ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ". Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 16.09.10 197

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ N ____
            сдачи-приемки работ по обеспечению технического
         обслуживания КСА ГАС "Правосудие" (серверное, сетевое
           и телекоммуникационное оборудование, средства ВКС)

                                            "____" ___________ 20__ г.

______________________________________________________________________
                 (наименование объекта автоматизации)
______________________________________________________________________
                    (адрес объекта автоматизации)

ИРЦВ.42 5500 9.0 хх - (код объекта автоматизации)
______________________________________________________________________
               (обозначение КСА объекта автоматизации)

     Мы, нижеподписавшиеся, представитель заказчика - ________________
                                                        фамилия, имя,
                                                          отчество,
______________________, с одной стороны, и представитель исполнителя -
 занимаемая должность
____________________________________________, действующий на основании
фамилия, имя, отчество, занимаемая должность
доверенности исполнителя/ФГУП  "НИИ  "Восход"  N  ________ от ________
20__ г.,  с другой стороны,  составили настоящий акт  сдачи-приемки  в
том,   что  в  соответствии  с  договором  от  _____  20__  г.  N  ___
исполнителем в соответствии с  конструкторской  документацией  на  ГАС
"Правосудие" были выполнены следующие работы по обеспечению сервисного
обслуживания    КСА    (серверное,    сетевое,    телекоммуникационное
оборудование, средства ВКС) вышеуказанного объекта автоматизации:
1. Содержание работ (в соответствии  с  Положением  об  организации  и
порядке  обеспечения функционирования комплексов средств автоматизации
Государственной  автоматизированной   системы   Российской   Федерации
"Правосудие").
    
-------T-----------------------------------------------------------T---------------------¬
¦ N    ¦ Состав проводимых работ                                   ¦ Код работ           ¦
¦ п/п  ¦                                                           ¦                     ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦ 1    ¦ Работы на комплекте серверного оборудования:              ¦ Регламент 1         ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦ проверка и при необходимости корректировка                ¦                     ¦
¦      ¦ (восстановление) основных настроек ОПО и СПО, целостности ¦                     ¦
¦      ¦ файловой структуры и баз данных;                          ¦                     ¦
¦      ¦ контроль целостности и актуальности версий ОПО и СПО,     ¦                     ¦
¦      ¦ при необходимости выполнение их восстановления;           ¦                     ¦
¦      ¦ контроль наличия актуальных архивных копий баз данных и   ¦                     ¦
¦      ¦ программного обеспечения, тестирование средств резервного ¦                     ¦
¦      ¦ копирования;                                              ¦                     ¦
¦      ¦ очистка папок с временными файлами;                       ¦                     ¦
¦      ¦ проверка параметров функционирования блоков питания,      ¦                     ¦
¦      ¦ жестких дисков и устройств резервного копирования,        ¦                     ¦
¦      ¦ внутренних вентиляторов охлаждения;                       ¦                     ¦
¦      ¦ при необходимости чистка вентиляторов охлаждения,         ¦                     ¦
¦      ¦ удаление пыли из внутреннего пространства;                ¦                     ¦
¦      ¦ контроль обновления антивирусных баз, при необходимости   ¦                     ¦
¦      ¦ обновление ключа антивирусного программного обеспечения;  ¦                     ¦
¦      ¦ после обновления антивирусных средств защиты информации   ¦                     ¦
¦      ¦ выполнение антивирусной проверки с лечением вирусов;      ¦                     ¦
¦      ¦ контроль журналов аудита                                  ¦                     ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦ 2    ¦ Работы на комплекте сетевого оборудования:                ¦ Регламент 2         ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦ проверка и при необходимости корректировка                ¦                     ¦
¦      ¦ (восстановление)                                          ¦                     ¦
¦      ¦ основных настроек;                                        ¦                     ¦
¦      ¦ контроль параметров работы активного сетевого             ¦                     ¦
¦      ¦ оборудования;                                             ¦                     ¦
¦      ¦ проверка работы внутренних вентиляторов охлаждения        ¦                     ¦
¦      ¦ (через встроенные средства);                              ¦                     ¦
¦      ¦ при необходимости чистка вентиляторов охлаждения,         ¦                     ¦
¦      ¦ удаление пыли из внутреннего пространства;                ¦                     ¦
¦      ¦ контроль наличия защитного заземления (визуальный         ¦                     ¦
¦      ¦ осмотр, наличие протоколов заземления);                   ¦                     ¦
¦      ¦ контроль подключения активного сетевого оборудования к    ¦                     ¦
¦      ¦ локальным вычислительным сетям и разъемных соединений,    ¦                     ¦
¦      ¦ коммутаций                                                ¦                     ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦ 3    ¦ Работы на комплекте межсетевого экрана:                   ¦ Регламент 3         ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦ проверка и при необходимости корректировка                ¦                     ¦
¦      ¦ (восстановление)                                          ¦                     ¦
¦      ¦ основных настроек ОПО и СПО;                              ¦                     ¦
¦      ¦ контроль целостности и актуальности версий ОПО и СПО,     ¦                     ¦
¦      ¦ восстановление их при необходимости;                      ¦                     ¦
¦      ¦ проверка параметров функционирования блоков питания,      ¦                     ¦
¦      ¦ жестких дисков и устройств резервного копирования,        ¦                     ¦
¦      ¦ внутренних вентиляторов охлаждения;                       ¦                     ¦
¦      ¦ контроль наличия и актуальности архивных копий;           ¦                     ¦
¦      ¦ при необходимости очистка папок с временными файлами;     ¦                     ¦
¦      ¦ проверка работы внутренних вентиляторов охлаждения        ¦                     ¦
¦      ¦ сервера;                                                  ¦                     ¦
¦      ¦ при необходимости чистка вентиляторов охлаждения,         ¦                     ¦
¦      ¦ удаление пыли из внутреннего пространства;                ¦                     ¦
¦      ¦ контроль ведения журналов аудита                          ¦                     ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦ 4    ¦ Работы на комплекте оборудования ВКС:                     ¦ Регламент 4         ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦ контроль и при необходимости корректировка, регулировка   ¦                     ¦
¦      ¦ или восстановление настроек;                              ¦                     ¦
¦      ¦ проверка работоспособности в режиме видео-конференц-      ¦                     ¦
¦      ¦ связи с реальным объектом;                                ¦                     ¦
¦      ¦ при необходимости очистка от пыли и загрязнений оптики    ¦                     ¦
¦      ¦ видеокамер, поверхности экранов плазменных                ¦                     ¦
¦      ¦ (жидкокристаллических) панелей                            ¦                     ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦ 5    ¦ Работы на комплекте оборудования ПСПД:                    ¦ Регламент 5         ¦
+------+-----------------------------------------------------------+---------------------+
¦      ¦ проверка и при необходимости корректировка                ¦                     ¦
¦      ¦ (восстановление)                                          ¦                     ¦
¦      ¦ основных настроек;                                        ¦                     ¦
¦      ¦ проверка наличия резервных копий конфигурационных         ¦                     ¦
¦      ¦ файлов;                                                   ¦                     ¦
¦      ¦ проведение контрольной передачи эхо-сообщений (ping)      ¦                     ¦
¦      ¦ между отдельными узлами сети ведомственной связи (при     ¦                     ¦
¦      ¦ наличии канала ведомственной связи)                       ¦                     ¦
L------+-----------------------------------------------------------+----------------------
    
     Примечание:  при  составлении  акта  в  таблицу включаются только
проводимые на объекте работы.
     
     2. Работы проведены на следующем оборудовании:
    
------T--------------------T-----------------T-----------T----------------T--------------------T-------------¬ 
¦ N   ¦ Наименование       ¦ Тип             ¦ Инв.      ¦ Код            ¦ Выявленные         ¦ Принятые    ¦
¦ п/п ¦ комплектов         ¦ оборудования    ¦ номер     ¦ выполненных    ¦ недостатки,        ¦ меры        ¦
¦     ¦ оборудования       ¦                 ¦           ¦ работ          ¦ неисправности      ¦             ¦
+-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------+ 
¦ 1   ¦ 2                  ¦ 3               ¦ 4         ¦ 5              ¦ 6                  ¦ 7           ¦
+-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------+ 
¦     ¦                    ¦ Сервер          ¦           ¦ Регламент 1    ¦                    ¦             ¦
+-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------+ 
¦     ¦                    ¦ ПСПД            ¦           ¦ Регламент 5    ¦                    ¦             ¦
L-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------- 
    
     3. Выполнено восстановление функционирования ОПО:
    
------T--------------------------T--------------------------------------------¬ 
¦ N   ¦ Наименование ОПО         ¦ Оборудование, на котором выполнено         ¦
¦ п/п ¦                          ¦ восстановление                             ¦
¦     ¦                          ¦ функционирования ОПО                       ¦
¦     ¦                          +--------------------T-----------------------+ 
¦     ¦                          ¦ тип                ¦ инв. номер            ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 1   ¦ 2                        ¦ 3                  ¦ 4                     ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 1   ¦                          ¦                    ¦                       ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 2   ¦                          ¦                    ¦                       ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 3   ¦                          ¦                    ¦                       ¦
L-----+--------------------------+--------------------+------------------------ 
    
     4. Выполнено восстановление функционирования СПО:
    
------T--------------------------T--------------------------------------------¬ 
¦ N   ¦ Наименование,            ¦ Оборудование, на котором выполнено         ¦
¦ п/п ¦ обозначение              ¦ восстановление                             ¦
¦     ¦ программных              ¦ функционирования ОПО                       ¦
¦     ¦ изделий (СПО)            ¦                                            ¦
¦     ¦                          +--------------------T-----------------------+ 
¦     ¦                          ¦ тип                ¦ инв. номер            ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 1   ¦ 2                        ¦ 3                  ¦ 4                     ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 1   ¦                          ¦                    ¦                       ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 2   ¦                          ¦                    ¦                       ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ 
¦ 3   ¦                          ¦                    ¦                       ¦
L-----+--------------------------+--------------------+------------------------ 
    
     Восстановление  СПО  производилось  с  дистрибутивного  пакета  N
______.
     5.    Осуществлено    консультирование    пользователей   объекта
автоматизации по "горячей линии" по __________________ обращениям.
     Разделы  3,  4, 5 заполняются при наличии соответствующих случаев
(восстановлений, обращений, ремонтов).
     Работы  по  обеспечению технического обслуживания КСА (серверное,
сетевое,     телекоммуникационное    оборудование,    средства    ВКС)
вышеуказанного объекта автоматизации выполнены в полном объеме.
     Претензий и замечаний к выполненным работам не имеется.
    
От представителя            От объекта             От представителя
    заказчика:            автоматизации:              исполнителя:
_______________________ _____________________   ______________________
      (должность)           (должность)                (должность)
_________ _____________ _________ _____________ _________ ____________
(подпись) (инициалы,    (подпись)  (инициалы,   (подпись)   (инициалы,
           фамилия)                   фамилия)               фамилия)
М.П.                    М.П.                    М.П.
    
    
                                                  Типовая форма N СО-6
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа