Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".
7. ПРОВЕДЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 7.1. Организация гарантийного ремонта ПТС, поставленных на КСА объекта автоматизации, должна предусматривать: прием и регистрацию поставщиком ПТС или представителем поставщика ПТС (далее - поставщик ПТС) официальной заявки от Судебного департамента, РОСД, верховных, краевых, областных и равных им судов (допускается по электронной почте или факсимильной связью) о неполадках в работе оборудования (копия заявки передается в Службу главного инженера ГАС "Правосудие"); первичную диагностику поставщиком ПТС, подлежащего гарантийному ремонту оборудования, производимую удаленно (при наличии технических средств связи); оповещение РОСД о необходимости доставки неисправных ПТС по месту дислокации РОСД, при невозможности восстановления работоспособности; доставку средствами РОСД или верховных, краевых, областных и равных им судов вышедшего из строя оборудования в соответствующий сервисный центр для ремонта и возврат из сервисного центра отремонтированного оборудования на объект автоматизации в пределах региона; доставку поставщиком ПТС за пределы региона и возврат в регион неисправного оборудования ГАС "Правосудие" из числа централизованно поставленного в рамках действующего контракта между Судебным департаментом и головной организацией, если сервисный центр находится вне пределов региона; оформление акта проверки технического состояния (форма СО-7) и приема-передачи в ремонт неисправного оборудования (форма СО-4.1); Судебный департамент, РОСД, верховные, краевые, областные и равные им суды принимают ПТС в сервисном центре поставщика в пределах административного центра субъекта Российской Федерации с оформлением акта по форме СО-4.2; при нахождении сервисного центра вне пределов административного центра субъекта Российской Федерации приемку организуют представители областных (равных им судов), территориальных управлений (отделов) Судебного департамента, при этом оформляется акт по форме СО-4.2; внесение Судебным департаментом, РОСД, верховными, краевыми, областными и равными им судами информации о ремонте в базу данных ПОЭСО, составление по заявке Службы главного инженера ГАС "Правосудие" итогового отчета (форма отчета создается средствами ПОЭСО); после завершения ремонта организацию представителями областных (равных им) судов, территориальных управлений (отделов) Судебного департамента восстановления настроек и информации, ввод в действие ПТС. 7.2. Время гарантийного ремонта ПТС (поставленных для ГАС "Правосудие" с 2008 года) не должно превышать с момента сдачи в ремонт: для серверного и телекоммуникационного оборудования - 72 часа; для иного оборудования - 144 часа. В случае, если это не приводит к нарушению функционирования КСА в целом, время гарантийного ремонта может быть превышено по отношению к указанным выше требованиям по согласованию с представителями КСА, но не более чем на 90 дней. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".