Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВО".
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения. 4. Размер субсидии на закупку оборудования и расходных материалов для проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации определяется по формуле: Sобщ. х N x K Si = --------------- P , где: Sобщ. - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения; N - число новорожденных в субъекте Российской Федерации, учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения которого проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году; P - общее число новорожденных в субъектах Российской Федерации, учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения которых проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году; K - доля новорожденных в субъекте Российской Федерации, подлежащая указанному обследованию (0,95). 5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение I квартала текущего финансового года соглашения о закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - соглашение) по форме, утверждаемой этим Министерством. 6. В соглашении предусматриваются: а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; б) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия; в) целевое назначение субсидии; г) размер субсидии, сроки ее перечисления; д) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии; е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия; ж) иные условия, определяемые по согласованию сторон. 7. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий: а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с закупкой оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения; б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения. 8. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства. 12. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 13. Показателем эффективности использования субсидии является количество обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга в субъекте Российской Федерации. 14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов, указанных в пункте 12 настоящих Правил. 15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 16. В случае несоблюдения высшим органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто заданное значение показателя эффективности использования субсидии и его отклонение составляет более 50 процентов от среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренный на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных настоящими Правилами. Предложение по сокращению размера предоставляемой субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 19. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он, в соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 21. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1140 |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВО".