Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".
ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ N ____ сдачи-приемки работ по обеспечению технического обслуживания КСА ГАС "Правосудие" (серверное, сетевое и телекоммуникационное оборудование, средства ВКС) "____" ___________ 20__ г. ______________________________________________________________________ (наименование объекта автоматизации) ______________________________________________________________________ (адрес объекта автоматизации) ИРЦВ.42 5500 9.0 хх - (код объекта автоматизации) ______________________________________________________________________ (обозначение КСА объекта автоматизации) Мы, нижеподписавшиеся, представитель заказчика - ________________ фамилия, имя, отчество, ______________________, с одной стороны, и представитель исполнителя - занимаемая должность ____________________________________________, действующий на основании фамилия, имя, отчество, занимаемая должность доверенности исполнителя/ФГУП "НИИ "Восход" N ________ от ________ 20__ г., с другой стороны, составили настоящий акт сдачи-приемки в том, что в соответствии с договором от _____ 20__ г. N ___ исполнителем в соответствии с конструкторской документацией на ГАС "Правосудие" были выполнены следующие работы по обеспечению сервисного обслуживания КСА (серверное, сетевое, телекоммуникационное оборудование, средства ВКС) вышеуказанного объекта автоматизации: 1. Содержание работ (в соответствии с Положением об организации и порядке обеспечения функционирования комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие"). -------T-----------------------------------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Состав проводимых работ ¦ Код работ ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ Работы на комплекте серверного оборудования: ¦ Регламент 1 ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ проверка и при необходимости корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ (восстановление) основных настроек ОПО и СПО, целостности ¦ ¦ ¦ ¦ файловой структуры и баз данных; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль целостности и актуальности версий ОПО и СПО, ¦ ¦ ¦ ¦ при необходимости выполнение их восстановления; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль наличия актуальных архивных копий баз данных и ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения, тестирование средств резервного ¦ ¦ ¦ ¦ копирования; ¦ ¦ ¦ ¦ очистка папок с временными файлами; ¦ ¦ ¦ ¦ проверка параметров функционирования блоков питания, ¦ ¦ ¦ ¦ жестких дисков и устройств резервного копирования, ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних вентиляторов охлаждения; ¦ ¦ ¦ ¦ при необходимости чистка вентиляторов охлаждения, ¦ ¦ ¦ ¦ удаление пыли из внутреннего пространства; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль обновления антивирусных баз, при необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ обновление ключа антивирусного программного обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ после обновления антивирусных средств защиты информации ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение антивирусной проверки с лечением вирусов; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль журналов аудита ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ 2 ¦ Работы на комплекте сетевого оборудования: ¦ Регламент 2 ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ проверка и при необходимости корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ (восстановление) ¦ ¦ ¦ ¦ основных настроек; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль параметров работы активного сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ проверка работы внутренних вентиляторов охлаждения ¦ ¦ ¦ ¦ (через встроенные средства); ¦ ¦ ¦ ¦ при необходимости чистка вентиляторов охлаждения, ¦ ¦ ¦ ¦ удаление пыли из внутреннего пространства; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль наличия защитного заземления (визуальный ¦ ¦ ¦ ¦ осмотр, наличие протоколов заземления); ¦ ¦ ¦ ¦ контроль подключения активного сетевого оборудования к ¦ ¦ ¦ ¦ локальным вычислительным сетям и разъемных соединений, ¦ ¦ ¦ ¦ коммутаций ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ 3 ¦ Работы на комплекте межсетевого экрана: ¦ Регламент 3 ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ проверка и при необходимости корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ (восстановление) ¦ ¦ ¦ ¦ основных настроек ОПО и СПО; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль целостности и актуальности версий ОПО и СПО, ¦ ¦ ¦ ¦ восстановление их при необходимости; ¦ ¦ ¦ ¦ проверка параметров функционирования блоков питания, ¦ ¦ ¦ ¦ жестких дисков и устройств резервного копирования, ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних вентиляторов охлаждения; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль наличия и актуальности архивных копий; ¦ ¦ ¦ ¦ при необходимости очистка папок с временными файлами; ¦ ¦ ¦ ¦ проверка работы внутренних вентиляторов охлаждения ¦ ¦ ¦ ¦ сервера; ¦ ¦ ¦ ¦ при необходимости чистка вентиляторов охлаждения, ¦ ¦ ¦ ¦ удаление пыли из внутреннего пространства; ¦ ¦ ¦ ¦ контроль ведения журналов аудита ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ 4 ¦ Работы на комплекте оборудования ВКС: ¦ Регламент 4 ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ контроль и при необходимости корректировка, регулировка ¦ ¦ ¦ ¦ или восстановление настроек; ¦ ¦ ¦ ¦ проверка работоспособности в режиме видео-конференц- ¦ ¦ ¦ ¦ связи с реальным объектом; ¦ ¦ ¦ ¦ при необходимости очистка от пыли и загрязнений оптики ¦ ¦ ¦ ¦ видеокамер, поверхности экранов плазменных ¦ ¦ ¦ ¦ (жидкокристаллических) панелей ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ 5 ¦ Работы на комплекте оборудования ПСПД: ¦ Регламент 5 ¦ +------+-----------------------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ проверка и при необходимости корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ (восстановление) ¦ ¦ ¦ ¦ основных настроек; ¦ ¦ ¦ ¦ проверка наличия резервных копий конфигурационных ¦ ¦ ¦ ¦ файлов; ¦ ¦ ¦ ¦ проведение контрольной передачи эхо-сообщений (ping) ¦ ¦ ¦ ¦ между отдельными узлами сети ведомственной связи (при ¦ ¦ ¦ ¦ наличии канала ведомственной связи) ¦ ¦ L------+-----------------------------------------------------------+---------------------- Примечание: при составлении акта в таблицу включаются только проводимые на объекте работы. 2. Работы проведены на следующем оборудовании: ------T--------------------T-----------------T-----------T----------------T--------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Тип ¦ Инв. ¦ Код ¦ Выявленные ¦ Принятые ¦ ¦ п/п ¦ комплектов ¦ оборудования ¦ номер ¦ выполненных ¦ недостатки, ¦ меры ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ работ ¦ неисправности ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ Сервер ¦ ¦ Регламент 1 ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ПСПД ¦ ¦ Регламент 5 ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------+-----------------+-----------+----------------+--------------------+-------------- 3. Выполнено восстановление функционирования ОПО: ------T--------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ОПО ¦ Оборудование, на котором выполнено ¦ ¦ п/п ¦ ¦ восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ОПО ¦ ¦ ¦ +--------------------T-----------------------+ ¦ ¦ ¦ тип ¦ инв. номер ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------+--------------------+------------------------ 4. Выполнено восстановление функционирования СПО: ------T--------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование, ¦ Оборудование, на котором выполнено ¦ ¦ п/п ¦ обозначение ¦ восстановление ¦ ¦ ¦ программных ¦ функционирования ОПО ¦ ¦ ¦ изделий (СПО) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------T-----------------------+ ¦ ¦ ¦ тип ¦ инв. номер ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------+--------------------+------------------------ Восстановление СПО производилось с дистрибутивного пакета N ______. 5. Осуществлено консультирование пользователей объекта автоматизации по "горячей линии" по __________________ обращениям. Разделы 3, 4, 5 заполняются при наличии соответствующих случаев (восстановлений, обращений, ремонтов). Работы по обеспечению технического обслуживания КСА (серверное, сетевое, телекоммуникационное оборудование, средства ВКС) вышеуказанного объекта автоматизации выполнены в полном объеме. Претензий и замечаний к выполненным работам не имеется. От представителя От объекта От представителя заказчика: автоматизации: исполнителя: _______________________ _____________________ ______________________ (должность) (должность) (должность) _________ _____________ _________ _____________ _________ ____________ (подпись) (инициалы, (подпись) (инициалы, (подпись) (инициалы, фамилия) фамилия) фамилия) М.П. М.П. М.П. Типовая форма N СО-6 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".