ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 072601 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (ПО ВИДАМ). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.07.10 773

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 072601 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (ПО ВИДАМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
               ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
     
     5.1.  Художник  народных художественных промыслов должен обладать
общими компетенциями, включающими в себя способность:
     ОК  1.  Понимать  сущность  и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
     ОК  2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы  и  способы  выполнения  профессиональных  задач,  оценивать их
эффективность и качество.
     ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
     ОК  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития.
     ОК  5.  Использовать  информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
     ОК  6.  Работать  в  коллективе, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
     ОК  7.  Брать  на  себя  ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
     ОК   8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и
личностного    развития,    заниматься   самообразованием,   осознанно
планировать повышение квалификации.
     ОК  9.  Ориентироваться  в  условиях  частой  смены  технологий в
профессиональной деятельности.
     ОК  10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
     ОК   11.   Использовать   умения   и   знания  базовых  дисциплин
федерального   компонента  среднего  (полного)  общего  образования  в
профессиональной деятельности.
     ОК   12.   Использовать  умения  и  знания  профильных  дисциплин
федерального   компонента  среднего  (полного)  общего  образования  в
профессиональной деятельности.
     5.2.  Художник  народных художественных промыслов должен обладать
профессиональными   компетенциями,   соответствующими  основным  видам
профессиональной деятельности:
     5.2.1. Творческая и исполнительская деятельность.
     ПК      1.1.      Изображать      человека      и      окружающую
предметно-пространственную  среду  средствами академического рисунка и
живописи.
     ПК   1.2.  Создавать  художественно-графические  проекты  изделий
декоративно-прикладного   искусства   индивидуального  и  интерьерного
значения и воплощать их в материале.
     ПК    1.3.    Собирать,    анализировать    и   систематизировать
подготовительный      материал      при     проектировании     изделий
декоративно-прикладного искусства.
     ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект
изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).
     ПК  1.5.  Выполнять  эскизы  и проекты с использованием различных
графических средств и приемов.
     ПК  1.6.  Самостоятельно  разрабатывать  колористические  решения
художественно-графических  проектов  изделий декоративно-прикладного и
народного искусства.
     ПК   1.7.   Владеть   культурой   устной   и   письменной   речи,
профессиональной терминологией.
     5.2.2. Производственно-технологическая деятельность.
     ПК  2.1.  Копировать  бытовые  изделия  традиционного прикладного
искусства.
     ПК  2.2.  Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного
искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.
     ПК  2.3.  Составлять  технологические  карты  исполнения  изделий
декоративно-прикладного и народного искусства.
     ПК  2.4.  Использовать  компьютерные  технологии  при  реализации
замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.
     ПК  2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную
деятельность.
     ПК   2.6.   Контролировать   изготовление   изделий   на  предмет
соответствия      требованиям,      предъявляемым      к      изделиям
декоративно-прикладного и народного искусства.
     ПК  2.7.  Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в
профессиональной деятельности.
     5.3.   Художник-мастер,   преподаватель  должен  обладать  общими
компетенциями, включающими в себя способность:
     ОК  1.  Понимать  сущность  и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
     ОК  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы
и    способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их
эффективность и качество.
     ОК  3.  Решать  проблемы,  оценивать  риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях.
     ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой
для  постановки  и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
     ОК  5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
     ОК   6.   Работать  в  коллективе,  обеспечивать  его  сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
     ОК   7.  Ставить  цели,  мотивировать  деятельность  подчиненных,
организовывать   и  контролировать  их  работу  с  принятием  на  себя
ответственности за результат выполнения заданий.
     ОК   8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и
личностного    развития,    заниматься   самообразованием,   осознанно
планировать повышение квалификации.
     ОК  9.  Ориентироваться  в  условиях  частой  смены  технологий в
профессиональной деятельности.
     ОК  10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
     ОК   11.   Использовать   умения   и   знания  базовых  дисциплин
федерального   компонента  среднего  (полного)  общего  образования  в
профессиональной деятельности.
     ОК   12.   Использовать  умения  и  знания  профильных  дисциплин
федерального   компонента  среднего  (полного)  общего  образования  в
профессиональной деятельности.
     5.4.     Художник-мастер,     преподаватель    должен    обладать
профессиональными   компетенциями,   соответствующими  основным  видам
профессиональной деятельности:
     5.4.1. Творческая и исполнительская деятельность.
     ПК      1.1.      Изображать      человека      и      окружающую
предметно-пространственную  среду  средствами академического рисунка и
живописи.
     ПК   1.2.  Создавать  художественно-графические  проекты  изделий
декоративно-прикладного   искусства   индивидуального  и  интерьерного
значения и воплощать их в материале.
     ПК    1.3.    Собирать,    анализировать    и   систематизировать
подготовительный      материал      при     проектировании     изделий
декоративно-прикладного искусства.
     ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект
изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).
     ПК  1.5.  Выполнять  эскизы  и проекты с использованием различных
графических средств и приемов.
     ПК  1.6.  Самостоятельно  разрабатывать  колористические  решения
художественно-графических  проектов  изделий декоративно-прикладного и
народного искусства.
     ПК   1.7.   Владеть   культурой   устной   и   письменной   речи,
профессиональной терминологией.
     5.4.2. Производственно-технологическая деятельность.
     ПК  2.1.  Копировать  бытовые  изделия  традиционного прикладного
искусства.
     ПК  2.2.  Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного
искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.
     ПК  2.3.  Составлять  технологические  карты  исполнения  изделий
декоративно-прикладного и народного искусства.
     ПК  2.4.  Использовать  компьютерные  технологии  при  реализации
замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.
     ПК  2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную
деятельность.
     ПК   2.6.   Контролировать   изготовление   изделий   на  предмет
соответствия      требованиям,      предъявляемым      к      изделиям
декоративно-прикладного и народного искусства.
     ПК  2.7.  Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в
профессиональной деятельности.
     5.4.3. Педагогическая деятельность.
     ПК   3.1.   Осуществлять   педагогическую  и  учебно-методическую
деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах,
других  учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных
учреждениях, учреждениях СПО.
     ПК  3.2.  Использовать  знания в области психологии и педагогики,
специальных    и    теоретических    дисциплин   в   преподавательской
деятельности.
     ПК  3.3.  Использовать  базовые  знания  и  практический  опыт по
организации   и  анализу  учебного  процесса,  методике  подготовки  и
проведения урока.
     ПК  3.4.  Использовать  индивидуальные  методы  и приемы работы с
учетом  возрастных,  психологических  и  физиологических  особенностей
обучающихся.
     ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
     ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания,
анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 072601 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (ПО ВИДАМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа