Фрагмент документа "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВ".
4. Порядок работы Территориальной межведомственной комиссии 4.1. Территориальная межведомственная комиссия для подготовки предложений и заключений согласно пункту 2.4 настоящего Положения совместно с Территориальным объединением работодателей "Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в административном округе города Москвы", Московской торгово-промышленной палатой, территориальными органами исполнительной власти города Москвы проводит работу по освещению в средствах массовой информации порядка проведения этой работы. 4.2. Территориальная межведомственная комиссия при подготовке предложений и заключений согласно пункту 2.4 настоящего Положения учитывает: - сведения Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена" и Государственного учреждения центра занятости населения административного округа города Москвы о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест, в том числе иностранными работниками; - заключения префектур (управ районов) административных округов города Москвы о целесообразности объемов и профессионально - квалификационной структуры привлечения иностранных работников на территории административного округа; - заключения отдела УФМС России по г. Москве по результатам рассмотрения заявок работодателей; - информацию Государственной инспекции труда по городу Москве о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений; - информацию окружного совета Московской Федерации профсоюзов о нарушениях трудового законодательства и законодательства города Москвы о социальном партнерстве работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников; - информацию Департамента труда и занятости населения города Москвы о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году; - информацию Управления Роспотребнадзора по городу Москве о нарушениях санитарного законодательства, допущенных работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, в том числе в вопросах их медицинского и санитарно-бытового обеспечения. 4.3. Решением Территориальной межведомственной комиссии объемы и профессионально-квалификационная структура привлечения иностранных работников организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории административного округа города Москвы, могут быть рекомендованы к полному удовлетворению или полному или частичному отклонению по следующим основаниям: - наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет местных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации; - наличие у работодателя неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных в предыдущем и текущем годах; - отсутствие у работодателей, предусматривающих привлечение иностранных работников, фактов задержки заработной платы за текущий год, а также выявленных Государственной инспекцией труда в городе Москве и неустраненных нарушений законодательства о труде и охране труда, допущенных в предыдущем и текущем годах; - отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в данном административном округе города Москвы. 4.4. Мониторинг миграционной ситуации на территории административного округа города Москвы проводится Территориальной межведомственной комиссией посредством: - сбора, обобщения и анализа информации по показателям, установленным Межведомственной комиссией; - заслушивания членов Территориальной межведомственной комиссии (представления информации) по вопросам, входящим в их компетенцию; - заслушивания представителей префектур (управ районов) административных округов города Москвы, а также организаций, привлекающих иностранных работников, по вопросам, входящим в компетенцию Территориальной межведомственной комиссии. Обеспечение сбора и обобщения указанной информации и результатов мониторинга миграционной ситуации возлагается на Государственное учреждение центр занятости населения административного округа города Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВ".