КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2010). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 30.12.01 195-ФЗ

Фрагмент документа "КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Статья 63. Особенности осуществления градостроительной
           деятельности в субъектах Российской Федерации -
                городах федерального значения Москве и
                           Санкт-Петербурге

     1.   Градостроительная   деятельность   в   субъектах  Российской
Федерации  -  городах  федерального значения Москве и Санкт-Петербурге
регулируется  настоящим  Кодексом с учетом особенностей, установленных
настоящей статьей.
     2.  В  случае,  если  законами  субъектов  Российской Федерации -
городов  федерального  значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия в
области  градостроительной деятельности не отнесены к перечню вопросов
местного   значения,   определенному   законами   указанных  субъектов
Российской  Федерации в соответствии со статьей 79 Федерального закона
от  6  октября  2003  года  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации
местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",   полномочия,
установленные  частью  3  статьи  8 настоящего Кодекса, осуществляются
органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  -
городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
     3. Документами территориального планирования субъектов Российской
Федерации  -  городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга
являются  генеральные  планы  городов  федерального  значения Москвы и
Санкт-Петербурга.  Генеральные  планы  городов  федерального  значения
Москвы  и  Санкт-Петербурга  включают в себя сведения, предусмотренные
статьей  23  настоящего  Кодекса,  а  также карты (схемы) планируемого
развития   и   размещения   особо   охраняемых   природных  территорий
регионального  значения  на  территории  города  федерального значения
Москвы  или  Санкт-Петербурга,  карты  (схемы) планируемого размещения
объектов   капитального   строительства   регионального   значения  на
территории  города  федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.
Генеральные    планы    городов   федерального   значения   Москвы   и
Санкт-Петербурга   утверждаются  законодательными  (представительными)
органами государственной власти городов федерального значения Москвы и
Санкт-Петербурга   в   соответствии   с  требованиями,  установленными
настоящим  Кодексом.  Согласование проектов генеральных планов городов
федерального  значения  Москвы  и Санкт-Петербурга с органами местного
самоуправления   внутригородских   муниципальных  образований  городов
федерального  значения  Москвы  и  Санкт-Петербурга не осуществляется.
Публичные слушания по проектам генеральных планов городов федерального
значения  Москвы  и  Санкт-Петербурга  должны  быть проведены в каждом
внутригородском   муниципальном   образовании   городов   федерального
значения Москвы и Санкт-Петербурга.
     4.  Проект  генерального  плана  города  Москвы согласовывается с
Правительством  Российской  Федерации  в  соответствии  с  федеральным
законом о статусе столицы Российской Федерации.
     5.  Наделение  органов  местного  самоуправления  внутригородских
муниципальных  образований  городов  федерального  значения  Москвы  и
Санкт-Петербурга  отдельными  полномочиями в области градостроительной
деятельности    осуществляется   соответственно   законами   субъектов
Российской   Федерации   -  городов  федерального  значения  Москвы  и
Санкт-Петербурга.

Президент РФ
                                                               В.ПУТИН
Москва, Кремль
29 декабря 2004 г.

Фрагмент документа "КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа