правила  по  охране  труда  и  пожарной
безопасности.
     Требования  к квалификации. Высшее профессиональное (музыкальное)
образование  или  среднее  профессиональное (музыкальное) образование,
профессиональное   владение   техникой   исполнения   на   музыкальном
инструменте без предъявления требований к стажу работы.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа