ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНЫХ КОМИССИЯХ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ,. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.09.10 948

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНЫХ КОМИССИЯХ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ,".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок работы Единых комиссий
     
     24.  При  размещении  государственного  заказа  путем  проведения
открытого  конкурса  работа Единых комиссий осуществляется в следующем
порядке:
     24.1.  Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении
о   проведении  открытого  конкурса,  Едиными  комиссиями  вскрываются
конверты  с  заявками  на участие в конкурсе и осуществляется открытие
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.  Вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в конкурсе и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе осуществляются в один день.
     24.2.  В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
и  открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на  участие  в  конкурсе  непосредственно  перед вскрытием конвертов с
заявками  на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в конкурсе или в случае
проведения  конкурса  по  нескольким лотам перед вскрытием конвертов с
заявками  на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и
открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе  в  отношении  такого лота, но не раньше времени,
указанного  в  извещении  о проведении открытого конкурса и конкурсной
документации,  Единая  комиссия  обязана  объявить  присутствующим при
вскрытии  таких  конвертов  и  открытии  доступа  к  поданным  в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе  участникам
размещения  заказа  о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить  или  отозвать  поданные  заявки  на  участие  в  конкурсе до
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в
конкурсе.
     24.3.  Едиными  комиссиями  вскрываются  конверты  с  заявками на
участие  в  конкурсе  и  осуществляется  открытие доступа к поданным в
форме  электронных  документов  заявкам на участие в конкурсе, которые
поступили  Заказчику  до  вскрытия  заявок  на  участие  в  конкурсе и
открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие   в   конкурсе.  В  случае  установления  факта  подачи  одним
участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе
в  отношении  одного  и  того же лота, при условии, что поданные ранее
заявки  таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе
такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота,
не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
     24.3.1.  В  случае  если  конкурсной  документацией предусмотрено
право Заказчика заключить государственные контракты на выполнение двух
и   более   поисковых  научно-исследовательских  работ  с  несколькими
участниками  размещения заказа, заявка на участие в конкурсе, поданная
одновременно  в отношении двух и более таких работ, не рассматривается
и возвращается подавшему ее участнику размещения заказа.
     24.4.  Полученные  после окончания приема конвертов с заявками на
участие  в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок
на  участие  в  конкурсе  конверты  с  заявками  на участие в конкурсе
вскрываются  Едиными  комиссиями (в случае если на конверте не указаны
почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства
(для  физического  лица)  участника размещения заказа), осуществляется
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе,  и  в  тот же день такие конверты и такие заявки
возвращаются участникам размещения заказа.
     24.5.  Протоколы  вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам   на   участие   в   конкурсе  ведутся  Едиными  комиссиями  и
подписываются   всеми   присутствующими   членами  Единых  комиссий  и
заказчиком  непосредственно  после  вскрытия  конвертов  с заявками на
участие  в  конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.
     24.6.  Единые комиссии рассматривают заявки на участие в конкурсе
на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и
на    соответствие    участников    размещения   заказа   требованиям,
установленным  в  соответствии  со  статьей  11  Федерального закона N
94-ФЗ.
     24.7.  На  основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  Едиными комиссиями принимаются решения о допуске к участию в
конкурсе   участника   размещения   заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в  конкурсе  в порядке и по основаниям, которые предусмотрены
статьей  12  Федерального закона N 94-ФЗ, а также оформляется протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в конкурсе, который ведется Едиными
комиссиями  и подписывается всеми присутствующими на заседании членами
Единых  комиссий  и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на
участие  в  конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках
размещения  заказа,  подавших  заявки на участие в конкурсе; решение о
допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании
его  участником  конкурса или об отказе в допуске участника размещения
заказа  к  участию  в  конкурсе  с  обоснованием  такого  решения  и с
указанием   положений   Федерального   закона   N  94-ФЗ,  которым  не
соответствует   участник   размещения   заказа,  положений  конкурсной
документации,  которым  не  соответствует заявка на участие в конкурсе
этого   участника   размещения  заказа,  положений  такой  заявки,  не
соответствующих   требованиям   конкурсной  документации;  сведения  о
решении  каждого  члена Единых комиссий о допуске участника размещения
заказа  к  участию  в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в
конкурсе.
     24.8.  Единые комиссии осуществляют оценку и сопоставление заявок
на   участие  в  конкурсе,  поданных  участниками  размещения  заказа,
признанными участниками конкурса.
     24.9.  В  случае если в извещении о проведении открытого конкурса
содержится  указание  на  преимущества  для  учреждений  и предприятий
уголовно-исполнительной  системы  и  (или)  организаций инвалидов, при
оценке  и  сопоставлении  заявок на участие в конкурсе Единые комиссии
должны  учитывать  такие  преимущества  в  пользу  заявок на участие в
конкурсе указанных участников размещения заказа.
     24.10.  На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  Едиными  комиссиями  каждой  заявке на участие в
конкурсе  относительно  других  по  мере уменьшения степени выгодности
содержащихся   в   них   условий  исполнения  контракта  присваиваются
порядковые  номера. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся
лучшие  условия  исполнения  контракта,  присваивается первый номер. В
случае  если  в  нескольких  заявках  на участие в конкурсе содержатся
одинаковые  условия  исполнения  контракта,  меньший  порядковый номер
присваивается  заявке  на  участие в конкурсе, которая поступила ранее
других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
     24.10.1.  В  случае  если  конкурсной документацией предусмотрено
право  Заказчика заключить государственные или муниципальные контракты
на  выполнение  поисковых научно-исследовательских работ с несколькими
участниками  размещения  заказа,  Единые  комиссии  присваивают первый
номер  нескольким  заявкам  на  участие  в конкурсе, содержащим лучшие
условия  исполнения  контракта.  При  этом  число  заявок на участие в
конкурсе, которым присвоен первый номер, должно равняться указанному в
конкурсной  документации количеству контрактов на выполнение поисковых
научно-исследовательских работ.
     24.10.2.   Победителем  конкурса  признается  участник  конкурса,
который   предложил  лучшие  условия  исполнения  контракта  и  заявке
которого присвоен первый номер.
     24.11.  Единые  комиссии  ведут  протокол  оценки и сопоставления
заявок  на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о
месте,  дате,  времени проведения оценки и сопоставления таких заявок,
об  участниках  конкурса,  заявки  на  участие в конкурсе которых были
рассмотрены,  о  порядке  оценки и о сопоставлении заявок на участие в
конкурсе,  о  принятом на основании результатов оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в
конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии
о  присвоении  заявкам  на  участие  в конкурсе значений по каждому из
предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также
наименования  (для  юридических  лиц),  фамилии,  имена, отчества (для
физических  лиц)  и  почтовые  адреса  участников конкурса, заявкам на
участие  в  конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол
подписывается   всеми   присутствующими   членами  Единых  комиссий  и
Заказчиком  в  течение  дня, следующего после дня окончания проведения
оценки   и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе.  Протокол
составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика.
     25.  При  размещении  государственного  заказа  путем  проведения
открытого  аукциона  работа Единых комиссий осуществляется в следующем
порядке:
     25.1.  Единые комиссии рассматривают заявки на участие в аукционе
на  соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,
и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ.
     25.2.   В  случае  установления  факта  подачи  одним  участником
размещения  заказа  двух  и  более  заявок  на  участие  в  аукционе в
отношении  одного  и  того  же  лота,  при условии, что поданные ранее
заявки  таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе
такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота,
не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
     25.3.  На  основании результатов рассмотрения заявок на участие в
аукционе  Едиными комиссиями принимаются решения о допуске к участию в
аукционе   участника   размещения   заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в  аукционе  в порядке и по основаниям, которые предусмотрены
статьей  12  Федерального закона N 94-ФЗ, а также оформляется протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в аукционе, который ведется Едиными
комиссиями  и подписывается всеми присутствующими на заседании членами
Единых  комиссий  и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на
участие  в  аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках
размещения  заказа,  подавших  заявки на участие в аукционе; решение о
допуске  участника  размещения заказа к участию в аукционе и признании
его  участником  аукциона или об отказе в допуске участника размещения
заказа  к  участию  в  аукционе  с  обоснованием  такого  решения  и с
указанием   положений   Федерального   закона   N  94-ФЗ,  которым  не
соответствует  участник  размещения  заказа, положений документации об
аукционе,  которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого
участника  размещения  заказа,  положений  такой  заявки  на участие в
аукционе,   которые   не  соответствуют  требованиям  документации  об
аукционе;  сведения  о решении каждого члена Единых комиссий о допуске
участника  размещения  заказа к участию в аукционе или об отказе ему в
допуске к участию в аукционе.
     25.4.  Аукционисты  выбираются  из  числа  членов Единых комиссий
путем   открытого  голосования  членов  Единых  комиссий  большинством
голосов.
     26. Аукцион проводится в следующем порядке:
     26.1.  Единые  комиссии  непосредственно перед началом проведения
аукциона  регистрируют  участников аукциона, явившихся на аукцион, или
их  представителей.  В  случае проведения аукциона по нескольким лотам
Единые  комиссии  перед  началом  каждого лота регистрируют участников
аукциона,  подавших  заявки  в  отношении  такого  лота и явившихся на
аукцион,  или  их  представителей. При регистрации участникам аукциона
или  их  представителям  выдаются  пронумерованные  карточки  (далее -
карточки).
     26.2.   Аукцион   начинается  с  объявления  аукционистом  начала
проведения  аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона
по  нескольким  лотам),  предмета  контракта, начальной (максимальной)
цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 37
Федерального  закона  N  94-ФЗ,  общей  начальной  (максимальной) цены
запасных  частей  к  технике, к оборудованию, начальной (максимальной)
цены  единицы  услуги  (в  целях  настоящей  части  далее  - начальная
(максимальная)   цена   контракта),   "шага   аукциона",  наименований
участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений
и  предприятий  уголовно-исполнительной  системы  и  (или) организаций
инвалидов,  в  случае  если  в  документации об аукционе предусмотрены
преимущества  для  таких  участников  аукциона,  аукционист предлагает
участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.
     26.3.  Участник  аукциона после объявления аукционистом начальной
(максимальной)  цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной
в  соответствии  с  "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5
статьи  37  Федерального  закона N 94-ФЗ, поднимает карточки, в случае
если он согласен заключить контракт по объявленной цене.
     26.4.  Аукционист  объявляет  номер  карточки участника аукциона,
который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной
(максимальной)  цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной
в  соответствии  с  "шагом  аукциона",  а  также новую цену контракта,
сниженную  в  соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном
частью  5  статьи  37 Федерального закона N 94-ФЗ, и "шаг аукциона", в
соответствии с которым снижается цена.
     26.5.  Аукцион  считается  оконченным,  если  после  троекратного
объявления  аукционистом  цены  контракта ни один участник аукциона не
поднял  карточку.  В  этом  случае  аукционист  объявляет об окончании
проведения  аукциона  (лота),  последнее и предпоследнее предложения о
цене  контракта,  номер  карточки и наименование победителя аукциона и
участника   аукциона,  сделавшего  предпоследнее  предложение  о  цене
контракта.
     27.  При  размещении  государственного  заказа  путем  проведения
открытого   аукциона   в  электронной  форме  работа  Единых  комиссий
осуществляется в следующем порядке:
     27.1.  Единые комиссии проверяют первые части заявок на участие в
открытом  аукционе  в  электронной  форме,  содержащие предусмотренные
частью  4  статьи  41.8  Федерального  закона  N  94-ФЗ  сведения,  на
соответствие  требованиям,  установленным  документацией  об  открытом
аукционе  в  электронной  форме  в отношении товаров, работ, услуг, на
поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
     27.2.  На основании результатов рассмотрения первых частей заявок
на  участие  в  открытом  аукционе  в  электронной  форме,  содержащих
сведения,  предусмотренные  частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N
94-ФЗ,  Едиными  комиссиями  принимаются решения о допуске к участию в
открытом  аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о
признании  участника  размещения заказа, подавшего заявку на участие в
открытом  аукционе,  участником  открытого  аукциона  или  об отказе в
допуске  такого  участника  размещения  заказа  к  участию  в открытом
аукционе  в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным
законом N 94-ФЗ.
     27.3. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной
форме   по   основаниям,  не  предусмотренным  частью  4  статьи  41.9
Федерального закона N 94-ФЗ, не допускается.
     27.4.  На основании результатов рассмотрения первых частей заявок
на  участие  в  открытом  аукционе  в  электронной  форме,  содержащих
сведения,  предусмотренные  частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N
94-ФЗ, Едиными комиссиями оформляются протоколы рассмотрения заявок на
участие  в  открытом  аукционе,  которые  ведутся Едиными комиссиями и
подписываются   всеми  присутствующими  на  заседании  членами  Единых
комиссий  и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие
в  открытом  аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых
номерах  заявок  на  участие  в  открытом  аукционе, решение о допуске
участника  размещения  заказа,  подавшего заявку на участие в открытом
аукционе  с  соответствующим  порядковым номером, к участию в открытом
аукционе  в  электронной  форме и о признании его участником открытого
аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию
в  открытом  аукционе  с  обоснованием  такого  решения  и с указанием
положений  документации  об  открытом  аукционе  в  электронной форме,
которым  не  соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого
участника  размещения  заказа,  положений заявки на участие в открытом
аукционе,   которые   не  соответствуют  требованиям  документации  об
открытом  аукционе,  сведения  о  членах  Единых  комиссий,  принявших
решения,  сведения  о  решении каждого члена Единых комиссий о допуске
участника  размещения  заказа  к  участию  в  открытом аукционе или об
отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
     27.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в
открытом  аукционе  в  электронной  форме подана только одна заявка на
участие  в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в
открытом  аукционе,  а  также  в случае, если на основании результатов
рассмотрения  первых  частей  заявок  на  участие  в открытом аукционе
принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех
участников  размещения  заказа,  подавших заявки на участие в открытом
аукционе,  или  о признании только одного участника размещения заказа,
подавшего  заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого
аукциона,  в  указанный  в  части  6 статьи 41.9 Федерального закона N
94-ФЗ  протокол  вносится  информация  о  признании открытого аукциона
несостоявшимся.
     27.6.  В случае если на основании результатов рассмотрения первых
частей  заявок  на  участие  в  открытом  аукционе в электронной форме
принято  решение  об  отказе в допуске к участию в открытом аукционе в
электронной  форме  всех участников размещения заказа, подавших заявки
на  участие  в  открытом  аукционе,  или  о  признании  только  одного
участника  размещения  заказа,  подавшего заявку на участие в открытом
аукционе,  участником  открытого аукциона, открытый аукцион признается
несостоявшимся.
     27.7.  В случае если открытый аукцион в электронной форме признан
несостоявшимся  и  только  один  участник  размещения заказа, подавший
заявку  на  участие  в  открытом аукционе в электронной форме, признан
участником   открытого   аукциона,   оператор   электронной   площадки
направляет  заказчику  вторую  часть  заявки  на  участие  в  открытом
аукционе,  содержащую  документы  и сведения, предусмотренные частью 6
статьи  41.8  Федерального  закона  N  94-ФЗ,  в течение одного часа с
момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи
41.9 протокола. В течение трех дней с момента поступления второй части
заявки  на  участие  в  открытом  аукционе Единые комиссии проверяют в
порядке,  установленном  статьей  41.11  Федерального  закона N 94-ФЗ,
соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным
документацией об открытом аукционе в электронной форме.
     27.8.  Единые  комиссии  рассматривают  вторые  части  заявок  на
участие  в  открытом  аукционе в электронной форме, а также документы,
направленные  заказчику оператором электронной площадки в соответствии
с  частью 20 статьи 41.10 Федерального закона N 94-ФЗ, на соответствие
их  требованиям,  установленным  документацией  об открытом аукционе в
электронной форме.
     27.9.  Едиными  комиссиями  на основании результатов рассмотрения
вторых  частей  заявок  на  участие  в открытом аукционе в электронной
форме  принимаются  решения о соответствии или о несоответствии заявки
на    участие   в   открытом   аукционе   требованиям,   установленным
документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по
основаниям,  которые предусмотрены статьей 41.11 Федерального закона N
94-ФЗ.   Для   принятия   указанного  решения  Единые  комиссии  также
рассматривают  содержащиеся  в  реестре  участников размещения заказа,
получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике
размещения  заказа,  подавшем  такую  заявку  на  участие  в  открытом
аукционе.
     27.10.  Единые  комиссии  рассматривают  вторые  части  заявок на
участие  в  открытом  аукционе  в  электронной  форме,  направленных в
соответствии  с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона N 94-ФЗ, до
принятия  решения  о  соответствии  пяти  заявок на участие в открытом
аукционе   требованиям,   предусмотренным  документацией  об  открытом
аукционе  в  электронной  форме.  В  случае  если  в открытом аукционе
принимали  участие  менее десяти участников открытого аукциона и менее
пяти  заявок  на  участие  в открытом аукционе соответствуют указанным
требованиям,  Единые  комиссии  рассматривают  вторые  части заявок на
участие  в  открытом  аукционе,  поданных  всеми участниками открытого
аукциона,   принявшими   участие  в  открытом  аукционе.  Рассмотрение
указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на
участие  в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в
электронной  форме,  предложившим  наиболее  низкую  цену контракта (в
случае,  предусмотренном  частью 18 статьи 41.10 Федерального закона N
94-ФЗ,  -  наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом
ранжирования  заявок  на  участие в открытом аукционе в соответствии с
частью 19 статьи 41.10 Федерального закона N 94-ФЗ.
     27.11.  Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме
признается не соответствующей требованиям, установленным документацией
об  открытом аукционе в электронной форме в случаях, указанных в части
6 статьи 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ.
     27.12.  Принятие  решения  о  несоответствии  заявки на участие в
открытом  аукционе  в  электронной  форме  требованиям,  установленным
документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям,
не  предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ,
не допускается.
     27.13.  В  случае  принятия решения о соответствии пяти заявок на
участие   в   открытом   аукционе  в  электронной  форме  требованиям,
установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме,
а  также  в  случае  принятия  на основании рассмотрения вторых частей
заявок  на  участие  в  открытом  аукционе, поданных всеми участниками
открытого  аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о
соответствии  более  одной  заявки,  но менее пяти заявок на участие в
открытом    аукционе   указанным   требованиям,   Едиными   комиссиями
оформляются   протоколы   подведения   итогов   открытого  аукциона  в
электронной  форме,  которые  подписываются  всеми  присутствующими на
заседании  членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения
заявок  на  участие  в  открытом  аукционе.  Протокол должен содержать
сведения  о  порядковых  номерах  пяти  заявок  на  участие в открытом
аукционе,  которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10
Федерального  закона  N  94-ФЗ и в отношении которых принято решение о
соответствии  требованиям,  установленным  документацией  об  открытом
аукционе,  а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей
заявок  на  участие  в  открытом  аукционе, поданных всеми участниками
открытого  аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о
соответствии  более  одной  заявки,  но менее пяти заявок на участие в
открытом  аукционе,  о  порядковых  номерах  таких заявок на участие в
открытом  аукционе,  которые  ранжированы  в  соответствии с частью 19
статьи 41.10 Федерального закона N 94-ФЗ и в отношении которых принято
решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения
заказа,  вторые  части  заявок  на участие в открытом аукционе которых
рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на
участие  в  открытом аукционе требованиям, установленным документацией
об  открытом  аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием
положений  Федерального  закона  N  94-ФЗ,  которым  не  соответствует
участник   размещения   заказа,  положений  документации  об  открытом
аукционе,  которым  не  соответствует  заявка  на  участие  в открытом
аукционе  этого  участника  размещения  заказа,  положений  заявки  на
участие  в  открытом  аукционе,  которые не соответствуют требованиям,
установленным  документацией  об открытом аукционе; сведения о решении
каждого  члена  Единых  комиссий  о  соответствии или о несоответствии
заявки  на  участие  в  открытом  аукционе  требованиям, установленным
документацией  об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем
подписания  протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным
органом, специализированной организацией на электронной площадке.
     27.14.  Участник  открытого аукциона в электронной форме, который
предложил  наиболее  низкую  цену  контракта  и  заявка  на  участие в
открытом   аукционе   в   электронной   форме  которого  соответствует
требованиям  документации  об  открытом  аукционе в электронной форме,
признается  победителем  открытого  аукциона  в  электронной  форме. В
случае,  предусмотренном  частью 18 статьи 41.10 Федерального закона N
94-ФЗ,  победителем  открытого аукциона в электронной форме признается
участник  открытого  аукциона, который предложил наиболее высокую цену
контракта   и   заявка   на   участие  в  открытом  аукционе  которого
соответствует требованиям документации об открытом аукционе.
     27.15.  В  случае  если  Едиными  комиссиями  приняты  решения  о
несоответствии  всех  вторых  частей  заявок  на  участие  в  открытом
аукционе  в  электронной  форме или о соответствии только одной второй
части  заявки  на  участие  в открытом аукционе, в протокол подведения
итогов  открытого  аукциона  вносится информация о признании открытого
аукциона несостоявшимся.
     28.  При  размещении  государственного  заказа  путем  проведения
запросов   котировок  цен  работа  Единых  комиссий  осуществляется  в
следующем порядке:
     28.1.  Единые  комиссии в течение одного рабочего дня, следующего
за  днем  окончания  срока  подачи  котировочных заявок, рассматривают
котировочные  заявки  на  соответствие их требованиям, установленным в
извещении  о  проведении  запроса  котировок, и оценивают котировочные
заявки.
     28.2.  Победителем  в  проведении  запроса  котировок  признается
участник  размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку, которая
отвечает  всем  требованиям,  установленным  в  извещении о проведении
запроса  котировок,  и в которой указана наиболее низкая цена товаров,
работ,  услуг.  При  предложении  наиболее низкой цены товаров, работ,
услуг   несколькими   участниками   размещения  заказа  победителем  в
проведении  запроса  котировок  признается участник размещения заказа,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других участников размещения заказа.
     28.3.  Единые  комиссии не рассматривают и отклоняют котировочные
заявки,   если  они  не  соответствуют  требованиям,  установленным  в
извещении   о   проведении   запроса  котировок,  или  предложенная  в
котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную
цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение
котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
     28.4.   Результаты  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок
оформляются  протоколом,  в котором содержатся сведения о заказчике, о
существенных   условиях  контракта,  обо  всех  участниках  размещения
заказа,  подавших  котировочные  заявки,  об  отклоненных котировочных
заявках  с  обоснованием  причин  отклонения,  предложение  о наиболее
низкой  цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении
запроса  котировок,  об  участнике  размещения  заказа, предложившем в
котировочной  заявке  цену  такую  же,  как  и победитель в проведении
запроса  котировок,  или об участнике размещения заказа, предложение о
цене  контракта  которого  содержит  лучшие условия по цене контракта,
следующие   после   предложенных   победителем  в  проведении  запроса
котировок  условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
подписывается   всеми  присутствующими  на  заседании  членами  Единых
комиссий и Заказчиком.
     29.  Формами  осуществления деятельности Единых комиссий являются
заседания.  Заседания  Единых комиссий считаются правомочными, если на
них  присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов
каждой Единой комиссии.
     30.  Решения  Единых  комиссий  принимаются  простым большинством
голосов  от числа присутствующих на заседаниях членов Единых комиссий.
При  голосовании  каждый  член  Единых  комиссий имеет один голос. При
равенстве  голосов  голос  председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто.
     31.  Любые  действия  (бездействия)  Единых  комиссий  могут быть
обжалованы   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы  участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования
Заказчик обязан:
     31.1.  Предоставить  по запросу уполномоченного органа сведения и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
     31.2.   В   случае   получения   соответствующего  требования  от
уполномоченного  органа  приостановить  проведение  отдельных процедур
размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
     32.   Материально-техническое   обеспечение  деятельности  Единых
комиссий,   в   том   числе  предоставление  помещения,  оргтехники  и
канцелярских принадлежностей, осуществляется Заказчиком.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНЫХ КОМИССИЯХ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ,".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа