ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 12.10.10 436

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Порядок отправления и следования
                    пожарных поездов к месту пожара
     
     82.      Руководитель      организации      в     соответствующих
организационно-распорядительных документах определяет порядок действий
диспетчерского    персонала    при    отправлении,   беспрепятственном
продвижении  к  месту  пожара и возвращении к путям постоянной стоянки
пожарных поездов.
     83.  Отправление пожарного поезда в пределах участка обслуживания
производится  на  основании  оперативного  приказа  старшего дорожного
диспетчера  (руководителя смены), а в пределах железнодорожной станции
- дежурного по железнодорожной станции.
     84.  Дежурный  по железнодорожной станции, диспетчер локомотивный
(района  управления)  и дежурный локомотивного депо обязаны обеспечить
подачу   локомотива   для  отправки  пожарного  поезда.  Время  выдачи
локомотива  для  пожарного  поезда не должно превышать более 8 минут с
момента  получения  оперативного  приказа  на  отправление  (с  учетом
технологического  времени  на  подготовку  пожарного  поезда), а время
отправления  пожарного  поезда  с  путей  постоянной стоянки не должно
превышать 10 минут с момента передачи оперативного приказа.
     85.     Ответственность     за     своевременное     отправление,
беспрепятственное  проследование  и  прибытие пожарного поезда к месту
пожара  и  возвращение  его  на пути постоянной стоянки возлагается на
старшего  дорожного  диспетчера,  диспетчера  поездного  и  начальника
железнодорожной станции приписки (дислокации) пожарного поезда.
     86.   На   электрифицированных  железнодорожных  линиях  пожарные
поезда,   как   правило,   отправляются  тепловозом  (паровозом).  При
отправлении  пожарного  поезда электровозом к его прибытию на конечную
станцию перед местом пожара должен быть подготовлен тепловоз (паровоз)
для замены электровоза.
     87.   При   отсутствии   на  железнодорожной  станции  свободного
локомотива  для  пожарного  поезда  выдается  локомотив любого поезда,
находящегося на этой железнодорожной станции и прилегающих участках.
     88.  Отцепка  и прицепка локомотива к железнодорожному подвижному
составу   пожарного   поезда,   а  также  разъединение,  соединение  и
подвешивание  тормозных  рукавов,  открытие и закрытие концевых кранов
производится локомотивной бригадой.
     89.  Снятие  и  постановка  тормозных  башмаков при отправлении и
возвращении  железнодорожного  подвижного  состава пожарного поезда на
пути  постоянной  стоянки  производится  соответствующими  работниками
организаций.
     90.   Осмотрщик  вагонов,  выполняющий  техническое  обслуживание
железнодорожного    подвижного    состава   пожарного   поезда   перед
отправлением,   является   ответственным   за   техническое  состояние
автосцепных   устройств  и  правильное  сцепление  вагонов  в  составе
пожарного  поезда,  а  машинист локомотива - за правильность сцепления
локомотива с первым вагоном пожарного поезда.
     91.   Пожарный   поезд  следует  к  месту  пожара  со  скоростью,
максимально  допустимой  для  участка  пути, и (или) с конструкционной
скоростью,   предусмотренной   для   локомотива   и   железнодорожного
подвижного состава пожарного поезда.
     92.  Пожарные  поезда  при  следовании  к  месту пожара и обратно
отправляются в установленном порядке.
     93.  Поездной  диспетчер обязан обеспечить быстрейшее продвижение
пожарного   поезда   и  при  наличии  сведений  о  ситуации  на  месте
происшествия  информировать  о  ней  начальника  пожарного  поезда или
начальника   караула   (отделения)  пожарного  поезда  для  подготовки
пожарного поезда к работе.
     94.  Не допускается оставление пожарного поезда без локомотива до
возвращения его на пути постоянной стоянки.
     95.   При   сходе  с  рельсов  вагонов  с  опасными  грузами  без
последующего   пожара  пожарный  поезд  при  необходимости  высылается
совместно   с   восстановительным   поездом   для  оказания  помощи  в
обеспечении       пожарной       безопасности      при      проведении
аварийно-восстановительных работ.
     96.  Для  оказания  помощи  в тушении пожара на соседней железной
дороге  пожарные поезда отправляются на основании письменного запроса.
При   этом   на   дежурных   и   диспетчеров   этой   железной  дороги
распространяется            ответственность,           предусмотренная
организационно-распорядительными документами организации.
     97.  При  пожаре  на  территории соседних государств приграничные
железные   дороги  на  основании  письменного  запроса  и  по  решению
руководителя  организации  отправляют  пожарные  поезда  для  оказания
помощи в тушении пожаров с последующим сообщением в ФГП ВО ЖДТ России.
     В  этом  случае  пожарный  поезд  сопровождается  к  месту пожара
должностным  лицом  организации,  который  является  ответственным  за
безопасность его движения.
     На  месте пожара начальник пожарного поезда или начальник караула
(отделения)   пожарного   поезда   обязан   действовать   по  указанию
руководителя        тушения        пожара       или       руководителя
аварийно-восстановительных работ.
     98.  Расходы  для возмещения затрат, связанных с оказанием помощи
по тушению пожара на территории соседних государств, относятся на счет
стороны,  по  запросу которой пожарный поезд был отправлен для тушения
пожара или проведения аварийно-восстановительных работ.
     99.   Все   передвижения   пожарного   поезда   производятся   по
согласованию  с  начальником  пожарного поезда или начальником караула
(отделения) пожарного поезда.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа