Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 723 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТУ Г.".
ОТЧЕТ о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета на софинансирование организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, и об эффективности использования субсидий на "__" __________ 20__ г. Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и г. Байконура ________________________________ Периодичность: ежемесячная, годовая ________________________________ Срок представления: ежемесячная отчетность - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным; годовая отчетность - не позднее 15 января следующего года. Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) ------------------T-----------T-----------T-------------T-------------------------T----------------T--------------T-----------------T-------------------T------------------T-------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Остаток на начало ¦ Поступило из ¦ Кассовый ¦ Восстановлено ¦ Возвращено ¦ Возвращено из ¦ Остаток на конец ¦ ¦ показателя ¦ главы ¦ целевой ¦ доходов ¦ отчетного периода ¦ федерального ¦ расход ¦ остатков ¦ неиспользованных ¦ федерального ¦ отчетного периода ¦ ¦ ¦ по БК ¦ статьи ¦ по БК +---------T---------------+ бюджета ¦ ¦ Субсидий ¦ остатков ¦ бюджета +----------T--------------+ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ прошлых лет ¦ прошлых лет в ¦ в объеме ¦ всего ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ по БК ¦ ¦ ¦ потребность ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ потребности в ¦ (гр. 5 ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в котором ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ расходовании ¦ + гр. 7 ¦ подлежащий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + гр. 9 ¦ возврату в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - гр. 8 ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - (гр. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 - гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11)) ¦ ¦ +-----------------+-----------+-----------+-------------+---------+---------------+----------------+--------------+-----------------+-------------------+------------------+----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-----------------+-----------+-----------+-------------+---------+---------------+----------------+--------------+-----------------+-------------------+------------------+----------+--------------+ ¦ Субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-----------+-----------+-------------+---------+---------------+----------------+--------------+-----------------+-------------------+------------------+----------+--------------- ----------------------------------------T------------T--------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование целевого ¦ Код ¦ Единица ¦ 20__ г. ¦ ¦ показателя <*> ¦ строки ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ на 15.01.20__ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15.01.20__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ +---------------------------------------+------------+--------------+----------------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------------------------------------+------------+--------------+----------------+-------------+------------+ ¦ Объем субсидий из федерального ¦ 010 ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+--------------+----------------+-------------+------------+ ¦ Объем финансирования ¦ 020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационных мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственными средствами (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключением объема субсидий из ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального бюджета) ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+--------------+----------------+-------------+------------+ ¦ Показатель своевременной ¦ 030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доставки лекарственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до аптечных учреждений ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+--------------+----------------+-------------+------------+ ¦ на начало года ¦ 040 ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+--------------+----------------+-------------+------------+ ¦ на конец года ¦ 050 ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+------------+--------------+----------------+-------------+------------- -------------------------------- <*> Плановые показатели заполняются при заключении Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на софинансирование организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей. Руководитель ___________ _______________________ (подпись) М.П. (расшифровка подписи) Главный бухгалтер __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ____________ __________ _______________________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" __________ 20__ г. Приложение N 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 1070н |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 723 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТУ Г.".