ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200500 ЛАЗЕРНАЯ ТЕХНИКА И ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 12.08.10 855

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200500 ЛАЗЕРНАЯ ТЕХНИКА И ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
-------T---------------------------------T--------------T---------------------T--------------¬
¦ Код  ¦    Учебные циклы, разделы и     ¦ Трудоемкость ¦     Перечень        ¦ Коды         ¦
¦      ¦   проектируемые результаты их   ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для     ¦ формируемых  ¦
¦      ¦            освоения             ¦ единицы)     ¦    разработки       ¦ компетенций  ¦
¦      ¦                                 ¦ <*>          ¦     примерных       ¦              ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦ программ, а также   ¦              ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦    учебников и      ¦              ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦  учебных пособий    ¦              ¦
+------+---------------------------------+--------------+---------------------+--------------+
¦ М.1  ¦ Общенаучный цикл                ¦  10 - 20     ¦ История и           ¦ ОК-1         ¦
¦      ¦ Базовая часть                   ¦   3 - 6      ¦ методология         ¦ ОК-2         ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой   ¦              ¦ лазерной техники    ¦ ОК-3         ¦
¦      ¦ части цикла обучающийся         ¦              ¦ и лазерных          ¦ ОК-6         ¦
¦      ¦ должен:                         ¦              ¦ технологий          ¦ ОК-7         ¦
¦      ¦ знать:                          ¦              ¦                     ¦ ПК-1         ¦
¦      ¦ - специальную лексику           ¦              ¦ Иностранный язык    ¦ ПК-2         ¦
¦      ¦   иностранного языка, основную  ¦              ¦                     ¦ ПК-3         ¦
¦      ¦   терминологию сферы своей      ¦              ¦                     ¦ ПК-5         ¦
¦      ¦   профессиональной              ¦              ¦                     ¦ ПК-7         ¦
¦      ¦   деятельности;                 ¦              ¦                     ¦ ПК-10        ¦
¦      ¦ - основные научные школы,       ¦              ¦                     ¦ ПК-11        ¦
¦      ¦   направления, концепции и      ¦              ¦                     ¦ ПК-16        ¦
¦      ¦   методологию научных           ¦              ¦                     ¦ ПК-24        ¦
¦      ¦   исследований по лазерной      ¦              ¦                     ¦ ПК-27        ¦
¦      ¦   технике и лазерным            ¦              ¦                     ¦ ПК-28        ¦
¦      ¦   технологиям;                  ¦              ¦                     ¦ ПК-30        ¦
¦      ¦ - методы математического        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   моделирования, прикладные     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   математические пакеты, их     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   возможности и ограничения;    ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ уметь:                          ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - использовать знание языка     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   для профессиональной          ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   деятельности;                 ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - применять методологию         ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   научного познания в           ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   практической деятельности;    ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - самостоятельно обучаться      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   новым методам исследований;   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - выбирать численные методы     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   моделирования объектов        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   исследования;                 ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - разрабатывать                 ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   математические модели         ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   процессов и объектов в        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   области лазерной техники и    ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   лазерных технологий, методы   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   их исследования, выполнять их ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   сравнительный анализ;         ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ владеть:                        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - иностранным языком как        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   средством делового общения;   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - навыками адаптации к новым    ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   ситуациям в профессиональной  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   сфере.                        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      +---------------------------------+--------------+---------------------+--------------+
¦      ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                     ¦              ¦
+------+---------------------------------+--------------+---------------------+--------------+
¦ М.2  ¦ Профессиональный цикл           ¦  30 - 40     ¦ Математические      ¦ ОК-1         ¦
¦      ¦ Базовая                         ¦   9 - 12     ¦ методы и            ¦ ОК-2         ¦
¦      ¦ (общепрофессиональная) часть    ¦              ¦ моделирование в     ¦ ОК-6         ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой   ¦              ¦ лазерной технике    ¦ ПК-1         ¦
¦      ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ и лазерных          ¦ ПК-3         ¦
¦      ¦ знать:                          ¦              ¦ технологиях         ¦ ПК-4         ¦
¦      ¦ - основные тенденции и          ¦              ¦                     ¦ ПК-5         ¦
¦      ¦   научные направления развития  ¦              ¦ Информационные      ¦ ПК-8         ¦
¦      ¦   сферы профессиональной        ¦              ¦ технологии в        ¦ ПК-9         ¦
¦      ¦   деятельности, а также смежных ¦              ¦ лазерной технике    ¦ ПК-11        ¦
¦      ¦   областей науки и техники;     ¦              ¦ и лазерных          ¦ ПК-12        ¦
¦      ¦ - особенности проектирования    ¦              ¦ технологиях         ¦ ПК-13        ¦
¦      ¦   и конструирования узлов,      ¦              ¦                     ¦ ПК-14        ¦
¦      ¦   лазерных приборов, систем и   ¦              ¦                     ¦ ПК-15        ¦
¦      ¦   комплексов, блоков и узлов с  ¦              ¦                     ¦ ПК-17        ¦
¦      ¦   использованием средств        ¦              ¦                     ¦ ПК-18        ¦
¦      ¦   компьютерного проектирования; ¦              ¦                     ¦ ПК-19        ¦
¦      ¦ - проведением проектных         ¦              ¦                     ¦ ПК-20        ¦
¦      ¦   расчетов и технико-           ¦              ¦                     ¦ ПК-21        ¦
¦      ¦   экономическим обоснованием    ¦              ¦                     ¦ ПК-22        ¦
¦      ¦   конструкций;                  ¦              ¦                     ¦ ПК-23        ¦
¦      ¦ уметь:                          ¦              ¦                     ¦ ПК-24        ¦
¦      ¦ - анализировать, критически     ¦              ¦                     ¦ ПК-25        ¦
¦      ¦   оценивать и интегрировать     ¦              ¦                     ¦ ПК-26        ¦
¦      ¦   опыт практической             ¦              ¦                     ¦ ПК-28        ¦
¦      ¦   деятельности и исследований в ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   профессиональной области и    ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   социально-личностной сфере;   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - выбирать оптимальные методы   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   и разрабатывать программы     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   экспериментальных             ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   исследований, проведения      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   измерений с выбором           ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   технических средств и         ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   обработкой результатов;       ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - разрабатывать                 ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   функциональные и структурные  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   схемы лазерных приборов,      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   систем и комплексов с         ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   определением их физических    ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   принципов действия, структур  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   и установлением технических   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   требований на отдельные блоки ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   и элементы;                   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - оценивать технологичность     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   конструкторских решений;      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - разрабатывать                 ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   технологические процессы      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   сборки, монтажа, юстировки и  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   контроля лазерных приборов,   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   систем и комплексов;          ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ владеть:                        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - методами анализа состояния    ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   научно-технической проблемы,  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   технического задания и        ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   постановки цели и задач       ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   проектирования лазерных       ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   приборов, систем и комплексов ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   на основе подбора и изучения  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   литературных и патентных      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   источников;                   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ - навыками нахождения           ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   оптимальных решений при       ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   создании лазерных приборов,   ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   систем и комплексов с учетом  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   требований качества,          ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   стоимости, сроков исполнения, ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   конкурентоспособности и       ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   безопасности                  ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦   жизнедеятельности.            ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      +---------------------------------+--------------+---------------------+--------------+
¦      ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                     ¦              ¦
+------+---------------------------------+--------------+---------------------+--------------+
¦ М.3  ¦ Практики и научно-              ¦    57        ¦                     ¦ ОК-2         ¦
¦      ¦ исследовательская работа        ¦              ¦                     ¦ ОК-4         ¦
¦      ¦ практические умения и навыки    ¦              ¦                     ¦ ОК-5         ¦
¦      ¦ определяются ООП вуза           ¦              ¦                     ¦ ОК-7         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-2         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-5         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-6         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-8         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-14        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-15        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-17        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-18        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-19        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-20        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-25        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-29        ¦
+------+---------------------------------+--------------+---------------------+--------------+
¦ М.4  ¦ Итоговая государственная        ¦     3        ¦                     ¦ ОК-2         ¦
¦      ¦ аттестация                      ¦              ¦                     ¦ ОК-4         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ОК-5         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ОК-7         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-2         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-5         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-6         ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-16        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-10        ¦
¦      ¦                                 ¦              ¦                     ¦ ПК-21        ¦
+------+---------------------------------+--------------+---------------------+--------------+
¦      ¦ Общая трудоемкость основной     ¦    120       ¦                     ¦              ¦
¦      ¦ образовательной программы       ¦              ¦                     ¦              ¦
L------+---------------------------------+--------------+---------------------+---------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200500 ЛАЗЕРНАЯ ТЕХНИКА И ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа