Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".
Порядок информирования об исполнении государственной функции 15. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: посредством размещения на официальном сайте органа ГНЗЧС в сети Интернет; непосредственно в органах ГНЗЧС, исполняющих государственную функцию; с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении. 16. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах органов ГНЗЧС приведены в приложении N 1 и размещаются на официальном сайте органа ГНЗЧС в сети Интернет. 17. Сведения о графике (режиме) работы органов ГНЗЧС сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на официальном сайте органа ГНЗЧС в сети Интернет; на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается орган ГНЗЧС. 18. На информационных стендах в помещениях органов ГНЗЧС и официальном сайте органа ГНЗЧС в сети Интернет размещается следующая информация: образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган ГНЗЧС; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ГНЗЧС; план проведения проверок на текущий год; информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах. 19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся организации и осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, должностные лица ГНЗЧС подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе ГНЗЧС, должности и воинском или специальном звании, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо ГНЗЧС или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами ГНЗЧС следующими способами: при личном контакте с гражданами; посредством почтовой связи; посредством телефонной связи; посредством электронной почты (при наличии таковой). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".