https://konsol.pro/

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ". Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 26.08.10 761Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Руководитель (заведующий, начальник, директор,
                управляющий) структурного подразделения
     
     Должностные  обязанности.  Руководит  деятельностью  структурного
подразделения   образовательного  учреждения:  учебно-консультационным
пунктом,   отделением,   отделом,  секцией,  лабораторией,  кабинетом,
учебной  или учебно-производственной мастерской, интернатом при школе,
общежитием,  учебным  хозяйством, производственной практикой и другими
структурными  подразделениями  (далее  -  структурное  подразделение).
Организует   текущее   и   перспективное   планирование   деятельности
структурного  подразделения  с  учетом целей, задач и направлений, для
реализации  которых  оно создано, обеспечивает контроль за выполнением
плановых  заданий,  координирует работу преподавателей, воспитателей и
других     педагогических    работников    по    выполнению    учебных
(образовательных)    планов   и   программ,   разработке   необходимой
учебно-методической  документации.  Обеспечивает контроль за качеством
образовательного  процесса и объективностью оценки результатов учебной
и  внеучебной  деятельности  обучающихся,  воспитанников, обеспечением
уровня   подготовки   обучающихся,   воспитанников,   соответствующего
требованиям  федерального государственного образовательного стандарта.
Создает   условия  для  разработки  рабочих  образовательных  программ
структурного подразделения. Оказывает помощь педагогическим работникам
в   освоении   и   разработке  инновационных  программ  и  технологий.
Организует  работу  по  подготовке  и  проведению итоговой аттестации,
просветительскую   работу   для  родителей.  Организует  методическую,
культурно-массовую,   внеклассную  работу.  Осуществляет  контроль  за
учебной  нагрузкой  обучающихся  (воспитанников,  детей).  Участвует в
комплектовании   контингента   обучающихся  (воспитанников,  детей)  и
принимает  меры  по его сохранению, участвует в составлении расписания
учебных    занятий    и    других   видов   деятельности   обучающихся
(воспитанников,   детей).   Вносит  предложения  по  совершенствованию
образовательного  процесса  и  управления образовательным учреждением.
Участвует  в  подборе  и  расстановке  педагогических и иных кадров, в
организации  повышения их квалификации и профессионального мастерства.
Принимает  участие в подготовке и проведении аттестации педагогических
и других работников учреждения. Обеспечивает своевременное составление
установленной  отчетной  документации.  Принимает участие в развитии и
укреплении  учебно-материальной базы учреждения, оснащении мастерских,
учебных  лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными
пособиями   и   техническими   средствами   обучения,   в  сохранности
оборудования   и   инвентаря,   оснащении  и  пополнении  библиотек  и
методических    кабинетов    учебно-методической    и   художественной
литературой,  периодическими  изданиями,  в  методическом  обеспечении
образовательного   процесса.   Осуществляет   контроль  за  состоянием
медицинского   обслуживания   обучающихся,  воспитанников.  Организует
заключение  договоров  с заинтересованными организациями по подготовке
кадров.   Принимает   меры   по   обеспечению   создания   необходимых
социально-бытовых   условий   обучающимся   (воспитанникам,  детям)  и
работникам  образовательного  учреждения.  Выполняет правила по охране
труда и пожарной безопасности.
     Должен  знать:  приоритетные направления развития образовательной
системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,
регламентирующие        образовательную,       физкультурно-спортивную
деятельность;  Конвенцию  о  правах  ребенка;  педагогику;  достижения
современной  психолого-педагогической  науки  и  практики; психологию;
основы    физиологии,    гигиены;    теорию    и   методы   управления
образовательными   системами;  современные  педагогические  технологии
продуктивного,      дифференцированного      обучения,      реализации
компетентностного  подхода,  развивающего  обучения; методы убеждения,
аргументации  своей  позиции,  установления  контактов  с обучающимися
(воспитанниками,  детьми)  разного возраста, их родителями (лицами, их
заменяющими),  коллегами  по  работе;  технологии  диагностики  причин
конфликтных  ситуаций,  их  профилактики и разрешения; основы работы с
текстовыми  редакторами,  электронными таблицами, электронной почтой и
браузерами,    мультимедийным    оборудованием;    основы   экономики,
социологии;  способы  организации финансово-хозяйственной деятельности
образовательного  учреждения; гражданское, административное, трудовое,
бюджетное,    налоговое    законодательство    в   части,   касающейся
регулирования   деятельности   образовательных  учреждений  и  органов
управления   образованием   различных   уровней;  основы  менеджмента,
управления    персоналом;   основы   управления   проектами;   правила
внутреннего  трудового распорядка образовательного учреждения; правила
по охране труда и пожарной безопасности.
     Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по
специальности,   соответствующей  профилю  структурного  подразделения
образовательного   учреждения,   и   стаж   работы  по  специальности,
соответствующей  профилю  структурного  подразделения образовательного
учреждения, не менее 3 лет.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа