Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".
Планирование проверок 38. Деятельность должностных лиц ГНГО по исполнению государственной функции на объектах надзора осуществляется в соответствии с: перспективными пятилетними планами плановых проверок, разрабатываемыми в органах ГНГО (далее - перспективный план); ежегодными планами проведения плановых проверок, разрабатываемыми органами ГНГО, на основе перспективных планов; личными план-графиками работы, составляемыми ежемесячно должностными лицами ГНГО. Планирование служебной деятельности органов и должностных лиц ГНГО, не связанной с исполнением государственной функции на объектах надзора, осуществляется в установленном МЧС России порядке. 39. Предложения по включению проверок в перспективный и ежегодный планы на следующий год вышестоящими органами ГНГО доводятся до нижестоящих органов ГНГО не позднее 15 августа текущего года. Перспективный план разрабатывается не позднее 10 октября года, предшествующего первому календарному году в пятилетнем плане. В перспективный план включаются: наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, фамилии и инициалы граждан, в отношении которых планируется осуществить плановые проверки; адреса мест нахождения объектов надзора; наименование органа ГНГО, на который возлагается ответственность за организацию и проведение плановой проверки, наименование иного органа государственного надзора (при проведении совместных плановых проверок); даты и сроки проведения плановых проверок. 40. Перспективный план утверждается начальником (руководителем) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области гражданской обороны, до 1 ноября года, предшествующего первому календарному году в пятилетнем плане. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органом ГНГО проект ежегодного плана проведения плановых проверок на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде направляется для рассмотрения в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. В случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с другими органами государственного контроля (надзора), то при разработке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок проводятся согласования по их проведению. Органы ГНГО направляют ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Ежегодный план размещается на официальном сайте органа ГНГО в сети Интернет, за исключением сведений ежегодного плана, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утвержденные ежегодные планы органов ГНГО о проведении плановых проверок на территориях субъектов Российской Федерации и федеральных округов, для составления ежегодного сводного плана МЧС России проведения плановых проверок, ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации представляются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в региональный центр МЧС России к 5 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и региональным центром МЧС России - в МЧС России к 10 ноября. 41. Планирование проверок осуществляется на основе анализа состояния гражданской обороны с учетом решений вышестоящих органов ГНГО, с учетом сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений установленных требований в области гражданской обороны, а также официальных документов, полученных по результатам письменных запросов органов ГНГО в соответствующие уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления о: внесении изменений в перечень населенных пунктов, отнесенных к группам территорий по гражданской обороне; внесении изменений в реестры (перечни) организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, продолжающих работу в военное время, а также имеющих на балансе объекты и имущество гражданской обороны; вводе объектов в эксплуатацию; государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество. 42. При планировании проверок на объектах надзора учитываются результаты проведения независимой оценки рисков в области гражданской обороны, за исключением организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, продолжающих работу в военное время, а также имеющих на своем балансе объекты и имущество гражданской обороны. При планировании проверок объектов надзора, находящихся в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в особо важных и режимных организациях, сроки проведения плановой проверки согласовывают с органами государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, созданными в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в особо важных и режимных организациях. 43. Органами ГНГО по информации, запрашиваемой ежегодно в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также по результатам письменных запросов в соответствующие уполномоченные органы государственной власти, разрабатываются перечни объектов надзора, подлежащих государственному надзору в области гражданской обороны (далее - единые перечни объектов надзора). Единые перечни объектов надзора утверждаются начальником (руководителем) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области гражданской обороны. Выписки из единого перечня объектов надзора, утвержденные в главном управлении МЧС России по субъекту Российской Федерации, доводятся до начальников территориальных отделов (отделений, инспекций, групп) структурного подразделения главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области гражданской обороны. Корректировка единых перечней объектов надзора производится один раз в год по состоянию на 1 января текущего года. 44. Учет объектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета объектов надзора и контрольно-наблюдательных дел по объектам надзора (приложение N 3), содержащего разделы с учетом организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, продолжающих работу в военное время, а также имеющих на своем балансе объекты и имущество гражданской обороны, а федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - с учетом их территориальности. Журнал учета объектов надзора подлежит ежегодной корректировке с учетом полученных по результатам письменных запросов органов ГНГО официальных документов из соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих информацию, указанную в пункте 41 настоящего Административного регламента. Допускается ведение журнала учета объектов надзора в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала - 10 лет. 45. Должностные лица ГНГО ежемесячно составляют личные планы-графики осуществления государственного надзора в области гражданской обороны (приложение N 4), утверждаемые их непосредственными начальниками. Личный план-график хранится три года. 46. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте в сети Интернет. В перспективный план могут вноситься изменения и дополнения, необходимость которых определяется постановкой на учет новых объектов надзора, созданием, реорганизацией, ликвидацией юридических лиц, результатами анализа состояния гражданской обороны, указаниями вышестоящих органов ГНГО, предложениями органов государственного надзора по координации проверок и другими обстоятельствами. Изменения утверждаются начальником (руководителем) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области гражданской обороны. 47. Результаты надзорной деятельности должны ежеквартально анализироваться в органах ГНГО для последующего их использования в государственном регулировании в области гражданской обороны и для совершенствования организации и осуществления государственного надзора в области гражданской обороны. 48. Анализ результатов деятельности органов ГНГО является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления. Порядок анализа деятельности по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны устанавливается МЧС России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".