ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 12.10.10 436

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Размещение пожарных поездов
     
     21.  Пожарные  поезда, как правило, должны размещаться на крупных
железнодорожных  станциях  (грузовых,  пассажирских,  сортировочных  и
участковых),  где  дислоцируются  (эксплуатируются) тепловозы с правом
выезда на главный путь.
     22.  Железнодорожные  станции  и пути постоянной стоянки пожарных
поездов  определяются приказом руководителя организации, согласованным
с ФГП ВО ЖДТ России.
     23.  Пути  постоянной  стоянки  пожарного  поезда  на  строящейся
(реконструируемой)  железнодорожной станции должны предусматриваться в
проекте, а на действующих станциях - определяться комиссией, состоящей
из  специалистов  служб (отделов) перевозок, вагонного и локомотивного
хозяйства,  пути,  грузовой  и  коммерческой  работы, информатизации и
связи,   сигнализации,   электроснабжения,   водоснабжения   и  других
причастных  служб  (отделов) организаций. Состав комиссии утверждается
приказом   руководителя  организации.  В  состав  комиссии  включается
представитель филиала ФГП ВО ЖДТ России.
     24. Пути постоянной стоянки пожарных поездов должны располагаться
вблизи  пожароопасных  объектов железнодорожных станций и иметь выходы
на  главный  путь  в  обе  стороны.  В  исключительных  случаях и, как
правило,    на    тупиковых   железнодорожных   станциях   допускается
организовывать  выход пожарного поезда на главный путь в одну сторону,
при  условии  протяженности  не  более 500 м маневровых передвижений с
пути постоянной стоянки на путь отправления.
     25.  Пути  постоянной  стоянки  пожарных  поездов  не разрешается
занимать  другим  железнодорожным  подвижным  составом,  не вошедшим в
типовой  табель  оснащения железнодорожным подвижным составом пожарных
поездов,   в   том   числе   и   железнодорожным   подвижным  составом
восстановительных поездов.
     26.   Для   постоянной   стоянки   пожарных   поездов  выделяются
железнодорожные пути, свободные от контактного провода и оборудованные
околопутевой наземной площадкой (далее - территория пожарного поезда).
     27.   На   территории   пожарного  поезда,  с  учетом  требований
Санитарных   правил   для   формирований  железнодорожного  транспорта
специального   назначения   СП   2.5.1335-03,   введенных  в  действие
Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 30 мая 2003 г. N 113 (зарегистрированы Минюстом России 16
июня  2003  г., регистрационный N 4689) (далее - Санитарные правила СП
2.5.1335-03),  за  счет  средств  организации оборудуются стационарные
объекты, включающие отдельные группы помещений:
     учебно-административные  (учебный  класс,  база  или  пост  ГДЗС,
теплодымокамера и др.);
     учебно-тренировочные (полоса психологической подготовки пожарных,
100-метровая полоса с препятствиями и учебно-тренировочная башня);
     производственные   (для   промывки   и  сушки  пожарных  рукавов,
мастерская   для  обслуживания  и  ремонта  пожарного  и  специального
аварийно-спасательного оборудования, пункт зарядки огнетушителей);
     санитарно-бытовые   (для   отдыха   и   приема  пищи,  для  сушки
специальной  и  боевой  одежды,  душевая,  санузел,  восстановительный
комплекс и др.);
     складские     (для     хранения    пожарного    и    специального
аварийно-спасательного  оборудования,  огнетушащих  средств, топлива и
горюче-смазочных материалов).
     28.  При  наличии  в  месте дислокации пожарного поезда пожарного
депо  расстояние  от  него  до  территории  пожарного поезда не должно
превышать 500 м.
     29.  Входы  в  вагоны  пожарного  поезда  должны быть оборудованы
приставными лестничными тумбами с поручнями.
     30.   Стационарные  объекты  на  территории  пожарного  поезда  и
железнодорожный  подвижной  состав  пожарных поездов обеспечиваются за
счет   средств   организации  источниками  наружного  противопожарного
водоснабжения, линиями водяного или парового отопления, водоснабжения,
связи,   а   также  трехфазного  электроснабжения  напряжением  380  В
соответствующей  расчетной мощности потребителей и необходимым запасом
угля.
     31.  Расходы  на строительство, текущее содержание, в том числе и
на    оплату    коммунальных   услуг   (отопление,   водоснабжение   и
электроснабжение),   а   также   на  ремонт  стационарных  объектов  и
железнодорожного  подвижного  состава пожарных поездов производятся за
счет средств организации.
     32.  Текущее содержание и ремонт железнодорожных путей постоянной
стоянки пожарных поездов осуществляется за счет средств организации.
     33.  Очистку от снега железнодорожных путей на расстоянии до 40 м
от  пожарного  поезда,  ведущих  непосредственно к пути его постоянной
стоянки,  производят  работники пожарного поезда, а очистку стрелочных
переводов  на  путях  постоянной стоянки пожарного поезда осуществляют
работники организаций.
     34.  Границы  участка  обслуживания пожарного поезда определяются
приказом  руководителя организации по согласованию с ФГП ВО ЖДТ России
из   расчета   максимального  удаления  от  путей  постоянной  стоянки
пожарного  поезда  на  расстояние  не  более  100  км, а также времени
доставки  железнодорожного  подвижного  состава  пожарного  поезда  на
конечный пункт в пределах участка обслуживания не более 1,5 часов.
     35.   На   железнодорожных  станциях,  расположенных  на  участке
обслуживания  пожарного  поезда,  приказом руководителя организации по
согласованию  с  филиалами  ФГП  ВО  ЖДТ  России  определяются  пункты
заправки  водой  цистерн-водохранилищ  из  водораздаточных  устройств,
снабженных   необходимыми   приспособлениями   для   наполнения  через
горловину, а также назначаются работники организации, ответственные за
хранение приспособлений и заправку водой цистерн-водохранилищ.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа