Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15 МАЯ 2007 Г. N 382-ПП".
3. Порядок приема документов у заявителей 3.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна", для получения запрашиваемого документа: - заявление установленной формы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или нотариально засвидетельствованные копии); - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома (подъезда, этажа, типового этажа), в котором находится переводимое помещение; - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) в двух экземплярах; - доверенность, оформленная в установленном порядке, в случае обращения представителя заявителя. 3.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны: 3.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность и правильность оформления представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента, заявление не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов. 3.2.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 3.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна". 3.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенной подписью сотрудника службы "одного окна". Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна", заявителем и подшивается к заявлению. 3.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 3.2.6. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы по принципу "одного окна". 3.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются: 3.3.1. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным держателем "одного окна" и соответствующей службой. 3.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом (п.3.1). 3.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 3.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. 3.3.5. Отсутствие у заявителя права на требуемый им документ. 3.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен в письменном виде и выдан заявителю в течение 4 рабочих дней. В данном случае заявление регистрируется в автоматизированной системе документооборота службы, заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала, возвращается комплект документов с письменным указанием причин отказа. 3.5. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы либо в суде. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15 МАЯ 2007 Г. N 382-ПП".