Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления о подготовке и выдаче документа заявителю 2.1. При обращении в службу "одного окна" Главархива Москвы заявители представляют следующие документы и сведения, имеющие непосредственное к ним отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке: Физические лица: - заявление (анкета); копии документов с предъявлением оригиналов: - документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность); - документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность); - документа, подтверждающего наличие образования и трудовой стаж; - документа о государственной регистрации актов гражданского состояния; - по желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены другие документы или сведения, необходимые для ускорения поиска запрашиваемого документа. Юридические лица и индивидуальные предприниматели: - заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги, заверенные печатью организации и подписью руководителя (для получения запрашиваемого документа на платной основе - заверенные подписью бухгалтера с указанием ИНН и КПП); копии документов с предъявлением оригиналов: - документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - учредительных документов: свидетельство о регистрации в государственных органах, устав организации, лицензия (заверенные заявителем -юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем или нотариально заверенные); - заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю (договоры аренды, документы купли-продажи); - по желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены документы или сведения в зависимости от содержания запросов (патенты, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы), необходимые для ускорения поиска запрашиваемого документа. 2.2. Прием заявления (запроса) о выдаче запрашиваемых документов осуществляется работниками службы "одного окна" Главархива Москвы в день обращения заявителя в службу "одного окна". Датой регистрации заявления (запроса), поступившего на личном приеме, является дата обращения заявителя в службу "одного окна". Письменное обращение заявителя (по почте и в электронном виде на электронные адреса: mosarh@post.mos.ru, zapros@mosarchiv.mos.ru), поступившее в службу "одного окна", регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в службу. 2.3. При приеме заявления (запроса) работники службы "одного окна" Главархива Москвы: - проверяют наличие, состав (комплектность), полноту материалов, представленных заявителем и необходимых для исполнения данного заявления (запроса). В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов или сведений заявление не принимается; - получают согласие заявителя на обработку его персональных данных; - объясняют порядок и условия оплаты для подготовки архивной копии и информационного письма по генеалогии, выдаваемых на платной основе, и информируют о стоимости услуг. Представляют и оформляют документы, определяющие договорные отношения заявителя и Главархива Москвы для подготовки запрашиваемого документа по генеалогии. Получают подтверждение заявителя о факте ознакомления с условиями и порядком оплаты услуг Главархива Москвы по подготовке документа по генеалогии; - регистрируют принятые материалы в Автоматизированной информационной системе "одно окно" Главного архивного управления города Москвы, проставляют штамп службы "одного окна" на оригинале заявления (запроса) и выдают заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенную подписью работника службы "одного окна" и штампом службы; - сканируют принятые документы для передачи в электронном виде в структурные подразделения Главархива Москвы, осуществляющие подготовку запрашиваемых документов; - по просьбе заявителя оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомят заявителя с нормативными документами, правовыми актами, регламентирующими работу службы по принципу "одного окна". 2.4. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут быть: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Главархивом Москвы; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также содержащих неполные сведения; - отсутствие у заявителя сведений, позволяющих осуществить поиск запрашиваемого документа; - отказ заявителя оплатить услуги Главархива Москвы, предоставляемые на платной основе, по подготовке архивной копии документа и информационного письма по генеалогии; - отказ заявителя от согласия на использование его персональных данных при подготовке запрашиваемого документа. При личном обращении (по требованию заявителя) отказ в приеме документов службой "одного окна" Главархива Москвы оформляется в письменном виде и выдается заявителю в день обращения. При обращении заявителя по почте, мотивированный отказ оформляется в течение 3 дней от даты регистрации запроса и направляется заявителю по почте. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у заместителя начальника Главархива Москвы, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", начальника Главархива Москвы либо в суде. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП".