Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ".
Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемое структурным подразделением Роскомнадзора 65. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции по рассмотрению обращений является поступление в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора письменного обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования. 66. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора обращения заявителя должностные лица территориального органа Роскомнадзора, ответственные за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения, проводят регистрацию обращения с присвоением ему регистрационного входящего номера. Дата регистрации обращения заявителя в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора (первичная регистрация) является датой начала исчисления срока исполнения государственной функции, предусмотренной Регламентом. 67. В срок, не превышающий 3-х дней со дня получения обращения заявителя, территориальный орган Роскомнадзора направляет по почте обращение заявителя со всеми приложениями для рассмотрения по подведомственности в Роскомнадзор. 68. Регистрация в Роскомнадзоре обращения, полученного непосредственно от заявителя или направленного территориальным органом Роскомнадзора для рассмотрения по подведомственности, и присвоение ему входящего номера осуществляется должностными лицами Роскомнадзора, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации обращению присваивается регистрационный входящий номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте. 69. Зарегистрированное обращение заявителя, по которому руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора принято решение о передаче на рассмотрение в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, предусмотренной Регламентом, не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется для рассмотрения в структурное подразделение. 70. Начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения в течение рабочего дня назначается ответственный специалист по рассмотрению обращения заявителя. 71. Ответственный специалист в течение 1-го дня рассматривает материалы обращения заявителя и проверяет, относится ли к компетенции Роскомнадзора данное обращение. Проверка осуществляется путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в пункте 14 Регламента. 72. При отсутствии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в пункте 14 Регламента, ответственный специалист не позднее 2-х дней со дня получения обращения докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения, который принимает решение об отказе в рассмотрении обращения. 73. Ответственный специалист в течение 2-х дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. 74. Уведомление об отказе подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-дневный срок. 75. При наличии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в пункте 14 Регламента, ответственный специалист проводит проверку комплектности представленных заявителем документов. 76. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 16 Регламента, ответственный специалист в 3-дневный срок готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов. 77. Запрос подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом). Срок представления недостающих материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, если иной срок не установлен в запросе. 78. В случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. 79. Ответственный специалист в 3-дневный срок готовит проект письма заявителю с информацией о приостановлении рассмотрения обращения до получения недостающих документов и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. Письмо подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-дневный срок. 80. В случае представления заявителем недостающих документов после направления Роскомнадзором уведомления о приостановлении рассмотрения обращения рассмотрение обращения возобновляется со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора таких материалов. 81. Если в течение 30 дней со дня получения обращения заявителя недостающие документы от заявителя не поступят, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении обращения. 82. Ответственный специалист в 3-дневный срок готовит проект уведомления заявителю об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. Уведомление подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-дневный срок. 83. При получении всех необходимых документов ответственный специалист проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению. 84. Ответственный специалист по результатам анализа обращения и представленных документов готовит проект решения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения. Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта решения по результатам рассмотрения обращения заявителя должен составлять не более 20-ти дней. При подготовке проекта решения также исследуются иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения обращения заявителя. 85. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения Роскомнадзора в течение 3-х дней проверяет проект решения и обоснованность выводов в проекте решения и докладывает начальнику Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающему его должностному лицу). 86. Начальник Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающее его должностное лицо) проверяет проект решения и обоснованность выводов в проекте решения и докладывает руководителю (заместителю руководителя) Роскомнадзора. При принятии руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора решения по результатам рассмотрения обращения заявителя ответственный специалист в течение 3-х дней готовит проект приказа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ). 87. После подписания руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора приказа ответственный специалист в течение 5-ти дней: направляет или вручает решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора; публикует на сайте информационное сообщение о принятом решении по результатам рассмотрения обращения. 88. При наличии в решении вывода о нарушении оператором связи обязательных требований в области связи и (или) лицензионных условий ответственный специалист на основании принятого решения готовит предписание об устранении нарушения. Предписание подписывается руководителем Роскомнадзора или заместителем руководителя Роскомнадзора. 89. Предписание направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ".