КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2010). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 30.12.01 195-ФЗ

Фрагмент документа "КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 21. Особенности согласования проекта схемы
         территориального планирования муниципального района

     1.  Проект  схемы  территориального  планирования  муниципального
района  подлежит  согласованию в порядке, установленном уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти,  в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте,
предполагают  изменение  существующих  или  в  соответствии со схемами
территориального  планирования Российской Федерации планируемых границ
земель   лесного  фонда,  границ  земель  особо  охраняемых  природных
территорий    федерального   значения,   границ   земель   обороны   и
безопасности,  границ  земельных участков, находящихся в собственности
Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия,
границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства
федерального  значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения
объектов  капитального  строительства местного значения, которые могут
оказать  негативное  воздействие  на  окружающую  среду  на  указанных
землях, территориях и земельных участках.
     2.  Проект  схемы  территориального  планирования  муниципального
района   подлежит   согласованию   с   высшим  исполнительным  органом
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации,  в  границах
которого  находится  муниципальный  район, в случае, если предложения,
содержащиеся  в указанном проекте, предполагают изменение существующих
или  в  соответствии  со схемой территориального планирования субъекта
Российской  Федерации  планируемых границ земель сельскохозяйственного
назначения,   границ  земель  особо  охраняемых  природных  территорий
регионального  значения,  границ  земельных  участков,  находящихся  в
собственности   субъекта   Российской   Федерации,  границ  территорий
объектов  культурного  наследия,  границ  зон  планируемого размещения
объектов    капитального    строительства    регионального   значения.
Согласованию  также  подлежат вопросы размещения объектов капитального
строительства  местного  значения,  которые  могут  оказать негативное
воздействие  на  окружающую  среду  на  территории субъекта Российской
Федерации.
     3.  Проект  схемы  территориального  планирования  муниципального
района  подлежит  согласованию  с  заинтересованными органами местного
самоуправления  поселений,  входящих в состав муниципального района, в
случае,   если   предложения,   содержащиеся   в   указанном  проекте,
предполагают   изменение  границ  земельных  участков,  находящихся  в
собственности поселений, а также в части учета правил землепользования
и  застройки и содержащихся в генеральных планах поселений положений о
территориальном  планировании.  Согласованию  также  подлежат  вопросы
размещения  объектов  капитального  строительства  местного  значения,
которые  могут  оказать  негативное воздействие на окружающую среду на
территории поселения.
     4.  Проект  схемы  территориального  планирования  муниципального
района  подлежит  согласованию  с  заинтересованными органами местного
самоуправления    муниципальных    районов    и    органами   местного
самоуправления    городских   округов,   имеющих   общую   границу   с
муниципальным   районом,   в   целях  соблюдения  интересов  населения
муниципальных  образований  в  установлении  зон  с  особыми условиями
использования   территорий,   зон   планируемого  размещения  объектов
капитального  строительства  местного  значения, которые могут оказать
негативное    воздействие    на   окружающую   среду   на   территории
муниципального района.
     5.  Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 4 настоящей статьи
вопросов,  не  могут  рассматриваться  при  согласовании проекта схемы
территориального планирования муниципального района.
     6.  Срок согласования проекта схемы территориального планирования
муниципального района не может превышать три месяца со дня направления
органом  местного самоуправления муниципального района на согласование
такого  проекта  в  уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной
власти,  высший  исполнительный  орган государственной власти субъекта
Российской  Федерации,  в  границах  которого  находится муниципальный
район,  органы  местного  самоуправления  поселений, входящих в состав
муниципального  района,  органы  местного самоуправления муниципальных
районов  и  органы  местного самоуправления городских округов, имеющих
общую границу с муниципальным районом.
     7. В случае непоступления от указанных в части 6 настоящей статьи
органов   в   установленный   срок  в  орган  местного  самоуправления
муниципального  района  заключений  на  проект  схемы территориального
планирования    муниципального    района    такой   проект   считается
согласованным с указанными органами.
     8.  Заключения  на  проект  схемы  территориального  планирования
муниципального  района могут содержать положения о согласии с проектом
схемы   территориального   планирования   муниципального   района  или
несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.
     9.  В  случае  поступления  от  одного или нескольких указанных в
части  6  настоящей  статьи органов заключений, содержащих положения о
несогласии    с    проектом    схемы   территориального   планирования
муниципального  района  с обоснованием принятых решений, глава местной
администрации  муниципального  района  в  течение тридцати дней со дня
истечения  установленного  срока согласования такого проекта принимает
решение  о  создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы
согласительной комиссии не может превышать три месяца.
     10.  По  результатам  работы согласительная комиссия представляет
главе местной администрации муниципального района:
     1)   документ   о  согласовании  проекта  схемы  территориального
планирования муниципального района и подготовленный для ее утверждения
проект  схемы  территориального  планирования  муниципального района с
внесенными в него изменениями;
     2)   материалы  в  текстовой  форме  и  в  виде  карт  (схем)  по
несогласованным вопросам.
     11.  Указанные  в части 10 настоящей статьи документы и материалы
могут содержать:
     1)  предложения  об  исключении из проекта схемы территориального
планирования   муниципального  района  материалов  по  несогласованным
вопросам  (в  том  числе путем их отображения на соответствующей карте
(схеме)  в  целях  фиксации  несогласованных  вопросов  до  момента их
согласования);
     2)  план  согласования  указанных  в  пункте  1  настоящей  части
вопросов   после   утверждения   схемы  территориального  планирования
муниципального  района путем подготовки предложений о внесении в такую
схему соответствующих изменений.
     12.   На   основании   документов  и  материалов,  представленных
согласительной  комиссией,  глава местной администрации муниципального
района  вправе  принять  решение  о  направлении согласованного или не
согласованного  в  определенной  части  проекта схемы территориального
планирования  муниципального  района в представительный орган местного
самоуправления  муниципального  района или об отклонении проекта схемы
территориального  планирования  муниципального  района и о направлении
его на доработку.

Фрагмент документа "КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа