О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 12.10.10 932-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления о подготовке и выдаче документа заявителю

     2.1. При обращении  в  службу  "одного  окна"  Главархива  Москвы
заявители   представляют   следующие  документы  и  сведения,  имеющие
непосредственное  к  ним  отношение  и  оформленные  в   установленном
настоящим Регламентом порядке:
     Физические лица:
     - заявление (анкета);
     копии документов с предъявлением оригиналов:
     - документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность);
     - документа, подтверждающего полномочия представителя физического
лица  действовать  от   его   имени   (доверенность,   оформленная   в
установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
     - документа, подтверждающего наличие образования и трудовой стаж;
     - документа  о  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     - по  желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены
другие  документы  или  сведения,  необходимые  для  ускорения  поиска
запрашиваемого документа.
     Юридические лица и индивидуальные предприниматели:
     - заявление  (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги,
заверенные печатью организации и подписью руководителя (для  получения
запрашиваемого  документа  на  платной  основе  -  заверенные подписью
бухгалтера с указанием ИНН и КПП);
     копии документов с предъявлением оригиналов:
     - документов,  удостоверяющих личность и полномочия представителя
юридического лица действовать от имени юридического лица;
     - учредительных  документов:  свидетельство   о   регистрации   в
государственных   органах,  устав  организации,  лицензия  (заверенные
заявителем -юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  или
нотариально заверенные);
     - заверенные в установленном порядке  копии  документов,  имеющих
непосредственное  отношение  к  заявителю (договоры аренды,  документы
купли-продажи);
     - по  желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены
документы или сведения в зависимости от содержания запросов  (патенты,
сертификаты,  бухгалтерские  и финансовые документы),  необходимые для
ускорения поиска запрашиваемого документа.
     2.2. Прием  заявления (запроса) о выдаче запрашиваемых документов
осуществляется работниками службы "одного окна"  Главархива  Москвы  в
день обращения заявителя в службу "одного окна".
     Датой регистрации заявления  (запроса),  поступившего  на  личном
приеме, является дата обращения заявителя в службу "одного окна".
     Письменное обращение заявителя (по почте и в электронном виде  на
электронные   адреса:   mosarh@post.mos.ru,  zapros@mosarchiv.mos.ru),
поступившее в службу "одного окна",  регистрируется в течение 3 дней с
момента поступления в службу.
     2.3. При приеме  заявления  (запроса)  работники  службы  "одного
окна" Главархива Москвы:
     - проверяют наличие,  состав (комплектность), полноту материалов,
представленных   заявителем   и  необходимых  для  исполнения  данного
заявления  (запроса).  В  случае   обнаружения   несоответствий   либо
отсутствия   необходимых   документов   или   сведений   заявление  не
принимается;
     - получают  согласие  заявителя  на  обработку  его  персональных
данных;
     - объясняют  порядок  и  условия  оплаты  для подготовки архивной
копии и информационного письма по генеалогии,  выдаваемых  на  платной
основе,  и  информируют  о  стоимости услуг.  Представляют и оформляют
документы,  определяющие договорные отношения заявителя  и  Главархива
Москвы для подготовки запрашиваемого документа по генеалогии. Получают
подтверждение заявителя о факте ознакомления с  условиями  и  порядком
оплаты услуг Главархива Москвы по подготовке документа по генеалогии;
     - регистрируют   принятые    материалы    в    Автоматизированной
информационной  системе  "одно  окно"  Главного  архивного  управления
города Москвы,  проставляют штамп службы "одного  окна"  на  оригинале
заявления (запроса) и выдают заявителю выписку из электронного журнала
регистрации и контроля за  обращениями  заявителей  в  службу  "одного
окна",  заверенную  подписью  работника службы "одного окна" и штампом
службы;
     - сканируют  принятые документы для передачи в электронном виде в
структурные подразделения Главархива Москвы, осуществляющие подготовку
запрашиваемых документов;
     - по просьбе  заявителя  оказывают  необходимые  консультационные
услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи документов службой
"одного  окна",  знакомят  заявителя   с   нормативными   документами,
правовыми актами,  регламентирующими работу службы по принципу "одного
окна".
     2.4. Причинами  отказа  в  приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" могут быть:
     - обращение заявителя о выдаче документов,  оформление которых не
осуществляется Главархивом Москвы;
     - наличие    у    заявителя   неполного   комплекта   документов,
определенного настоящим Регламентом;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов, а также содержащих неполные сведения;
     - отсутствие у заявителя сведений,  позволяющих осуществить поиск
запрашиваемого документа;
     - отказ    заявителя    оплатить    услуги   Главархива   Москвы,
предоставляемые  на  платной  основе,  по  подготовке  архивной  копии
документа и информационного письма по генеалогии;
     - отказ заявителя от согласия на использование  его  персональных
данных при подготовке запрашиваемого документа.
     При личном обращении (по требованию  заявителя)  отказ  в  приеме
документов  службой  "одного  окна"  Главархива  Москвы  оформляется в
письменном виде и выдается заявителю в день обращения.
     При обращении    заявителя   по   почте,   мотивированный   отказ
оформляется  в  течение  3  дней  от  даты   регистрации   запроса   и
направляется заявителю по почте.
     Отказ в  приеме  документов  у  заявителя  может  быть  обжалован
заявителем у заместителя начальника Главархива Москвы, осуществляющего
координацию работы службы "одного окна",  начальника Главархива Москвы
либо в суде.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа