Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИНСПЕКТИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ".
II. Основные направления деятельности, подлежащие проверке и изучению ---------T--------------------------------------------------T-------------¬ ¦ N п/п ¦ Инспектируемые направления деятельности ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ I. Управление образовательным учреждением ФСИН России ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 1.1. ¦ Наличие лицензии на право осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной деятельности, свидетельства о ¦ ¦ ¦ ¦ государственной аккредитации, свидетельства о ¦ ¦ ¦ ¦ внесении записи в Единый реестр юридических лиц. ¦ ¦ ¦ ¦ Соответствие Устава образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ФСИН России законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.2. ¦ Стиль, формы и методы управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности руководства образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.3. ¦ Соответствие деятельности образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ нормативным правовым актам Минюста России, ¦ ¦ ¦ ¦ Минобрнауки России, актам ФСИН России, Уставу ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России. ¦ ¦ ¦ ¦ Планирование деятельности образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России. ¦ ¦ ¦ ¦ Организация работы ученого совета, оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ совещания при начальнике образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.4. ¦ Управление филиалами образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России при их наличии ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.5. ¦ Соответствие представляемой статистической и ¦ ¦ ¦ ¦ иной отчетности о деятельности образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России реальному положению дел ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.6. ¦ Взаимодействие с органами государственной ¦ ¦ ¦ ¦ власти субъектов Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ органами местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ общественными и религиозными объединениями, ¦ ¦ ¦ ¦ средствами массовой информации по ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам деятельности образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 2.1. ¦ Работа учебных подразделений образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.1.1. ¦ Организация работы учебно-строевых подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ (учебного отдела, факультетов, кафедр, курсов) ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.1.2. ¦ Планирование и выполнение нагрузки профессорско- ¦ ¦ ¦ ¦ преподавательским составом ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.1.3. ¦ Оценка работы методического совета, предметно- ¦ ¦ ¦ ¦ методических секций кафедр, кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ педагогического мастерства ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2. ¦ Структура подготовки специалистов ¦ +--------+--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 2.2.1. ¦ Структура и направления подготовки специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ за последние пять лет ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2. ¦ Перспективы развития образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ФСИН России. Ориентация на качество подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3. ¦ Содержание подготовки специалистов ¦ +--------+--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 2.3.1. ¦ Анализ соответствия профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных программ государственным ¦ ¦ ¦ ¦ образовательным стандартам. ¦ ¦ ¦ ¦ Качество разработки рабочих учебных планов с ¦ ¦ ¦ ¦ учетом специализации для учреждений и органов ¦ ¦ ¦ ¦ УИС ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.2. ¦ Оценка содержания профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов. Практическая направленность ¦ ¦ ¦ ¦ учебно-воспитательного процесса и его научное ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.3. ¦ Использование в процессе обучения оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ тактических учений, деловых и ролевых игр, ¦ ¦ ¦ ¦ анализа конкретных ситуаций ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.4. ¦ Качество подготовки дидактических материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ полнота учета в них изменений законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.5. ¦ Обеспеченность учебно-воспитательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ основной учебной и учебно-методической ¦ ¦ ¦ ¦ литературой, ее наличие в библиотечном фонде. ¦ ¦ ¦ ¦ Программно-информационное обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ наличие электронных ¦ ¦ ¦ ¦ учебно-методических комплексов ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.6. ¦ Соотношение учебных часов, отведенных на учебные ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплины, практические и теоретические ¦ ¦ ¦ ¦ занятия. ¦ ¦ ¦ ¦ Последовательность изучения учебных дисциплин и ¦ ¦ ¦ ¦ тем по отдельным учебным дисциплинам ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.4. ¦ Качество подготовки специалистов ¦ +--------+--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 2.4.1. ¦ Анализ выпуска специалистов. Качество подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов на основе результатов итоговых ¦ ¦ ¦ ¦ аттестаций выпускников за 3 года ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.4.2. ¦ Выборочный контроль знаний (тестирование) по ¦ ¦ ¦ ¦ учебным дисциплинам ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ III. Состояние и тенденции комплектования кадрами подразделений ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России. Воспитательная работа ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 3.1. ¦ Качественный состав кадров, их текучесть, ¦ ¦ ¦ ¦ некомплект, подбор, расстановка, обучение и ¦ ¦ ¦ ¦ воспитание. Работа с резервом на выдвижение. ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ правовой защищенности постоянного и переменного ¦ ¦ ¦ ¦ составов образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2. ¦ Кадровое обеспечение основных направлений ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности образовательного учреждения ФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ России. ¦ ¦ ¦ ¦ Состояние работы по повышению профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ мастерства преподавательского состава, научных ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников, повышение квалификации работниками ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3. ¦ Соответствие штатной численности постоянного и ¦ ¦ ¦ ¦ переменного состава приказам Минюста России и ¦ ¦ ¦ ¦ ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.4. ¦ Взаимодействие подразделений образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России с комплектующими ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями и органами УИС ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.5. ¦ Динамика приема по всем уровням и формам ¦ ¦ ¦ ¦ обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ Соблюдение правил приема в образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.6. ¦ Востребованность выпускников, наличие сведений ¦ ¦ ¦ ¦ об их закреплении на службе, а также ¦ ¦ ¦ ¦ отзывов из учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ и органов УИС на качество подготовки кадров ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.7. ¦ Информационно-пропагандистская работа. ¦ ¦ ¦ ¦ Оформление наглядной агитации, подчинение ¦ ¦ ¦ ¦ ее конкретным целям. ¦ ¦ ¦ ¦ Организация взаимодействия с органами ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, органами ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления, средствами массовой ¦ ¦ ¦ ¦ информации, другими органами и организациями в ¦ ¦ ¦ ¦ интересах формирования у сотрудников УИС высоких ¦ ¦ ¦ ¦ духовно-нравственных качеств ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.8. ¦ Работа по укреплению правопорядка и служебной ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплины. Соблюдение служебной дисциплины. ¦ ¦ ¦ ¦ Дисциплинарная практика (поощрения, взыскания) ¦ ¦ ¦ ¦ постоянного и переменного составов ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.9. ¦ Социальная работа. Состояние социальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения прав, гарантий и льгот работников ¦ ¦ ¦ ¦ УИС и членов их семей, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦ Организация работы с ¦ ¦ ¦ ¦ обращениями граждан Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных граждан и лиц без гражданства ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.10 ¦ Культурно-досуговая работа. Деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ общественных ¦ ¦ ¦ ¦ формирований. Организация культурно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий, смотров-конкурсов самодеятельного, ¦ ¦ ¦ ¦ художественного творчества курсантов и ¦ ¦ ¦ ¦ слушателей ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ IV. Психологическое обеспечение деятельности образовательного ¦ ¦ учреждения ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 4.1. ¦ Психологическое обеспечение основных направлений ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности образовательного учреждения ФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ России. ¦ ¦ ¦ ¦ Состояние организации психологической работы с ¦ ¦ ¦ ¦ переменным и постоянным составами ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4.2. ¦ Организация профессионально-психологического ¦ ¦ ¦ ¦ отбора кандидатов на учебу и службу, ¦ ¦ ¦ ¦ степень адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников образовательного учреждения ФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ России, курсантов и слушателей к учебной, ¦ ¦ ¦ ¦ научной и служебной ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, развитие у них профессионально ¦ ¦ ¦ ¦ значимых личностных качеств ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4.3. ¦ Оценка социально-психологического климата, стиля ¦ ¦ ¦ ¦ и методов работы руководства подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России, ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных и личностных качеств ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей всех уровней ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская деятельность, ¦ ¦ подготовка научно-педагогических кадров ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 5.1. ¦ Состояние и динамика развития основных ¦ ¦ ¦ ¦ направлений научно-исследовательской работы, ¦ ¦ ¦ ¦ их соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ профилю деятельности инспектируемого ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5.2. ¦ Планирование научно-исследовательской работы и ¦ ¦ ¦ ¦ редакционно-издательской деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка собственных учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ материалов, учебников, учебных пособий за 5 лет ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5.3. ¦ Объем и актуальность выпускаемой литературы. ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка научного и творческого потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России. Наличие фундаментальных ¦ ¦ ¦ ¦ и прикладных научных исследований. Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ выполняемых научно-исследовательских работ ¦ ¦ ¦ ¦ и использование их результатов в ¦ ¦ ¦ ¦ учебно-воспитательном процессе. ¦ ¦ ¦ ¦ Востребованность научно-исследовательских работ. ¦ ¦ ¦ ¦ Участие курсантов, слушателей в научно- ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательской работе ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5.4. ¦ Проведение научных мероприятий. Международное ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудничество. Подготовка научно-педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ кадров. Работа докторантуры, адъюнктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ диссертационных советов и их результативность. ¦ ¦ ¦ ¦ Актуальность тем диссертационных исследований ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ VI. Служебная и физическая подготовка ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 6.1. ¦ Организация и состояние служебной и физической ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки, спортивно-массовой и физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительной работы, их соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям актов Минюста России и ФСИН России. ¦ ¦ ¦ ¦ Уровень профессиональной пригодности ¦ ¦ ¦ ¦ к выполнению возложенных задач ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 6.2. ¦ Наличие и качество документов планирования ¦ ¦ ¦ ¦ служебной и физической подготовки в ¦ ¦ ¦ ¦ образовательном учреждении ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 6.3. ¦ Методическое обеспечение служебной и физической ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 6.4. ¦ Организация работы по присвоению, подтверждению ¦ ¦ ¦ ¦ квалификационных категорий ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 6.5. ¦ Состояние учебно-материальной и спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ тренировочной базы ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ VII. Организация внутреннего распорядка и внутренней службы ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 7.1. ¦ Наличие и качество локальных актов, ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующих ¦ ¦ ¦ ¦ организацию внутреннего распорядка и внутренней ¦ ¦ ¦ ¦ службы, их соответствие требованиям актов ¦ ¦ ¦ ¦ Минюста России и ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 7.2. ¦ Организация пропускного режима в образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ФСИН России. Выполнение распорядка ¦ ¦ ¦ ¦ дня. ¦ ¦ ¦ ¦ Организация несения службы внутренним нарядом. ¦ ¦ ¦ ¦ Готовность суточного наряда к действиям при ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных обстоятельствах ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 7.3. ¦ Организация учета, хранения и выдачи вооружения, ¦ ¦ ¦ ¦ боеприпасов, имитационных и специальных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ их соответствие учетным данным ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 7.4. ¦ Соблюдение формы одежды переменным и постоянным ¦ ¦ ¦ ¦ составом, строевая выучка сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 7.5. ¦ Содержание помещений и территории ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России, размещение курсантов и ¦ ¦ ¦ ¦ слушателей. Состояние жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ (общежитий) ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 7.6. ¦ Состояние противопожарной безопасности ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ VIII. Учебная материально-техническая база ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 8.1. ¦ Состояние и развитие материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ базы. ¦ ¦ ¦ ¦ Оснащенность техническими средствами обучения, ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием и приборами, специальной, ¦ ¦ ¦ ¦ информационной, криминалистической и иной ¦ ¦ ¦ ¦ техникой. ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспеченность автотранспортом ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 8.2. ¦ Выполнение требований к образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениям по обеспеченности учебными ¦ ¦ ¦ ¦ площадями, лабораториями, ¦ ¦ ¦ ¦ специальными кабинетами, спортивными залами, ¦ ¦ ¦ ¦ тирами, столовыми, складскими и ¦ ¦ ¦ ¦ административно-хозяйственными помещениями ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 8.3. ¦ Использование материальной базы по назначению ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ IX. Финансово-хозяйственная деятельность ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 9.1. ¦ Состояние хозяйственной и экономической ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 9.2. ¦ Целевое использование финансовых средств, ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших из федерального бюджета ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 9.3. ¦ Привлечение образовательным учреждением ФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ России дополнительных источников финансовых и ¦ ¦ ¦ ¦ материальных средств, их целевое использование ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 9.4. ¦ Правовые основы осуществления приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 9.5. ¦ Соблюдение установленного порядка учета и ¦ ¦ ¦ ¦ хранения бланков строгой отчетности (дипломов), ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ценностей, денежных средств ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 9.6. ¦ Организация питания, хранения продуктов, ¦ ¦ ¦ ¦ предметов вещевого снабжения ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 9.7. ¦ Соответствие снабжения медицинским имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской части нормам, утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующими актами Минздравсоцразвития ¦ ¦ ¦ ¦ России, Минюста России и ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ X. Практическая помощь ¦ +--------T--------------------------------------------------T-------------+ ¦ 10.1. ¦ В улучшении учебно-воспитательного процесса и ¦ Члены ¦ ¦ ¦ других направлений деятельности ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 10.2. ¦ В разработке плана мероприятий, направленных на ¦ Члены ¦ ¦ ¦ совершенствование деятельности образовательного ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России ¦ ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 10.3. ¦ В принятии участия в заседании ученого совета по ¦ Члены ¦ ¦ ¦ итогам проверки ¦ комиссии ¦ +--------+--------------------------------------------------+-------------+ ¦ 10.4. ¦ В осуществлении приема работников ¦ Члены ¦ ¦ ¦ образовательного ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ учреждения ФСИН России по личным вопросам ¦ ¦ L--------+--------------------------------------------------+-------------- Руководитель комиссии: _______________________________ ______________ (должность, специальное звание) (Ф.И.О.) "__" ____________ 20__ г. Приложение N 2 к Порядку Рекомендуемый образец УТВЕРЖДАЮ Директор ФСИН России "__" _______ 20__ г. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИНСПЕКТИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ".