Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ".
III. Состав, права, обязанности и ответственность членов комиссии, порядок проведения проверки 3.1. Комиссия состоит из четырех и более гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом. В состав комиссии обязательно включаются гражданские служащие Административного департамента, Правового департамента, Департамента экономики и финансов. Председателем комиссии является: при проведении проверки Роскомнадзора - директор Административного департамента; при проведении проверки Россвязи - директор Департамента государственной политики в области связи; при проведении проверки Роспечати - директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации. 3.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений. 3.3. Председатель комиссии: а) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за действиями членов комиссии; б) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов; в) обеспечивает выполнение плана мероприятий при проведении проверки; г) в случае необходимости привлекает к проверке в установленном порядке экспертов и специалистов сторонних организаций; д) оказывает помощь должностным лицам проверяемых службы или агентства в разработке плана мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки недостатков; е) незамедлительно докладывает заместителю Министра, курирующему департамент Минкомсвязи России, подготовивший приказ, о выявленных фактах нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации, признаках преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины; ж) направляет руководителю проверяемых службы или агентства запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке; з) пользуется правами и несет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 3.4 и 3.5 (кроме подпунктов "а", "д") настоящей Инструкции. 3.4. Член комиссии имеет право: а) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету проверки, приобщать в случае необходимости их или их копии к материалам проверки; б) получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний; в) посещать служебные помещения проверяемой службы или проверяемого агентства, соблюдая при этом установленные требования пропускного режима; г) получать необходимые для осуществления проверки документы, письменные и устные объяснения сотрудников проверяемой службы или проверяемого агентства; д) вносить в проект итогового заключения по результатам проверки на основании анализа состояния и результатов деятельности проверяемой службы или проверяемого агентства мотивированные предложения о совершенствовании этой деятельности, поощрении или привлечении к ответственности сотрудников. 3.5. Член комиссии обязан: а) выполнять поручения председателя комиссии; б) принимать участие в подготовке итогового заключения; в) соблюдать права и свободы сотрудников проверяемой службы или проверяемого агентства, быть вежливым и корректным в общении с ними; г) внимательно ознакомиться с содержанием итогового заключения и, в случае согласия с содержанием, подписать его; д) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины незамедлительно доложить об этом председателю комиссии; е) соблюдать требования режима секретности и правила обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, обеспечивать сохранность материалов проверки, не разглашать сведения о ее результатах; ж) отказаться от подписания данного заключения и приложить к нему свое особое мнение в письменной форме, если обнаружит, что обстоятельства (выводы, предложения), изложенные в итоговом заключении, не соответствуют действительности, необъективны и (или) противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации. 3.6. После завершения проверки председатель комиссии: а) проводит совещание с членами комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, принимает заключения об исполнении проведенных проверочных мероприятий; б) проводит совещание с участием руководства проверенной службы или проверенного агентства, на котором подводит итоги проверки. 3.7. По результатам проверки подготавливаются 2 экземпляра итогового заключения с выводами и предложениями. 3.8. Итоговое заключение подписывают председатель и члены комиссии, участвовавшие в проверке. Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность изложенной в итоговом заключении информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки. 3.9. С итоговым заключением председатель комиссии обязан ознакомить под роспись руководителя проверенной службы или проверенного агентства в течение пяти рабочих дней со дня его подписания. В случае несогласия с содержащимися в итоговом заключении оценками, выводами и предложениями руководитель проверенной службы или проверенного агентства вправе представить в трехдневный срок председателю комиссии мотивированные возражения, которые подлежат приобщению к итоговому заключению. 3.10. Итоговое заключение после подписания председателем, членами комиссии и ознакомления с ним руководителя проверенной службы или проверенного агентства незамедлительно докладывается заместителю Министра, курирующему департамент Минкомсвязи России, подготовивший приказ, а заместитель Министра в свою очередь докладывает итоговое заключение Министру. После доклада Министру второй экземпляр итогового заключения направляется проверенной службе или проверенному агентству. В случае если в ходе проверки выявлены нарушения, к направляемому итоговому заключению прикладывается поручение Министра по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки. 3.11. В десятидневный срок после получения второго экземпляра итогового заключения руководитель проверенной службы или проверенного агентства обязан подготовить план устранения недостатков и организовать работу по реализации плана, а также контролировать ход данной работы. Копия плана устранения недостатков, выявленных в процессе проверки, после утверждения руководителем проверенной службы или проверенного агентства направляется в Минкомсвязь России. 3.12. Руководитель проверенной службы или проверенного агентства обязан ежемесячно информировать Минкомсвязь России о реализации плана устранения недостатков, до момента реализации такого плана. 3.13. Все полученные при проведении проверки материалы (за исключением подлинников документов, которые должны быть возвращены в службу или агентства) формируются в соответствующее номенклатурное дело и подлежат хранению в Минкомсвязи России в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ".