Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ".
Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемое Комиссией 32. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции по рассмотрению обращений является поступление в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора письменного обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи и принятию по ним решений Комиссией приведена в приложении N 2 к Регламенту. 33. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора обращения заявителя должностные лица территориального органа Роскомнадзора, ответственные за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения, проводят регистрацию обращения с присвоением ему регистрационного входящего номера. Дата регистрации обращения заявителя в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора (первичная регистрация) является датой начала исчисления срока исполнения государственной функции, предусмотренной Регламентом. 34. В срок, не превышающий 3-х дней со дня получения обращения заявителя, территориальный орган Роскомнадзора направляет по почте обращение заявителя со всеми приложениями для рассмотрения обращения по подведомственности в Роскомнадзор. 35. Регистрация в Роскомнадзоре обращения, полученного непосредственно от заявителя или направленного территориальным органом Роскомнадзора для рассмотрения по подведомственности, и присвоение ему входящего номера осуществляется должностными лицами Роскомнадзора, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации обращению присваивается регистрационный входящий номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте. 36. Зарегистрированное обращение заявителя, по которому руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора принято решение о вынесении рассмотрения на Комиссию, не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется для рассмотрения в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, предусмотренной Регламентом. 37. Начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения в течение рабочего дня назначается ответственный специалист по рассмотрению обращения заявителя. 38. Ответственный специалист в течение 1-го дня рассматривает материалы обращения заявителя и проверяет, относится ли к компетенции Роскомнадзора данное обращение. Проверка осуществляется путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в пункте 14 Регламента. 39. При отсутствии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в пункте 14 Регламента, ответственный специалист не позднее 2-х дней со дня получения обращения докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения, который принимает решение об отказе в рассмотрении обращения. 40. Ответственный специалист в течение 2-х дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. 41. Уведомление об отказе подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-дневный срок. 42. При наличии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в пункте 14 Регламента, ответственный специалист проводит проверку комплектности представленных заявителем документов. 43. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 16 Регламента, ответственный специалист в 3-дневный срок готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов. 44. Запрос подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения. Срок представления недостающих материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, если иной срок не установлен в запросе. 45. В случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. 46. Ответственный специалист в 3-дневный срок готовит проект письма заявителю с информацией о приостановлении рассмотрения обращения до получения недостающих документов и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. Письмо подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-дневный срок. 47. В случае представления заявителем недостающих документов после направления Роскомнадзором уведомления о приостановлении рассмотрения обращения рассмотрение обращения возобновляется со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора таких материалов. 48. Если в течение 30 дней со дня получения обращения заявителя недостающие документы от заявителя не поступят, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении обращения. 49. Ответственный специалист в 3-дневный срок готовит проект уведомления заявителю об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. Уведомление подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-дневный срок. 50. При получении всех необходимых документов ответственный специалист проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований в области связи и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению. 51. Ответственный специалист по результатам анализа обращения и представленных документов готовит проект заключения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта заключения по результатам рассмотрения обращения заявителя должен составлять не более 20-ти дней. При подготовке заключения также исследуются иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения обращения заявителя. 52. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения Роскомнадзора в течение 3-х дней проверяет обоснованность выводов в проекте заключения и докладывает их вместе с проектом повестки заседания Комиссии начальнику Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающему его должностному лицу) и председателю Комиссии. Председатель Комиссии назначает дату, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку не позднее чем за 12 дней до даты заседания Комиссии; 53. Ответственный специалист не позднее чем за 7 дней до дня заседания Комиссии: информирует членов Комиссии о дате заседания и рассматриваемых вопросах; направляет членам Комиссии проект заключения; уведомляет операторов связи о времени и месте проведения заседания Комиссии. 54. На заседании Комиссии: заслушиваются мнения и пояснения представителей операторов связи; исследуются доказательства нарушений; заслушиваются мнения членов Комиссии. 55. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов. 56. На заседании Комиссии один из ее членов - сотрудников Роскомнадзора ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания. 57. Комиссия принимает заключение по результатам рассмотрения обращения заявителя после изучения позиций взаимодействующих операторов связи, исследования доказательств по обращению заявителя. Заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 58. Протоколу заседания Комиссии присваивается номер XXXX/YY, где XXXX - год, а YY - порядковый номер. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в архиве Роскомнадзора. 59. В случае невозможности принятия заключения на заседании Комиссии председатель Комиссии принимает решение о назначении новой даты заседания Комиссии, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии. 60. Представители операторов связи вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения. 61. На основании принятого Комиссией заключения ответственный специалист в течение 3-х дней готовит решение по результатам рассмотрения обращения заявителя и проект приказа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ). 62. После подписания руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора приказа ответственный специалист в течение 5-ти дней: направляет или вручает решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора; публикует на сайте информацию о принятом решении по результатам рассмотрения обращения. 63. При наличии в решении вывода о нарушении оператором связи обязательных требований в области связи и (или) лицензионных условий ответственный специалист на основании принятого решения готовит предписание об устранении нарушения. Предписание подписывается руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора. 64. Предписание направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ".