О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ИЮНЯ 2008 Г. N 554-ПП, ОТ 28 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 363-ПП, ОТ 30 ИЮНЯ 2009 Г. N 643-ПП, ОТ 8 ИЮНЯ 2010 Г. N 472-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 943-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ИЮНЯ 2008 Г. N 554-ПП, ОТ 28 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 363-ПП, ОТ 30 ИЮНЯ 2009 Г. N 643-ПП, ОТ 8 ИЮНЯ 2010 Г. N 472-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления на подготовку и выдачу документов заявителю

     2.1. Заявители    обращаются    в   соответствующее   (c   учетом
местоположения   земельного   участка)   территориальное    управление
Департамента  либо  в  Центр  обслуживания  населения и организаций по
принципу "одного окна" административного округа и представляют:
     - заявление  на  подготовку  и  выдачу  запрашиваемого документа.
Заявление оформляется на стандартных листах  формата  А4,  на  бланках
установленного образца;
     - к  заявлению  в  составе  необходимого   комплекта   документов
прилагается карточка учета основных сведений о заявителе (приложение 2
к Регламенту);
     - необходимый   комплект  документов,  который  заявители  должны
представить  в  службу  "одного  окна"  для  подготовки  запрашиваемых
документов, сроки их исполнения (оформления) определяются регламентной
таблицей подготовки документов Департаментом земельных ресурсов города
Москвы по принципу "одного окна" (приложение 1 к Регламенту).
     Заявители, желающие оформить необходимые документы  на  земельные
участки  в  нескольких  административных  округах,  могут обратиться в
службу  "одного  окна"  Департамента  по  адресу:  ул.Бахрушина,  д.20
независимо от территориальной принадлежности земельного участка.
     Выдача заявителям запрашиваемых  документов  либо  мотивированных
отказов  осуществляется  специалистами  службы  "одного окна" по месту
исполнения заявки.
     2.2. При  приеме  заявлений  и комплектов документов у заявителей
сотрудник службы "одного окна":
     2.2.1. Проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения
подаваемых   заявителями   документов,    необходимых    для    выдачи
запрашиваемого документа.
     2.2.2. Регистрирует  принятые  заявления   в   электронной   базе
документооборота  службы  "одного  окна" Департамента с автоматическим
формированием двух  выписок  из  электронного  журнала  регистрации  и
контроля  за  обращениями  заявителей  в службу "одного окна" (далее -
Электронный журнал),  каждая  из  которых  подписывается  специалистом
службы  "одного  окна"  и  заявителем.  Второй  экземпляр  подписанной
выписки остается в службе "одного окна".
     Передает заявление   и   комплект   документов   специалистам  по
выполнению   запроса   подразделения,    осуществляющего    оформление
запрашиваемого документа.
     2.2.3. Ставит  штамп  службы  "одного   окна"   Департамента   на
заявление,  передаваемое  заявителем  в службу "одного окна" на выдачу
запрашиваемого документа.
     2.2.4. Выдает  на  руки  заявителю  после  регистрации  заявления
экземпляр  выписки  из  Электронного  журнала,   заверенный   подписью
сотрудника службы "одного окна".
     2.2.5. Оказывает   необходимые   консультационные    услуги    по
разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
     2.2.6. Знакомит  заявителя  по  его  требованию  с   нормативными
документами, регламентирующими работу Департамента по принципу "одного
окна".
     2.3. Причинами  отказа  в  приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" являются:
     2.3.1. Обращение   заявителя   о  выдаче  документов,  оформление
которых не осуществляется Департаментом.
     2.3.2. Наличие   у   заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного Регламентной таблицей.
     2.3.3. Представление   заявителем   неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.3.4. Отсутствие    оформленной    в    установленном    порядке
доверенности в случае подачи заявления  на  подготовку  запрашиваемого
документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
     2.3.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
     Отказ в  приеме  документов  у  заявителя  может  быть  обжалован
заявителем у заместителя руководителя Департамента, курирующего службу
"одного окна", руководителя Департамента либо в суде.
     2.4. Сотрудники  Центров  обслуживания населения и организаций по
принципу  "одного  окна"  в  административных   округах   не   позднее
следующего  дня  после приема документов от заявителей направляют их в
соответствующее территориальное управление Департамента.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ИЮНЯ 2008 Г. N 554-ПП, ОТ 28 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 363-ПП, ОТ 30 ИЮНЯ 2009 Г. N 643-ПП, ОТ 8 ИЮНЯ 2010 Г. N 472-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа