Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".
VII. Вызов пожарного поезда к месту пожара 76. Основанием для вызова пожарного поезда являются пожары в поездах или на стационарных объектах железнодорожного транспорта, крушения, аварии, сходы и столкновения подвижного состава в организованных поездах и при маневровой работе, аварийные ситуации с опасными грузами. 77. Вызов пожарного поезда к месту пожара производится локомотивной бригадой, дежурным по железнодорожной станции или другими работниками железнодорожного транспорта по телефону, радиосвязи или иным средствам связи. 78. В исключительных случаях, при отсутствии телефонной и радиосвязи, для вызова пожарного поезда может быть использован поездной локомотив или локомотивная бригада встречного поезда (на двухпутных (многопутных) участках). 79. Отцепка поездного локомотива от состава поезда, в котором произошел пожар, для доставки требования о помощи осуществляется после принятия мер безопасности в установленном порядке. 80. Привлечение пожарных поездов для тушения пожаров в населенных пунктах и на объектах экономики, не относящихся к железнодорожному транспорту, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности и на основании утвержденных в установленном порядке планов привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров, которые согласовываются организацией и ФГП ВО ЖДТ России. 81. Право вызова пожарных поездов на пожары предоставляется должностным лицам органов управления Федеральной противопожарной службы МЧС России (далее - ФПС МЧС России) в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".