ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073900 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 16.11.10 1161

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073900 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
--------T--------------------------------T--------------T--------------------T--------------¬
¦  Код  ¦ Учебные циклы и проектируемые  ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦     Коды     ¦
¦  УЦ   ¦     результаты их освоения     ¦ (зачетные    ¦   для разработки   ¦ формируемых  ¦
¦  ООП  ¦                                ¦ единицы)     ¦      программ      ¦ компетенций  ¦
¦       ¦                                ¦ <*>          ¦   (примерных), а   ¦              ¦
¦       ¦                                ¦              ¦  также учебников и ¦              ¦
¦       ¦                                ¦              ¦  учебных пособий   ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦  Б.1  ¦ Гуманитарный, социальный и     ¦  30 - 35     ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ экономический цикл             ¦              ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦       ¦ Базовая часть                  ¦  15 - 17     ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ В результате изучения  базовой ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ части    цикла     обучающийся ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ должен:                        ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ знать:  основные   разделы   и ¦     4        ¦ Философия          ¦ ОК-1         ¦
¦       ¦ направления философии,  методы ¦     4        ¦ История            ¦ ОК-2         ¦
¦       ¦ и приемы философского  анализа ¦     10       ¦ Иностранный язык   ¦ ОК-3         ¦
¦       ¦ проблем, различные философские ¦              ¦                    ¦ ОК-4         ¦
¦       ¦ и     религиозные      картины ¦              ¦                    ¦ ОК-9         ¦
¦       ¦ мироздания,    о     сущности, ¦              ¦                    ¦ ОК-10        ¦
¦       ¦ назначении  и   смысле   жизни ¦              ¦                    ¦ ОК-19        ¦
¦       ¦ человека, о многообразии  форм ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ человеческого знания; основные ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ события,    факты    и    даты ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ отечественной   и   зарубежной ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ истории,  имена   исторических ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ деятелей,             основные ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ закономерности   исторического ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ процесса, этапы  исторического ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ развития России и роль  России ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ в   истории   человечества и в ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ современном мире, политические ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ организации  общества,   место ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ личности    в     историческом ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ процессе;    лексический     и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ грамматический    минимум    в ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ объеме      4000       учебных ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ лексических  единиц  общего  и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ терминологического   характера ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ (для иностранного языка);      ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ уметь:     анализировать     и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ оценивать           социальную ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ информацию;   планировать    и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ осуществлять свою деятельность ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ с  учетом  результатов   этого ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ анализа;        самостоятельно ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ анализировать       социально- ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ политическую,    научную     и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ историческую   литературу   по ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ изучаемым            вопросам; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ анализировать   и    оценивать ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ политические         процессы, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ происходящие   в   современном ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ обществе,    формировать     и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ выражать  свою  гражданскую  и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ творческую            позицию; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ формировать        собственное ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ мировоззрение   и    философию ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ эстетических    взглядов    на ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ процессы,    происходящие    в ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ современном     обществе     и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ искусстве;           применять ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ полученные знания и творческий ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ опыт        в         процессе ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ преподавательской,  культурно- ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ просветительской  деятельности ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ и   воспитательно-эстетической ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ работы;                        ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ владеть: знаниями о содержании ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ специальной   литературы,   об ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ источниках    информации     в ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ различных             областях ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ художественной       культуры; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ иностранным языком  в  объеме, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ необходимом  для   возможности ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ получения    информации     из ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ зарубежных         источников; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ навыками           письменного ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ аргументированного   изложения ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ собственной   точки    зрения; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ навыками    публичной    речи, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ аргументации,          ведения ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ дискуссии     и      полемики, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ практического  анализа  логики ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ различного  рода  рассуждений; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ навыками          критического ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ восприятия         информации, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ методиками  сбора  и   анализа ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ необходимого          научного ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ материала                      ¦              ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦       ¦ Вариативная часть              ¦  15 - 17     ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ (знания,    умения,     навыки ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ определяются ООП вуза)         ¦              ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦  Б.2  ¦ Общепрофессиональный цикл      ¦  60 - 70     ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦       ¦ Базовая часть                  ¦  30 - 40     ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ В результате изучения  базовой ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ части    цикла     обучающийся ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ должен:                        ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ знать: произведения мировой  и ¦              ¦ 1. Введение в      ¦ ОК-1         ¦
¦       ¦ русской литературной классики; ¦              ¦ научное изучение   ¦ ОК-9         ¦
¦       ¦ современную        литературу; ¦              ¦ искусства          ¦ ОК-13        ¦
¦       ¦ историю и  основные  тенденции ¦              ¦ 2. История         ¦ ОК-24        ¦
¦       ¦ развития     цивилизации     и ¦              ¦ отечественной и    ¦ ПК-3         ¦
¦       ¦ культуры;   взаимодействие   и ¦              ¦ зарубежной         ¦ ПК-14        ¦
¦       ¦ связь между различными  видами ¦              ¦ литературы         ¦ ПК-18        ¦
¦       ¦ искусства; основные  памятники ¦              ¦ 3. Модуль "История ¦ ПК-29        ¦
¦       ¦ искусства    Древнего    мира, ¦              ¦ искусств"          ¦ ПК-32        ¦
¦       ¦ Средневековья,   Востока,   их ¦              ¦                    ¦ ПК-34        ¦
¦       ¦ место в мировом художественном ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ процессе     на      различных ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ исторических           этапах; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ закономерности        развития ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ искусств;    их    связь     с ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ исторической                   ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ действительностью,       общим ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ развитием гуманитарных знаний, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ с религиозными,  философскими, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ эстетическими           идеями ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ конкретного      исторического ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ периода;                       ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ уметь: анализировать на основе ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ полученных  знаний  конкретные ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ произведения    искусства    и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ художественные       процессы; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ анализировать     и     давать ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ аргументированную       оценку ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ процессам,   происходящим    в ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ современном         искусстве; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ обосновывать и  выражать  свою ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ позицию   по    отношению    к ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ историческому        прошлому, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ культуре, искусству;           ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ владеть:  методиками   анализа ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ изучаемых  научных  источников ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ по      истории      искусств, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ методиками      работы       с ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ библиографическим материалом и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ библиотечными      каталогами, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ техникой работы с современными ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ электронными носителями        ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       +--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦       ¦ Вариативная часть              ¦  30 - 40     ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ (знания,    умения,     навыки ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ определяются ООП вуза)         ¦              ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦  Б.3  ¦ Профессиональный цикл          ¦ 105 - 108    ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦       ¦ Базовая часть                  ¦  40 - 43     ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ В результате изучения  базовой ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ части    цикла     обучающийся ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ должен:                        ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ знать: основные художественные ¦              ¦ Модуль N 1         ¦ ОК-24        ¦
¦       ¦ стили,  направления,   методы, ¦              ¦ История искусства: ¦ ПК-13        ¦
¦       ¦ школы в зарубежном, русском  и ¦              ¦ - история          ¦ ПК-14        ¦
¦       ¦ современном         искусстве; ¦              ¦ зарубежного и      ¦ ПК-16        ¦
¦       ¦ тенденции             развития ¦              ¦ русского           ¦ ПК-29        ¦
¦       ¦ современного    искусства    и ¦              ¦ искусства;         ¦ ПК-33        ¦
¦       ¦ культуры      в      обществе; ¦              ¦ - история          ¦ ПК-34        ¦
¦       ¦ творчество отдельных  мастеров ¦              ¦ зарубежного и      ¦ ПК-36        ¦
¦       ¦ и  историю  создания  наиболее ¦              ¦ русского искусства ¦              ¦
¦       ¦ значительных        памятников ¦              ¦ XX века            ¦              ¦
¦       ¦ искусства;                     ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ уметь:    атрибутировать     и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ анализировать        памятники ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ (произведения)      искусства; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ рецензировать   художественные ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ произведения  и  работать   со ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ специальной искусствоведческой ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ литературой;                   ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ владеть:             методикой ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ исторического          анализа ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ произведений        искусства; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ навыками       научной       и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ методической работы;           ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ знать:             особенности ¦              ¦ Модуль N 2         ¦ ОК-9         ¦
¦       ¦ выразительных    средств     и ¦              ¦ Теория искусства:  ¦ ОК-11        ¦
¦       ¦ художественного          языка ¦              ¦ - общая теория     ¦ ОК-14        ¦
¦       ¦ произведения; природу искусств ¦              ¦ искусств;          ¦ ПК-3         ¦
¦       ¦ и   их   видовую    специфику; ¦              ¦ - анализ           ¦ ПК-7         ¦
¦       ¦ методологию           научного ¦              ¦ произведений       ¦ ПК-18        ¦
¦       ¦ исследования  искусства,   его ¦              ¦ искусства;         ¦ ПК-19        ¦
¦       ¦ стилевую и жанровую типологию; ¦              ¦ - научные методы   ¦ ПК-21        ¦
¦       ¦ закономерности     структурной ¦              ¦ изучения искусства ¦ ПК-30        ¦
¦       ¦ организации       произведений ¦              ¦                    ¦ ПК-32        ¦
¦       ¦ искусства;         взаимосвязь ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ традиций   и    инноваций    в ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ искусстве;    связь     теории ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ искусства     с     практикой; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ деятельность ведущих  мастеров ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ искусства  и   искусствоведов, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ внесших свой вклад в  развитие ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ теории искусства;              ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ уметь:           анализировать ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ произведения    искусства    и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ явления художественной жизни;  ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ владеть:   методикой   анализа ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ произведения искусства;        ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ знать: предмет  художественной ¦              ¦ Модуль N 3         ¦ ОК-5         ¦
¦       ¦ критики,    основные     этапы ¦              ¦ Художественная     ¦ ОК-9         ¦
¦       ¦ развития    отечественной    и ¦              ¦ критика:           ¦ ОК-11        ¦
¦       ¦ зарубежной      художественной ¦              ¦ - теория и история ¦ ОК-14        ¦
¦       ¦ критики;                       ¦              ¦ художественной     ¦ ОК-23        ¦
¦       ¦ уметь:           рецензировать ¦              ¦ критики            ¦ ОК-24        ¦
¦       ¦ творчество отдельных мастеров; ¦              ¦                    ¦ ПК-1         ¦
¦       ¦ анализировать      специальную ¦              ¦                    ¦ ПК-11        ¦
¦       ¦ литературу;          проводить ¦              ¦                    ¦ ПК-12        ¦
¦       ¦ художественно-эстетический     ¦              ¦                    ¦ ПК-14        ¦
¦       ¦ анализ   и   оценку    явлений ¦              ¦                    ¦ ПК-15        ¦
¦       ¦ искусства;    работать     над ¦              ¦                    ¦ ПК-16        ¦
¦       ¦ созданием научных и популярных ¦              ¦                    ¦ ПК-19        ¦
¦       ¦ изданий     по      искусству; ¦              ¦                    ¦ ПК-21        ¦
¦       ¦ логически  и  аргументированно ¦              ¦                    ¦ ПК-32        ¦
¦       ¦ анализировать          явления ¦              ¦                    ¦ ПК-34        ¦
¦       ¦ художественной жизни;          ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ владеть:  культурой  мышления, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ способностью   к    восприятию ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ информации,  ее  обобщению   и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ анализу;                       ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ знать:    основные     понятия ¦      3       ¦ Основы             ¦ ОК-8         ¦
¦       ¦ безопасности                   ¦              ¦ безопасности       ¦ ОК-16        ¦
¦       ¦ жизнедеятельности;    критерии ¦              ¦ жизнедеятельности  ¦ ОК-21        ¦
¦       ¦ здоровья и  факторы,  влияющие ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ на  уровень  здоровья   детей, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ подростков   и   молодежи    в ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ современном обществе; основные ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ принципы   здорового    образа ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ жизни;          характеристику ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ опасностей         природного, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ техногенного   и   социального ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ происхождения;        правила, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ принципы      и       средства ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ безопасного поведения;         ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ уметь:  использовать  принципы ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ информационной,      правовой, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ психологической безопасности и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ безопасности  в   чрезвычайных ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ ситуациях;                     ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ владеть:            спецификой ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ формирования  представления  о ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ здоровом образе жизни у детей, ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ подростков     и     молодежи; ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ методикой         формирования ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ психологической устойчивости и ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ поведения в опасных ситуациях  ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       +--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦       ¦ Вариативная часть              ¦  62 - 65     ¦ (Перечень          ¦              ¦
¦       ¦ (знания,    умения,     навыки ¦              ¦ дисциплин          ¦              ¦
¦       ¦ определяются   ООП   вуза    в ¦              ¦ приводится в       ¦              ¦
¦       ¦ соответствии    с    профилями ¦              ¦ примерной основной ¦              ¦
¦       ¦ подготовки)                    ¦              ¦ образовательной    ¦              ¦
¦       ¦                                ¦              ¦ программе (ПООП)   ¦              ¦
¦       ¦                                ¦              ¦ бакалавра)         ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦ Б.4   ¦ Физическая культура            ¦     2        ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦ Б.5   ¦ Учебная   и   производственная ¦  15 - 20     ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ практики (практические  умения ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ и  навыки   определяются   ООП ¦              ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ вуза)                          ¦              ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦ Б.6   ¦ Итоговая       государственная ¦     5        ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ аттестация                     ¦              ¦                    ¦              ¦
+-------+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------+
¦       ¦ Общая  трудоемкость   основной ¦    240       ¦                    ¦              ¦
¦       ¦ образовательной программы      ¦              ¦                    ¦              ¦
L-------+--------------------------------+--------------+--------------------+---------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073900 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа