ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 09.08.10 382

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планирование проверок
                                   
     38.    Деятельность   должностных   лиц   ГНЗЧС   по   исполнению
государственной   функции   на   объектах   надзора  осуществляется  в
соответствии:
     с   перспективными   пятилетними   планами   проведения  плановых
проверок,  разрабатываемыми  в  органах  ГНЗЧС  (далее - перспективный
план);
     с    ежегодными    планами    проведения    плановых    проверок,
разрабатываемыми органами ГНЗЧС, на основе перспективных планов;
     с  личными  планами  - графиками работы, составляемыми ежемесячно
должностными лицами ГНЗЧС.
     Планирование  служебной  деятельности  органов  и должностных лиц
ГНЗЧС,  не связанной с исполнением государственной функции на объектах
надзора, осуществляется в установленном МЧС России порядке.
     39. Предложения по включению проверок в перспективный и ежегодный
планы  вышестоящими  органами  ГНЗЧС  доводятся до нижестоящих органов
ГНЗЧС не позднее 15 августа текущего года.
     Перспективный  план  разрабатывается  не позднее 10 октября года,
предшествующего первому календарному году в пятилетнем плане.
     В перспективный план включаются:
     адреса мест нахождения объектов надзора;
     наименование  федеральных  органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления,  организаций,  фамилии и инициалы граждан, в отношении
которых планируется осуществить плановые проверки;
     наименование органа ГНЗЧС, на который возлагается ответственность
за  организацию  и  проведение  плановой  проверки  в  области  защиты
населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций, наименование иного
органа  государственного  надзора  (при проведении совместных плановых
проверок);
     даты и сроки проведения плановых проверок.
     40.  Перспективный  план  утверждается соответственно начальником
(руководителем)  структурного  подразделения центрального аппарата МЧС
России, структурного подразделения территориального органа МЧС России,
в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, до 1
ноября  года,  предшествующего  первому календарному году в пятилетнем
плане.
     В  срок  до  1  сентября  года,  предшествующего  году проведения
плановых  проверок,  органом  ГНЗЧС проект ежегодного плана проведения
плановых   проверок   на  бумажном  носителе  с  приложением  копии  в
электронном  виде  направляется  для  рассмотрения в орган прокуратуры
заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
     В   случае,   если  осуществление  плановых  проверок  намечается
совместно  с  другими органами государственного контроля (надзора), то
при  разработке  проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
проводятся согласования по их проведению.
     Органы  ГНЗЧС  направляют  ежегодный план на бумажном носителе (с
приложением   копии   в   электронном   виде)   до   1   ноября  года,
предшествующего  году  проведения плановых проверок, в соответствующий
орган  прокуратуры  заказным  почтовым  отправлением  с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
     Ежегодный  план  размещается на официальном сайте органа ГНЗЧС, в
сети    Интернет,    за   исключением   сведений   ежегодного   плана,
распространение  которых  ограничено  или  запрещено  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Утвержденные  ежегодные планы органов ГНЗЧС о проведении плановых
проверок  на  территориях субъектов Российской Федерации и федеральных
округов,   для   составления  ежегодного  сводного  плана  МЧС  России
проведения  плановых  проверок,  ГУ  МЧС России по субъекту Российской
Федерации  представляются в форме электронного документа, подписанного
электронной  цифровой  подписью,  в  региональный центр МЧС России к 5
ноября  года,  предшествующего  году  проведения  плановых проверок, и
региональным центром МЧС России - в МЧС России к 10 ноября.
     41.   Планирование  проверок  осуществляется  на  основе  анализа
состояния  безопасности  в  области  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций  с  учетом решений вышестоящих органов ГНЗЧС, с
учетом  сроков  исполнения  ранее  выданных  предписаний об устранении
выявленных   нарушений   установленных  требований  в  области  защиты
населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций, а также официальных
документов,  полученных  по  результатам  письменных  запросов органов
ГНЗЧС в соответствующие уполномоченные органы государственной власти и
органы местного самоуправления:
     о  наличии  уведомлений  о  начале  осуществления отдельных видов
предпринимательской   деятельности   в  случае  выполнения  работ  или
предоставления  услуг,  требующих представления указанного уведомления
(далее   -  уведомление  о  начале  осуществления  предпринимательской
деятельности);
     об   отнесении   к   субъекту   малого   (малое  предприятие  или
микропредприятие) или среднего предпринимательства;
     о вводе объектов в эксплуатацию;
     о  государственной  регистрации  юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей;
     о  государственной  регистрации  прав собственности на недвижимое
имущество.
     42.  При  планировании  проверок  на объектах надзора учитываются
результаты  проведения  независимой  оценки  рисков  в  области защиты
населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций. В случае проведения
таковой  оценки  соответствующими  органами ГНЗЧС проверки в отношении
этих объектов не планируются.
     При   планировании   проверок  объектов  надзора,  находящихся  в
закрытых административно-территориальных образованиях, а также в особо
важных   и  режимных  объектах,  сроки  проведения  плановой  проверки
согласовывают    с   органами   государственного   пожарного   надзора
федеральной  противопожарной  службы,  созданными  в целях организации
профилактики       и       тушения       пожаров       в      закрытых
административно-территориальных образованиях, а также в особо важных и
режимных организациях.
     43.  Органами  ГНЗЧС  по  информации,  запрашиваемой  ежегодно  в
федеральных  органах  исполнительной  власти,  органах  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органах    местного
самоуправления,   а   также   по  результатам  письменных  запросов  в
соответствующие    уполномоченные    органы   государственной   власти
разрабатываются  перечни объектов, подлежащих государственному надзору
в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций
(далее - единые перечни объектов надзора).
     Единые   перечни   объектов   надзора   утверждаются  начальником
(руководителем)  структурного  подразделения центрального аппарата МЧС
России, структурного подразделения территориального органа МЧС России,
в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Выписки  из  единого  перечня  объектов  надзора,  утвержденные в
главном  управлении  МЧС  России  по  субъекту  Российской  Федерации,
доводятся   до   начальников   территориальных   отделов   (отделений,
инспекций,  групп)  структурного подразделения главного управления МЧС
России  по  субъекту  Российской  Федерации,  в сферу ведения которого
входит   осуществление   государственного  надзора  в  области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Корректировка  единых перечней объектов надзора производится один
раз в год по состоянию на 1 января текущего года.
     44.  Учет  объектов  надзора осуществляется путем ведения журнала
учета  объектов  надзора  и  контрольно-наблюдательных дел по объектам
надзора  (приложение  N  2),  содержащего  разделы  с учетом отнесения
организаций,   имеющих   потенциально   опасные  объекты  (по  классам
опасности)  и  объекты  жизнеобеспечения,  а  территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
- с учетом их территориальности.
     Журнал  учета объектов надзора подлежит ежегодной корректировке с
учетом  полученных  по  результатам  письменных запросов органов ГНЗЧС
официальных  документов  из  соответствующих  органов  государственной
власти  и  органов  местного  самоуправления,  содержащих  информацию,
указанную в пункте 41 настоящего Административного регламента.
     Допускается  ведение журнала учета объектов надзора в электронном
виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе
и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала - 10
лет.
     45.   Должностные   лица   ГНЗЧС   ежемесячно  составляют  личные
планы-графики осуществления государственного надзора (приложение N 3),
утверждаемые их непосредственными начальниками.
     Личный план-график хранится три года.
     46.  Внесение  изменений  в  ежегодный  план допускается только в
случае   невозможности   проведения   плановой  проверки  деятельности
юридического   лица   и  индивидуального  предпринимателя  в  связи  с
ликвидацией   или   реорганизацией   юридического  лица,  прекращением
юридическим  лицом  или  индивидуальным предпринимателем деятельности,
подлежащей  плановой  проверке,  а  также с наступлением обстоятельств
непреодолимой силы.
     Сведения  о  внесенных в ежегодный план изменениях направляются в
10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры
на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным
почтовым   отправлением   с  уведомлением  о  вручении  либо  в  форме
электронного  документа, подписанного электронной цифровой подписью, а
также размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
     В  перспективный  план  могут  вноситься  изменения и дополнения,
необходимость  которых определяется постановкой на учет новых объектов
надзора,   созданием,  реорганизацией,  ликвидацией  юридических  лиц,
результатами анализа состояния безопасности в области защиты населения
и  территорий от чрезвычайных ситуаций, указаниями вышестоящих органов
ГНЗЧС,  предложениями  органов государственного надзора по координации
проверок и другими обстоятельствами.
     Согласованные  изменения утверждаются начальником (руководителем)
структурного   подразделения   центрального   аппарата   МЧС   России,
структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу
ведения  которого  входит  осуществление  государственного  надзора  в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     47.  Результаты  надзорной  деятельности должны анализироваться в
органах  ГНЗЧС  для  последующего  их  использования в государственном
регулировании,    совершенствования    организации   и   осуществления
государственного  надзора  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций.
     Анализ    результатов   деятельности   органов   ГНЗЧС   является
обязательной  частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее
направления.
     Порядок  анализа  деятельности  по осуществлению государственного
надзора  в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных
ситуаций устанавливается МЧС России.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа