ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ". Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 16.09.10 197

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. ПРОВЕДЕНИЕ ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
     
     8.1.    Послегарантийный    ремонт    серверного,    сетевого   и
телекоммуникационного   оборудования,   средств  защиты  информации  и
видео-конференц-связи  ГАС "Правосудие", включая приобретение запасных
частей,  должен  осуществляться  на  основании договорных обязательств
между МЦП и головной организацией в пределах лимитов денежных средств,
определенных в соответствующем договоре.
     Мероприятия по послегарантийному ремонту должны предусматривать:
     прием  и  регистрацию  в  МЦП заявки от РОСД, верховных, краевых,
областных  и равных им судов о необходимости послегарантийного ремонта
оборудования   КСА   ГАС   "Правосудие"   на  соответствующем  объекте
автоматизации  (по  телефону  "горячей  линии",  электронной почте или
уведомлением по факсу);
     выезд  специалиста МЦП на объект автоматизации (при невозможности
дистанционной диагностики);
     проведение   специалистами   МЦП   диагностики  оборудования  ГАС
"Правосудие", подлежащего ремонту;
     осуществление специалистами МЦП ремонта неисправного оборудования
ГАС "Правосудие" на месте (при наличии такой возможности);
     осуществление  силами  МЦП доставки неисправного оборудования ГАС
"Правосудие"     с    объекта    автоматизации,    расположенного    в
административном  центре  субъекта  Российской  Федерации, в сервисный
центр   и  возврат  на  объект  автоматизации,  расположенный  в  этом
административном     центре,     проведение    комплексной    проверки
функционирования,  оформление акта выполнения ремонта оборудования КСА
ГАС    "Правосудие"    (объекты   автоматизации,   расположенные   вне
административного  центра  субъекта Российской Федерации, осуществляют
доставку оборудования в РОСД своими силами);
     по  согласованию  со  Службой  главного инженера ГАС "Правосудие"
осуществление   силами   МЦП   замены   на  объекте  автоматизации  не
подлежащего  ремонту  оборудования ГАС "Правосудие" из обменного фонда
(при   наличии)   на  основании  акта  технического  состояния  ПТС  с
заключением о невозможности (нецелесообразности) ремонта по форме СО-7
(составляется  работниками  объекта  автоматизации  и  представителями
сервисного центра - поставщика оборудования);
     ответственные  лица  в  верховных, краевых, областных и равных им
судах, РОСД принимают работы МЦП;
     в ходе и по завершении указанных мероприятий специалисты объектов
автоматизации вносят соответствующую информацию в базу данных ПОЭСО;
     после  завершения  работ  составляется  акт  сдачи-приемки  работ
(форма  СО-4.2)  и  осуществляется  контроль  за внесением изменений в
формуляре КСА.
     8.2.  Послегарантийный  ремонт  иного  оборудования,  входящего в
состав  КСА  ГАС  "Правосудие"  объекта  автоматизации,  в  том  числе
автоматизированных     рабочих     мест,     систем     аудиофиксации,
аудио-видео-фиксации,  системы  изменения  голоса  свидетеля,  системы
штрих-кодовой   маркировки,   должен   осуществляться   на   основании
договорных обязательств между РОСД или верховным, краевым, областным и
равным им судом и специализированной организацией.
     Мероприятия,    осуществляемые   при   послегарантийном   ремонте
указанного  оборудования, определяются соответствующими договорами и в
том числе должны предусматривать:
     составление   акта  технического  состояния  ПТС  по  форме  СО-7
(составляется  работниками  объекта  автоматизации  и  представителями
сервисного  центра  -  поставщика оборудования) в случаях заключения о
невозможности (нецелесообразности) ремонта;
     в  ходе и по завершении указанных мероприятий специалисты объекта
автоматизации вносят соответствующую информацию в базу данных ПОЭСО;
     после  завершения  работ  при  необходимости вносятся изменения в
соответствующий формуляр КСА.
     8.3.  При  выполнении  мероприятий  по  пунктам  8.1,  8.2  время
восстановления  работоспособности  КСА  не должно превышать 72 часа от
момента    подачи    заявки    в    случаях    отказа    серверов    и
телекоммуникационного  оборудования,  144  часа - остальной техники. В
случае,  если  восстановление  сервиса  после сбоя требует привлечения
производителя  аппаратных  средств  или  ОПО  или  связано с доставкой
оборудования,  или  выездом  специалиста и это не приводит к нарушению
функционирования  КСА в целом, время восстановления сервиса после сбоя
может  быть  превышено  по  отношению  к указанным выше требованиям по
согласованию с представителями КСА.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРАВОСУДИЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа