Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1124 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ".
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТУ Г. БАЙКОНУРА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (Ф. --------) 1. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации составляет квартальный Отчет об использовании субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (ф. ------) (далее - Отчет об использовании) на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет его не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Российской Федерации на основании данных бюджетного учета, в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой. 2. Отчет об использовании предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронном носителе или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи с обязательным обеспечением идентичности предоставляемой информации на бумажном и электронном носителях. 3. При заполнении Отчета об использовании: 3.1. по строке 010 в графах 3, 4 остатки средств на начало отчетного периода рассчитываются как суммы строк 011 и 012 в графах 3,4 соответственно; 3.2. по строке 011 в графах 3, 4 указываются суммы неиспользованных на начало отчетного периода остатков субвенций, в отношении которых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации принято в установленном порядке решение о наличии потребности в их направлении на те же цели в отчетном финансовом году; 3.3. по строке 012 в графах 3, 4 указываются неиспользованные остатки субвенций, подлежащих возврату в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 3.4. по строке 020 в графах 3, 4 указываются суммы субвенций, поступивших из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджет г. Байконура, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 3.5. по строке 030 в графах 3, 4 указываются суммы произведенных кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции; 3.6. по строке по строке 040 в графах 3, 4 указываются суммы возвратов из федерального бюджета в финансовом году остатков субвенций, потребность в которых подтверждена; 3.7. по строке 050 в графах 3, 4 указываются суммы строк 051, 052, 053, 054 в графах 3, 4 соответственно; 3.8. по строке 051 в графах 3, 4 указываются суммы возвратов неиспользованных остатков субвенций, полученных в предшествующие годы, перечисленные из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 3.8. по строке 052 в графах 3, 4 указываются суммы возвратов расходов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, произведенных не по целевому назначению, перечисленные из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 3.9. по строке 053 в графах 3, 4 указываются суммы возвратов восстановленных расходов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, произведенных в предшествующие годы, за исключением возвратов, отраженных по строке 052 Отчета об использовании, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 3.10. по строке 054 в графах 3, 4 указываются суммы неиспользованных остатков субвенций, взысканных из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 3.11. по строке 060 в графах 3, 4 указываются остатки субвенций, не использованных бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура, соответственно на конец отчетного периода. Неиспользованный остаток субвенций на конец отчетного периода - строка 060 графа 3 (4) рассчитывается как сумма остатка средств субвенций на начало отчетного квартала - строка 010 графа 3 (4), поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет г. Байконура - строка 020 графа 3 (4) и средств, возвращенных из федерального бюджета в объеме потребности - строка 040 графа 3 (4), за минусом суммы средств субвенций, израсходованных бюджетами субъекта Российской Федерации и бюджетом г. Байконура - строка 030 графа 3 (4) и возвращенных в федеральный бюджет - строка 050, графы 3 (4); 3.12. по строке 061 в графах 3, 4 указываются неиспользованные остатки субвенций, подлежащие возврату в федеральный бюджет из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура, соответственно на конец отчетного квартала (года); 3.13. по строке 062 в графах 3, 4 указываются суммы неиспользованных остатков субвенций, потребность которых в очередном финансовом году подтверждена решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1124 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ".