Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
Описание заявителей, требования к составу и оформлению документов, необходимых для исполнения государственной функции 7. Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель). 8. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Минюста России в автоматическом режиме заявитель с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с Постановлением от 15 июня 2009 г. N 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. N 1555-р (приложение N 1 к Административному регламенту) (далее - заявление N 1). 9. Для получения информации, предусмотренной Административным регламентом, о зарегистрированной некоммерческой организации в Минюст России (территориальный орган Минюста России) представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты: 1) сведения о заявителе, в том числе: для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; 2) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация; 3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием сайта Минюста России (территориального органа Минюста России) в сети Интернет (далее - информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет) или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с Постановлением от 15 июня 2009 г. N 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. N 1555-р (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - заявление N 2). При поступлении заявления N 2 почтовым отправлением или в электронном виде ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу. 10. При осуществлении государственной функции запрещается истребование иных документов от заявителя, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также осуществление действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".