ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВ. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 946-ПП

Фрагмент документа "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок работы Территориальной межведомственной комиссии

     4.1.  Территориальная  межведомственная  комиссия  для подготовки
предложений  и  заключений  согласно  пункту  2.4 настоящего Положения
совместно  с  Территориальным  объединением работодателей "Организация
Московской     Конфедерации    промышленников    и    предпринимателей
(работодателей)  в  административном округе города Москвы", Московской
торгово-промышленной палатой, территориальными органами исполнительной
власти города Москвы проводит работу по освещению в средствах массовой
информации порядка проведения этой работы.
     4.2.  Территориальная  межведомственная  комиссия  при подготовке
предложений  и  заключений  согласно  пункту  2.4 настоящего Положения
учитывает:
     - сведения  Государственного  бюджетного учреждения города Москвы
"Московский  центр  трудового  обмена"  и  Государственного учреждения
центра  занятости  населения  административного округа города Москвы о
потребности  работодателей  в рабочей силе для замещения в предстоящем
году  вакантных  и  создаваемых рабочих мест, в том числе иностранными
работниками;
     - заключения  префектур  (управ районов) административных округов
города Москвы   о   целесообразности   объемов   и  профессионально  -
квалификационной  структуры  привлечения  иностранных  работников   на
территории административного округа;
     - заключения  отдела  УФМС  России  по  г.  Москве по результатам
рассмотрения заявок работодателей;
     - информацию  Государственной  инспекции труда по городу Москве о
нарушениях  трудового  законодательства,  допущенных  в  предыдущем  и
текущем    годах    работодателями,   предусматривающими   привлечение
иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;
     - информацию  окружного  совета Московской Федерации профсоюзов о
нарушениях трудового законодательства и законодательства города Москвы
о    социальном    партнерстве    работодателями,   предусматривающими
привлечение иностранных работников;
     - информацию  Департамента  труда  и  занятости  населения города
Москвы  о  результатах  оценки эффективности использования иностранной
рабочей силы в предыдущем году;
     - информацию  Управления  Роспотребнадзора  по  городу  Москве  о
нарушениях  санитарного  законодательства,  допущенных работодателями,
предусматривающими  привлечение  иностранных работников, в том числе в
вопросах их медицинского и санитарно-бытового обеспечения.
     4.3.  Решением Территориальной межведомственной комиссии объемы и
профессионально-квалификационная   структура  привлечения  иностранных
работников    организациями,    осуществляющими    предпринимательскую
деятельность  на  территории  административного  округа города Москвы,
могут  быть  рекомендованы  к  полному  удовлетворению или полному или
частичному отклонению по следующим основаниям:
     - наличие  возможности  удовлетворения потребности в рабочей силе
за  счет  местных  трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или
переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других
субъектов Российской Федерации;
     - наличие   у   работодателя   неустраненных   нарушений  порядка
привлечения  и  использования  иностранных  работников,  допущенных  в
предыдущем и текущем годах;
     - отсутствие   у   работодателей,  предусматривающих  привлечение
иностранных  работников,  фактов  задержки заработной платы за текущий
год,  а  также  выявленных  Государственной  инспекцией труда в городе
Москве  и  неустраненных  нарушений  законодательства о труде и охране
труда, допущенных в предыдущем и текущем годах;
     - отсутствие   возможности   обеспечения  иностранных  работников
жильем в данном административном округе города Москвы.
     4.4.    Мониторинг    миграционной    ситуации    на   территории
административного  округа  города  Москвы  проводится  Территориальной
межведомственной комиссией посредством:
     - сбора,   обобщения   и   анализа   информации  по  показателям,
установленным Межведомственной комиссией;
     - заслушивания  членов  Территориальной межведомственной комиссии
(представления информации) по вопросам, входящим в их компетенцию;
     - заслушивания    представителей    префектур   (управ   районов)
административных   округов   города   Москвы,   а  также  организаций,
привлекающих   иностранных   работников,   по   вопросам,  входящим  в
компетенцию Территориальной межведомственной комиссии.
     Обеспечение  сбора и обобщения указанной информации и результатов
мониторинга   миграционной  ситуации  возлагается  на  Государственное
учреждение  центр  занятости населения административного округа города
Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа