ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ". Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 16.09.10 197

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. ПРОВЕДЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
                     ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
     
     7.1.  Организация  гарантийного  ремонта ПТС, поставленных на КСА
объекта автоматизации, должна предусматривать:
     прием и регистрацию поставщиком ПТС или представителем поставщика
ПТС   (далее   -   поставщик  ПТС)  официальной  заявки  от  Судебного
департамента,  РОСД,  верховных,  краевых, областных и равных им судов
(допускается   по   электронной   почте  или  факсимильной  связью)  о
неполадках  в  работе  оборудования  (копия заявки передается в Службу
главного инженера ГАС "Правосудие");
     первичную  диагностику  поставщиком ПТС, подлежащего гарантийному
ремонту  оборудования,  производимую удаленно (при наличии технических
средств связи);
     оповещение РОСД о необходимости доставки неисправных ПТС по месту
дислокации РОСД, при невозможности восстановления работоспособности;
     доставку  средствами  РОСД  или  верховных,  краевых, областных и
равных  им  судов  вышедшего  из  строя оборудования в соответствующий
сервисный   центр   для   ремонта   и  возврат  из  сервисного  центра
отремонтированного  оборудования  на  объект  автоматизации в пределах
региона;
     доставку  поставщиком  ПТС  за пределы региона и возврат в регион
неисправного  оборудования  ГАС  "Правосудие" из числа централизованно
поставленного   в   рамках   действующего   контракта  между  Судебным
департаментом  и головной организацией, если сервисный центр находится
вне пределов региона;
     оформление  акта  проверки  технического состояния (форма СО-7) и
приема-передачи в ремонт неисправного оборудования (форма СО-4.1);
     Судебный  департамент,  РОСД,  верховные,  краевые,  областные  и
равные  им суды принимают ПТС в сервисном центре поставщика в пределах
административного  центра  субъекта Российской Федерации с оформлением
акта по форме СО-4.2;
     при  нахождении  сервисного центра вне пределов административного
центра  субъекта Российской Федерации приемку организуют представители
областных  (равных  им  судов),  территориальных  управлений (отделов)
Судебного департамента, при этом оформляется акт по форме СО-4.2;
     внесение  Судебным  департаментом,  РОСД,  верховными,  краевыми,
областными  и  равными  им  судами  информации о ремонте в базу данных
ПОЭСО, составление по заявке Службы главного инженера ГАС "Правосудие"
итогового отчета (форма отчета создается средствами ПОЭСО);
     после  завершения  ремонта  организацию представителями областных
(равных  им)  судов,  территориальных  управлений  (отделов) Судебного
департамента  восстановления  настроек  и  информации, ввод в действие
ПТС.
     7.2.   Время  гарантийного  ремонта  ПТС  (поставленных  для  ГАС
"Правосудие"  с  2008  года)  не  должно  превышать  с момента сдачи в
ремонт:
     для серверного и телекоммуникационного оборудования - 72 часа;
     для иного оборудования - 144 часа.
     В случае, если это не приводит к нарушению функционирования КСА в
целом,  время гарантийного ремонта может быть превышено по отношению к
указанным  выше  требованиям по согласованию с представителями КСА, но
не более чем на 90 дней.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа