ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ". Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 26.08.10 761Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Инструктор по труду
                                   
     Должностные  обязанности.  Формирует у обучающихся, воспитанников
трудовые  умения  и  навыки,  готовит  их  к  практическому применению
полученных    знаний.    Проводит   с   обучающимися,   воспитанниками
профориентационную   работу,  организует  их  общественно  полезный  и
производительный   труд,   участвует   в   предпрофильной   подготовке
подростков  и организации профессионального обучения старшеклассников,
расширяет  знания  обучающихся,  воспитанников  о  труде  и его видах,
используя  в  профориентационной  работе  современные  знания о труде,
образовательных    и    производственных    технологиях.   Содействует
формированию  основных  составляющих  компетентности  коммуникативной,
информационной,  правовой  у  обучающихся, воспитанников. Обеспечивает
выполнение программы обучения. Принимает необходимые меры по оснащению
мастерских  оборудованием,  техническими  средствами,  инструментами и
материалами,  отвечает за их сохранность и рациональное использование.
Осуществляет   текущий   и   профилактический  ремонт  оборудования  и
технических   средств  или  организует  его  проведение.  Обеспечивает
выполнение  обучающимися,  воспитанниками  требований  охраны  труда и
пожарной   безопасности.   Обеспечивает   охрану   жизни   и  здоровья
обучающихся,   воспитанников   во   время  образовательного  процесса.
Оказывает  при  необходимости  первую  доврачебную  помощь.  Применяет
навыки   работы  с  персональным  компьютером,  электронной  почтой  и
браузерами,   мультимедийным   оборудованием.   Участвует   в   работе
педагогических,   методических  советов,  других  формах  методической
работы,  в  организации и проведении оздоровительных, воспитательных и
других  мероприятий,  предусмотренных  образовательной  программой,  в
организации   и   проведении  методической  и  консультативной  помощи
педагогическим   работникам.  Выполняет  правила  по  охране  труда  и
пожарной безопасности.
     Должен  знать:  приоритетные направления развития образовательной
системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,
регламентирующие  образовательную  деятельность;  Конвенцию  о  правах
ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию,
гигиену;     формы     и     методы     обучения     и     воспитания;
инструктивно-нормативные   документы  и  рекомендации  по  организации
трудового  обучения  и  воспитания;  концепцию  профильного  обучения;
методы  развития  мастерства;  современные  педагогические  технологии
продуктивного,  дифференцированного, развивающего обучения, реализации
компетентностного   подхода;   методы  убеждения,  аргументации  своей
позиции,  установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми
разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по
работе;  действующие  стандарты  и  технические  условия  эксплуатации
оборудования,  технических  средств; основы организации труда; способы
оказания  первой  доврачебной  помощи;  правила  внутреннего трудового
распорядка  образовательного  учреждения;  правила  по  охране труда и
пожарной безопасности.
     Требования  к  квалификации.  Высшее профессиональное образование
или среднее профессиональное образование без предъявления требований к
стажу работы.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа