ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 072601 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (ПО ВИДАМ). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.07.10 773

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 072601 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (ПО ВИДАМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 3

-----------T---------------------------------------------T---------------T--------------T---------------------T--------------¬
¦  Индекс  ¦   Наименование циклов, разделов, модулей,   ¦ Всего         ¦ В т.ч.       ¦      Индекс и       ¦     Код      ¦
¦          ¦       требования к знаниям, умениям,        ¦ максимальной  ¦ часов        ¦    наименование     ¦ формируемой  ¦
¦          ¦             практическому опыту             ¦ учебной       ¦ обязательных ¦     дисциплин,      ¦ компетенции  ¦
¦          ¦                                             ¦ нагрузки      ¦ учебных      ¦ междисциплинарных   ¦              ¦
¦          ¦                                             ¦ обучающегося  ¦ занятий      ¦    курсов (МДК)     ¦              ¦
+----------+---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦ ОД.00    ¦ Федеральный компонент среднего (полного)    ¦   2106        ¦  1404        ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ общего образования                          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
+----------+---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦ ОД.01    ¦ Базовые учебные предметы                    ¦               ¦   756        ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦   В результате изучения базовых учебных     ¦               ¦              ¦ ОД.01.01.           ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦ дисциплин федерального компонента           ¦               ¦              ¦ Иностранный язык    ¦              ¦
¦          ¦ среднего (полного) общего образования       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ обучающийся должен:                         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   вести беседу на иностранном языке в       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ стандартных ситуациях общения, соблюдая     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ нормы речевого этикета, опираясь на         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ изученную тематику и усвоенный              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ лексико-грамматический материал;            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   рассказывать о себе, своей семье,         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ друзьях, своих интересах и планах на        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ будущее, сообщать краткие сведения о        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ своей стране и стране изучаемого языка на   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ иностранном языке;                          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   делать краткие сообщения, описывать       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ события/явления (в рамках пройденных        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ тем), передавать основное содержание,       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ основную мысль прочитанного или             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ услышанного, выражать свое отношение к      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ прочитанному/услышанному, кратко            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ характеризовать персонаж на иностранном     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ языке;                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   понимать основное содержание несложных    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ аутентичных текстов на иностранном языке,   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ относящихся к разным коммуникативным        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ типам речи (сообщение, рассказ), уметь      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ определять тему текста, выделять главные    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ факты в тексте, опуская второстепенные;     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   читать аутентичные тексты на иностранном  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ языке разных жанров с пониманием            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ основного содержания, устанавливать         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ логическую последовательность основных      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ фактов текста;                              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   используя различные приемы смысловой      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ переработки текста (языковую догадку,       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ анализ, выборочный перевод), оценивать      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ полученную информацию, выражать свое        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ мнение на иностранном языке;                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   читать текст на иностранном языке с       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ выборочным пониманием нужной или            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ интересующей информации;                    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   ориентироваться в иноязычном письменном и ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ аудиотексте: определять его содержание по   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ заголовку, выделять основную информацию;    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать двуязычный словарь;          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать переспрос, перифраз,         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ синонимичные средства, языковую догадку в   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ процессе устного и письменного общения на   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ иностранном языке;                          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные значения изученных лексических   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ единиц (слов, словосочетаний); основные     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ способы словообразования в иностранном      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ языке;                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные нормы речевого этикета, принятые ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ в стране изучаемого языка;                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   признаки изученных грамматических явлений ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ в иностранном языке;                        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   особенности структуры и интонации         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных коммуникативных типов простых и   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сложных предложений изучаемого              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ иностранного языка;                         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   о роли владения иностранными языками в    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ современном мире, особенностях образа       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ жизни, быта, культуры стран изучаемого      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ языка                                       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦ ОД.01.02.           ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   описывать основные социальные объекты,    ¦               ¦              ¦ Обществоведение     ¦              ¦
¦          ¦ выделяя их существенные признаки; человека  ¦               ¦              ¦ (включая экономику  ¦              ¦
¦          ¦ как социально-деятельное существо;          ¦               ¦              ¦ и право)            ¦              ¦
¦          ¦ основные социальные роли;                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   сравнивать социальные объекты, суждения   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ об обществе и человеке, выявлять их общие   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ черты и различия;                           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   объяснять взаимосвязи изученных           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ социальных объектов (включая                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ взаимодействия общества и природы,          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ человека и общества, сфер общественной      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ жизни, гражданина и государства);           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   приводить примеры социальных объектов     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ определенного типа, социальных отношений,   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ ситуаций, регулируемых различными видами    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ социальных норм, деятельности людей в       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных сферах;                           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   оценивать поведение людей с точки зрения  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ социальных норм, экономической              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ рациональности;                             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   решать в рамках изученного материала      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ познавательные и практические задачи,       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ отражающие типичные ситуации в различных    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сферах деятельности человека;               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   осуществлять поиск социальной информации  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ по заданной теме в различных источниках     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ (материалах средств массовой информации     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ (СМИ), учебных текстах и других             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ адаптированных источниках), различать в     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ социальной информации факты и мнения;       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   самостоятельно составлять простейшие виды ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ правовых документов (заявления,             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ доверенности);                              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать приобретенные знания и       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ умения в практической деятельности и        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ повседневной жизни для ориентирования в     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ актуальных общественных событиях и          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ процессах, нравственной и правовой оценки   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ конкретных поступков людей, реализации и    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ защиты прав человека и гражданина,          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ осознанного выполнения гражданских          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ обязанностей, первичного анализа и          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ использования социальной информации,        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сознательного неприятия антиобщественного   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ поведения;                                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   социальные свойства человека, его         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ взаимодействие с другими людьми;            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   сущность общества как формы совместной    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ деятельности людей;                         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   характерные черты и признаки основных     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сфер жизни общества;                        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   содержание и значение социальных норм,    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ регулирующих общественные отношения         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦ ОД.01.03.           ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   проводить тождественные преобразования    ¦               ¦              ¦ Математика и        ¦              ¦
¦          ¦ иррациональных, показательных,              ¦               ¦              ¦ информатика         ¦              ¦
¦          ¦ логарифмических и тригонометрических        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ выражений;                                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   решать иррациональные, логарифмические и  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ тригонометрические уравнения и              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ неравенства;                                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   решать системы уравнений изученными       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ методами;                                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   строить графики элементарных функций и    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ проводить преобразования графиков,          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ используя изученные методы;                 ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   применять аппарат математического анализа ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ к решению задач;                            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   применять основные методы геометрии       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ (проектирования, преобразований,            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ векторный, координатный) к решению задач;   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   оперировать различными видами             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ информационных объектов, в том числе с      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ помощью компьютера, соотносить полученные   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ результаты с реальными объектами;           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   распознавать и описывать информационные   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ процессы в социальных, биологических и      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ технических системах;                       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать готовые информационные       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ модели, оценивать их соответствие           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ реальному объекту и целям моделирования;    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   оценивать достоверность информации,       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сопоставляя различные источники;            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   иллюстрировать учебные работы с           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ использованием средств информационных       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ технологий;                                 ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   создавать информационные объекты сложной  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ структуры, в том числе гипертекстовые       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ документы;                                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   просматривать, создавать, редактировать,  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сохранять записи в базах данных, получать   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ необходимую информацию по запросу           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ пользователя;                               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   наглядно представлять числовые показатели ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и динамику их изменения с помощью           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ программ деловой графики;                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   соблюдать правила техники безопасности и  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ гигиенические рекомендации при              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ использовании средств                       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ информационно-коммуникационных технологий   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ (ИКТ);                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   тематический материал курса;              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные технологии создания,             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ редактирования, оформления, сохранения,     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ передачи информационных процессов           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных типов с помощью современных       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ программных средств информационных и        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ коммуникационных технологий;                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   назначение и виды информационных моделей, ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ описывающих реальные объекты и процессы;    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   назначения и функции операционных систем  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦ ОД.01.04.           ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   ориентироваться в современных научных     ¦               ¦              ¦ Естествознание      ¦              ¦
¦          ¦ понятиях и информации естественнонаучного   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ содержания;                                 ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   работать с естественнонаучной             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ информацией: владеть методами поиска,       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ выделять смысловую основу и оценивать       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ достоверность информации;                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать естественнонаучные знания в  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ повседневной жизни для обеспечения          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ безопасности жизнедеятельности, охраны      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ здоровья, окружающей среды,                 ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ энергосбережения;                           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные науки о природе, их общность и   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ отличия;                                    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   естественнонаучный метод познания и его   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ составляющие, единство законов природы во   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ Вселенной;                                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   взаимосвязь между научными открытиями и   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ развитием техники и технологий;             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   вклад великих ученых в формирование       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ современной естественнонаучной картины      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ мира                                        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦ ОД.01.05.           ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   определять и сравнивать по разным         ¦               ¦              ¦ География           ¦              ¦
¦          ¦ источникам информации географические        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ тенденции развития природных,               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ социально-экономических и геоэкологических  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ объектов, процессов и явлений;              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   оценивать и объяснять                     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ ресурсообеспеченность отдельных стран и     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ регионов мира, их демографическую           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ ситуацию, уровни урбанизации и              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ территориальной концентрации населения и    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ производства, степень природных,            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ антропогенных и техногенных изменений       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ отдельных территорий;                       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   применять разнообразные источники         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ географической информации для проведения    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ наблюдений за природными,                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ социально-экономическими и                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ геоэкологическими объектами, процессами и   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ явлениями, их изменениями под влиянием      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ разнообразных факторов;                     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   составлять комплексную географическую     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ характеристику регионов и стран мира;       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ таблицы, картосхемы, диаграммы,             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ простейшие карты, модели, отражающие        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ географические закономерности различных     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ явлений и процессов, их территориальные     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ взаимодействия;                             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   сопоставлять географические карты         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различной тематики;                         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать приобретенные знания и       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ умения в практической деятельности и        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ повседневной жизни для: выявления и         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ объяснения географических аспектов          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных текущих событий и ситуаций;       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ нахождения и применения географической      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ информации, включая карты, статистические   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ материалы, геоинформационные системы и      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ ресурсы сети Интернет; правильной оценки    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ важнейших социально-экономических событий   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ международной жизни, геополитической и      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ геоэкономической ситуации в Российской      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ Федерации, других странах и регионах        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ мира, тенденций их возможного развития;     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ понимания географической специфики          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ крупных регионов и стран мира в условиях    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ глобализации, стремительного развития       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ международного туризма и отдыха, деловых    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и образовательных программ;                 ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные географические понятия и         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ термины;                                    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   традиционные и новые методы               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ географических исследований;                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   особенности размещения основных видов     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ природных ресурсов, их главные              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ месторождения и территориальные             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сочетания;                                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   численность и динамику изменения          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ численности населения мира, отдельных       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ регионов и стран, их этногеографическую     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ специфику; различия в уровне и качестве     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ жизни населения, основные направления       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ миграций; проблемы современной              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ урбанизации;                                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   географические аспекты отраслевой и       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ территориальной структуры мирового          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ хозяйства, размещения его основных          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ отраслей;                                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   географическую специфику отдельных стран  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и регионов, их различия по уровню           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ социально-экономического развития,          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ специализации в системе международного      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ географического разделения труда;           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   географические аспекты глобальных проблем ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ человечества;                               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   особенности современного геополитического ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и геоэкономического положения Российской    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ Федерации, ее роль в международном          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ географическом разделении труда             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦ ОД.01.06.           ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   составлять и выполнять комплексы          ¦               ¦              ¦ Физическая          ¦              ¦
¦          ¦ упражнений утренней и корригирующей         ¦               ¦              ¦ культура            ¦              ¦
¦          ¦ гимнастики с учетом индивидуальных          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ особенностей организма;                     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   выполнять акробатические, гимнастические, ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ легкоатлетические упражнения                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ (комбинации), технические действия          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ спортивных игр;                             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   выполнять комплексы упражнений на         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ развитие основных физических качеств,       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ адаптивной (лечебной) физической культуры   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ с учетом состояния здоровья и физической    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ подготовленности;                           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   осуществлять наблюдения за своим          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ физическим развитием и физической           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ подготовленностью, контроль техники         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ выполнения двигательных действий и          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ режимов физической нагрузки;                ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   соблюдать безопасность при выполнении     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ физических упражнений и проведении          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ туристических походов;                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   осуществлять судейство школьных           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ соревнований по одному из программных       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ видов спорта;                               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать приобретенные знания и       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ умения в практической деятельности и        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ повседневной жизни для проведения           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ самостоятельных занятий по формированию     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ индивидуального телосложения и коррекции    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ осанки, развитию физических качеств,        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ совершенствованию техники движений;         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   включать занятия физической культурой и   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ спортом в активный отдых и досуг;           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   о роли физической культуры и спорта в     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ формировании здорового образа жизни,        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ организации активного отдыха и              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ профилактики вредных привычек;              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основы формирования двигательных действий ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и развития физических качеств;              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   способы закаливания организма и основные  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ приемы самомассажа                          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦   70         ¦ ОД.01.07. Основы    ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   оценивать ситуации, опасные для жизни и   ¦               ¦              ¦ безопасности        ¦              ¦
¦          ¦ здоровья;                                   ¦               ¦              ¦ жизнедеятельности   ¦              ¦
¦          ¦   действовать в чрезвычайных ситуациях;     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать средства индивидуальной и    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ коллективной защиты;                        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   оказывать первую медицинскую помощь       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ пострадавшим;                               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   владеть способами защиты населения от     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ чрезвычайных ситуаций природного и          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ техногенного характера;                     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   о безопасном поведении человека в опасных ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и чрезвычайных ситуациях природного,        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ техногенного и социального характера;       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   о здоровье и здоровом образе жизни;       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   о государственной системе защиты          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ населения от опасных и чрезвычайных         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ ситуаций;                                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   предназначение, структуру, задачи         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ гражданской обороны                         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦ ОД.01.08. Русский   ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   осуществлять речевой самоконтроль;        ¦               ¦              ¦ язык                ¦              ¦
¦          ¦ оценивать устные и письменные               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ высказывания с точки зрения языкового       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ оформления, эффективности достижения        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ поставленных коммуникативных задач;         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   анализировать языковые единицы с точки    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ зрения правильности, точности и             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ уместности их употребления;                 ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   проводить лингвистический анализ текстов  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных функциональных стилей и           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ разновидностей языка;                       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать основные виды чтения         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ (ознакомительно-изучающее,                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ ознакомительно-реферативное) в              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ зависимости от коммуникативной задачи;      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   извлекать необходимую информацию из       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных источников: учебно-научных        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ текстов, справочной литературы, средств     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ массовой информации, в том числе            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ представленных в электронном виде на        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных информационных носителях;         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   создавать устные и письменные             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ монологические и диалогические              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ высказывания различных типов и жанров в     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ учебно-научной (на материале изучаемых      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ учебных дисциплин), социально-культурной    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и деловой сферах общения;                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   применять в практике речевого общения     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ основные орфоэпические, лексические,        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ грамматические нормы современного           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ русского литературного языка;               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   соблюдать в практике письма               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ орфографические и пунктуационные нормы      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ современного русского литературного         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ языка;                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   соблюдать нормы речевого поведения в      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ различных сферах и ситуациях общения, в     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ том числе при обсуждении дискуссионных      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ проблем;                                    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать основные приемы              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ информационной переработки устного и        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ письменного текста;                         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   использовать приобретенные знания и       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ умения в практической деятельности и        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ повседневной жизни для: осознания           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ русского языка как духовной, нравственной   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и культурной ценности народа; приобщения    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ к ценностям национальной и мировой          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ культуры; развития интеллектуальных         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и творческих способностей, навыков          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ самостоятельной деятельности;               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ самореализации, самовыражения в различных   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ областях человеческой деятельности;         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ увеличения словарного запаса; расширения    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ круга используемых языковых и речевых       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ средств; совершенствования способности к    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ самооценке на основе наблюдения за          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ собственной речью; совершенствования        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ коммуникативных способностей; развития      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ готовности к речевому взаимодействию,       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ межличностному и межкультурному общению,    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сотрудничеству; самообразования и активного ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ участия в производственной, культурной      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и общественной жизни государства;           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   вести диалог в ситуации межкультурной     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ коммуникации;                               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   о связи языка и истории, культуры         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ русского и других народов;                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   смысл понятий: речевая ситуация и ее      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ компоненты, литературный язык, языковая     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ норма, культура речи;                       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные единицы и уровни языка, их       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ признаки и взаимосвязь;                     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   орфоэпические, лексические,               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ грамматические, орфографические и           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ пунктуационные нормы современного           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ русского литературного языка;  нормы        ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ речевого поведения в социально-культурной,  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ учебно-научной, официально-деловой          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сферах общения                              ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦ уметь:                                      ¦               ¦              ¦ ОД.01.09.           ¦ ОК 11        ¦
¦          ¦   воспроизводить содержание литературного   ¦               ¦              ¦ Литература          ¦              ¦
¦          ¦ произведения;                               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   анализировать и интерпретировать          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ художественное произведение, используя      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ сведения по истории и теории литературы     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ (тематику, проблематику, нравственный       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ пафос, систему образов, особенности         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ композиции, изобразительно-выразительные    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ средства языка, художественную деталь);     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   анализировать эпизод (сцену) изученного   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ произведения, объяснять его связь с         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ проблематикой произведения;                 ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   соотносить художественную литературу с    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ общественной жизнью и культурой,            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ раскрывать конкретно-историческое и         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ общечеловеческое содержание изученных       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ произведений; выявлять "сквозные темы"      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ и ключевые проблемы русской литературы;     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ соотносить произведение с литературным      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ направлением эпохи;                         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   определять род и жанр произведения;       ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   сопоставлять литературные произведения;   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   выявлять авторскую позицию;               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   выразительно читать изученные             ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ произведения (или их фрагменты), соблюдая   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ нормы литературного произношения;           ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   аргументировать свое отношение к          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ прочитанному произведению;                  ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   писать рецензии на прочитанные            ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ произведения и сочинения разных жанров на   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ литературные темы;                          ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ знать:                                      ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   образную природу словесного искусства;    ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   содержание изученных литературных         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ произведений;                               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные факты жизни и творчества         ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ писателей - классиков XIX в.;               ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные закономерности                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ историко-литературного процесса и черты     ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦ литературных направлений;                   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
¦          ¦   основные теоретико-литературные понятия   ¦               ¦              ¦                     ¦              ¦
+----------+---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦ ОД.02    ¦ Профильные учебные предметы                 ¦               ¦   648        ¦                     ¦              ¦
¦          +---------------------------------------------+---------------+--------------+---------------------+--------------+
¦          ¦   В результате изучения профильных учебных  ¦               ¦              ¦ ОД.02.01. История   ¦ ОК 1         ¦
¦          ¦ дисциплин федерального компонента           ¦               ¦              ¦ мировой культуры    ¦ ОК 2         ¦
¦          ¦ среднего (полного) общего образования       ¦               ¦              ¦                     ¦ ОК 4         ¦
¦          ¦ обучающийся должен:                         ¦               ¦              ¦                     ¦ ОК 8         ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 072601 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (ПО ВИДАМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа