О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 29.12.10 437-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1
    
     Внести  в  Федеральный  закон  от  12  января 1996 года N 7-ФЗ "О
некоммерческих  организациях"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  1996,  N 3, ст. 145; 1999, N 28, ст. 3473; 2007, N 22, ст.
2563; 2009, N 29, ст. 3582) следующие изменения:
     1) в статье 7.1:
     а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Годовая   бухгалтерская  отчетность  государственной  корпорации
подлежит  обязательному  аудиту, проводимому аудиторской организацией,
отобранной  по  результатам  открытого  конкурса и утвержденной высшим
органом управления государственной корпорации.
     Годовой  отчет  государственной  корпорации, публикуемый с учетом
требований  законодательства  Российской  Федерации  о государственной
тайне, должен содержать информацию о выполнении стратегии деятельности
государственной  корпорации,  иную  предусмотренную  законодательством
Российской  Федерации  информацию  и  быть утвержден не позднее 1 июля
года, следующего за отчетным годом. Правительство Российской Федерации
вправе  устанавливать  дополнительные требования к содержанию годового
отчета  государственной корпорации, в том числе в части инвестиционной
деятельности.
     Годовой   отчет   государственной   корпорации   размещается   на
официальном  сайте государственной корпорации в сети Интернет с учетом
требований  законодательства  Российской  Федерации  о государственной
тайне,  коммерческой  тайне  в  срок  не  позднее  двух  недель с даты
принятия  высшим органом управления государственной корпорации решения
об    утверждении    этого    отчета,    если   федеральным   законом,
предусматривающим  создание  государственной корпорации, не установлен
иной срок.
     На официальном сайте государственной корпорации в сети "Интернет"
должны   быть   размещены   стратегия   деятельности   государственной
корпорации,  порядок закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг
для нужд государственной корпорации.";
     б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
     "3.1.    Федеральным    законом,    предусматривающим    создание
государственной  корпорации,  должно  быть  предусмотрено формирование
совета   директоров   или   наблюдательного   совета   государственной
корпорации   (далее   -   высший   орган   управления  государственной
корпорации).
     В  состав  высшего  органа  управления государственной корпорации
могут  входить  члены,  не  являющиеся  государственными  гражданскими
служащими.  Правительство  Российской  Федерации устанавливает порядок
участия  членов  Правительства  Российской Федерации и государственных
гражданских  служащих  в  высших  органах  управления  государственных
корпораций.
     К   компетенции   высшего   органа   управления   государственной
корпорации относятся:
     утверждение   долгосрочной   программы  деятельности  и  развития
государственной      корпорации,      предусматривающей     выполнение
производственных,  инвестиционных  и  финансовых  показателей, и (или)
иного документа о долгосрочном планировании, определенного федеральным
законом,   предусматривающим   создание   государственной   корпорации
(стратегии деятельности государственной корпорации);
     утверждение   системы  оплаты  труда  работников  государственной
корпорации,  предусматривающей  зависимость оплаты труда ее работников
от достижения основных показателей эффективности деятельности;
     определение   порядка   использования   прибыли   государственной
корпорации;
     принятие  решения  о  передаче  части  имущества  государственной
корпорации в государственную казну Российской Федерации.
     Федеральным  законом,  предусматривающим создание государственной
корпорации,  к  компетенции  высшего органа управления государственной
корпорации могут быть отнесены также иные вопросы.
     Высший   орган   управления   государственной  корпорации  вправе
создавать   комитеты,   комиссии   по   вопросам,   отнесенным  к  его
компетенции, для их предварительных рассмотрения и подготовки. Порядок
деятельности  таких  комитетов,  комиссий  и  их  персональный  состав
устанавливаются решениями о создании комитетов, комиссий.";
     в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
     "3.2.  Инвестирование  временно свободных средств государственной
корпорации  осуществляется  на  принципах возвратности, прибыльности и
ликвидности   приобретаемых   ею  активов  (объектов  инвестирования).
Правительство   Российской   Федерации   вправе   установить  перечень
разрешенных  активов  (объектов  инвестирования),  порядок  и  условия
инвестирования  временно свободных средств государственной корпорации,
порядок  и механизмы контроля за инвестированием этих средств, порядок
совершения   сделок   по  инвестированию  временно  свободных  средств
государственной  корпорации,  формы отчетов об инвестировании временно
свободных средств государственной корпорации, порядок предоставления и
раскрытия этих отчетов.
     Предельный   объем   инвестируемых   временно  свободных  средств
государственной корпорации, порядок принятия решений об инвестировании
временно  свободных  средств  государственной  корпорации определяются
высшим  органом  управления  государственной  корпорации. Высший орган
управления государственной корпорации вправе установить дополнительные
ограничения  и  требования  в  отношении  операций  по  инвестированию
временно свободных средств государственной корпорации.";
     г) дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
     "3.3.  Решения  о  заимствованиях,  осуществляемых  в иностранной
валюте,    принимаются    государственной   корпорацией   в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.";
     д) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
     "3.4.  Счетная палата Российской Федерации и иные государственные
органы  в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе
осуществлять контроль за деятельностью государственных корпораций.";
     2) в статье 7.2:
     а) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
     "7.     Федеральным     законом,    предусматривающим    создание
государственной   компании,  должно  быть  предусмотрено  формирование
совета  директоров или наблюдательного совета государственной компании
(далее - высший орган управления государственной компании).
     В состав высшего органа управления государственной компании могут
входить  члены, не являющиеся государственными гражданскими служащими.
Правительство   Российской  Федерации  устанавливает  порядок  участия
членов    Правительства   Российской   Федерации   и   государственных
гражданских  служащих  в  высших  органах  управления  государственных
компаний.
     К  компетенции высшего органа управления государственной компании
относятся:
     утверждение  программы  деятельности  государственной компании на
долгосрочный  период,  предусматривающей  выполнение производственных,
инвестиционных   и   финансовых   показателей   (далее   -   стратегия
деятельности  государственной  компании),  если  иное  не  установлено
федеральным   законом,   предусматривающим   создание  государственной
компании;
     утверждение   системы  оплаты  труда  работников  государственной
компании,  предусматривающей зависимость оплаты труда ее работников от
достижения основных показателей эффективности деятельности;
     определение   порядка   использования   прибыли   государственной
компании;
     принятие  решения  о  передаче  части  имущества  государственной
компании в государственную казну Российской Федерации.
     Федеральным  законом,  предусматривающим создание государственной
компании,  к  компетенции  высшего  органа  управления государственной
компании могут быть отнесены также иные вопросы.
     Высший орган управления государственной компании вправе создавать
комитеты,  комиссии  по вопросам, отнесенным к его компетенции, для их
предварительных   рассмотрения   и  подготовки.  Порядок  деятельности
указанных комитетов, комиссий и их персональный состав устанавливаются
решениями о создании комитетов, комиссий.";
     б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "8.  Годовая  бухгалтерская  отчетность  государственной компании
подлежит  обязательному  аудиту, проводимому аудиторской организацией,
отобранной  по  результатам  открытого  конкурса и утвержденной высшим
органом управления государственной компании.
     Годовой  отчет  государственной  компании,  публикуемый  с учетом
требований  законодательства  Российской  Федерации  о государственной
тайне, должен содержать информацию о выполнении стратегии деятельности
государственной   компании,   иную  предусмотренную  законодательством
Российской  Федерации  информацию  и  быть  утвержден не позднее 1 мая
года, следующего за отчетным годом. Правительство Российской Федерации
вправе  устанавливать  дополнительные требования к содержанию годового
отчета  государственной  компании,  в том числе в части инвестиционной
деятельности.
     Годовой отчет государственной компании размещается на официальном
сайте  государственной  компании  в  сети Интернет с учетом требований
законодательства   Российской   Федерации   о  государственной  тайне,
коммерческой  тайне  в  срок  не  позднее  двух недель с даты принятия
высшим  органом  управления  государственной  компании  решения  о его
утверждении,  если  федеральным  законом,  предусматривающим  создание
государственной компании, не установлен иной срок.
     На  официальном  сайте  государственной  компании в сети Интернет
должны быть размещены стратегия деятельности государственной компании,
порядок  закупки  товаров,  выполнения  работ, оказания услуг для нужд
государственной компании.";
     в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
     "9.  Инвестирование  временно  свободных  средств государственной
компании  осуществляется  на  принципах  возвратности,  прибыльности и
ликвидности   приобретаемых   ею  активов  (объектов  инвестирования).
Правительство   Российской   Федерации   вправе   установить  перечень
разрешенных  активов  (объектов  инвестирования),  порядок  и  условия
инвестирования  временно  свободных  средств государственной компании,
порядок  и механизмы контроля за инвестированием этих средств, порядок
совершения   сделок   по  инвестированию  временно  свободных  средств
государственной  компании,  формы  отчетов  об инвестировании временно
свободных  средств государственной компании, порядок их предоставления
и раскрытия.
     Предельный   объем   инвестируемых   временно  свободных  средств
государственной  компании,  порядок принятия решений об инвестировании
временно   свободных  средств  государственной  компании  определяются
высшим  органом  управления  государственной  компании.  Высший  орган
управления  государственной  компании вправе установить дополнительные
ограничения  и  требования  в  отношении  операций  по  инвестированию
временно свободных средств государственной компании.";
     г) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
     "10.  Решения  о  заимствованиях,  осуществляемых  в  иностранной
валюте, принимаются государственной компанией в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.";
     д) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
     "11.  Счетная  палата Российской Федерации и иные государственные
органы  в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе
осуществлять контроль за деятельностью государственных компаний.".
     

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа