ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 12.10.10 436

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Переоборудование (модернизация, строительство), ремонт
         и техническое обслуживание железнодорожного подвижного
                        состава пожарных поездов
     
     62. Переоборудование (модернизация, строительство), капитальный и
деповской  ремонт,  а  также техническое обслуживание железнодорожного
подвижного  состава  пожарных  поездов  осуществляется в установленном
порядке.
     63.  Внесение  изменений в конструкцию основных узлов принятого в
эксплуатацию  железнодорожного  подвижного  состава  пожарных  поездов
допускается  по  согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной
власти в области железнодорожного транспорта и ФГП ВО ЖДТ России.
     64. Переоборудование (модернизация, строительство), капитальный и
деповской  ремонт,  а  также техническое обслуживание железнодорожного
подвижного  состава  пожарных  поездов  производится  за  счет средств
организации  на заводах или в специализированных депо по согласованным
и  утвержденным в установленном порядке типовым проектам и техническим
условиям.
     65.  Ответственность  за  своевременное проведение капитального и
деповского ремонта, а также технического обслуживания железнодорожного
подвижного состава пожарных поездов несет организация.
     66. Организация по заявкам ФГП ВО ЖДТ России планирует проведение
капитального  и  деповского  ремонта,  а  также  своевременную  замену
(переоборудование,   модернизацию  и  строительство)  железнодорожного
подвижного  состава  пожарных поездов с истекшими нормативными сроками
эксплуатации,   а   также   его   техническое  обслуживание,  сезонное
техническое  обслуживание  (покраску) перед летними и зимними сезонами
(периодами).
     67.  Сроки  службы  железнодорожного  подвижного состава пожарных
поездов  ограничиваются  сроком  службы  их  базового железнодорожного
подвижного состава (в годах) начиная с года постройки.
     68.   Железнодорожному  подвижному  составу  пожарных  поездов  в
установленном   порядке   проводятся   планово-предупредительные  виды
ремонта   и  техническое  обслуживание.  Планирование  и  контроль  за
соблюдением  сроков  их  проведения,  а  также своевременное выделение
средств   на  планово-предупредительные  виды  ремонта  и  техническое
обслуживание  (покраску)  железнодорожного подвижного состава пожарных
поездов обеспечивает организация.
     69.  Расходы  на  проведение  ремонта железнодорожного подвижного
состава  пожарных  поездов,  а  также  расходы  по его сопровождению в
ремонт и из ремонта несет организация.
     70.   Деповской   ремонт   железнодорожного   подвижного  состава
пожарного поезда производится:
     в  пассажирском  вагонном  депо  -  вагонам  - насосным станциям,
вагонам   -  перекачивающим  станциям  и  вагонам  под  нейтрализующие
материалы на базе пассажирских вагонов;
     в  вагонном  рефрижераторном  депо - вагонам - насосным станциям,
вагонам   -  перекачивающим  станциям  и  вагонам  под  нейтрализующие
материалы на базе вагона грузового рефрижераторной секции;
     в  грузовом вагонном депо, специализирующемся на ремонте цистерн,
- цистернам-водохранилищам;
     в  вагонном депо - остальному железнодорожному подвижному составу
пожарных поездов.
     71.   Капитальный   ремонт  железнодорожного  подвижного  состава
пожарного поезда производится на заводах или в специализированных депо
организаций.
     72.  Эксплуатация  железнодорожного  подвижного  состава пожарных
поездов с просроченными сроками плановых ремонтов запрещается.
     73. На время ремонта железнодорожного подвижного состава пожарных
поездов организация обеспечивает его замену из числа резервных вагонов
-    насосных    станций,    вагонов    -    перекачивающих   станций,
цистерн-водохранилищ  и  другого  железнодорожного подвижного состава.
Допускается  осуществлять  замену  цистерн-водохранилищ  на  время  их
ремонта 4-осными цистернами с нижним сливным прибором.
     74.  В  случае  отсутствия  у  организации  резервного  вагона  -
насосной станции пожарный поезд на время ее ремонта выводится приказом
руководителя  организации,  согласованным  с  ФГП  ВО  ЖДТ  России, из
боевого расчета в установленном порядке.
     75.   При   сдаче   вагонов   -   насосных   станций,  вагонов  -
перекачивающих     станций,     цистерн-водохранилищ     и     другого
железнодорожного   подвижного   состава   пожарных  поездов  в  ремонт
специальное  оборудование (мотопомпы, электростанции, средства связи и
др.)  снимается  и  хранится  на  складе  в  структурном подразделении
филиала ФГП ВО ЖДТ России.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа