О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 26.11.10 489

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Проведение заседания комиссии
     
     8.   Заседание   комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов комиссии.
Проведение  заседаний  с  участием  только членов комиссии, замещающих
должности   государственной   гражданской   службы   в   ФСИН  России,
недопустимо.
     9.  Состав  комиссии  формируется  таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
     10.    При    возникновении    прямой    или   косвенной   личной
заинтересованности  члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку  дня
заседания  комиссии,  он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком  случае  соответствующий  член  комиссии  не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса.
     11.   В   заседаниях  комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     а)  непосредственный  руководитель  государственного гражданского
служащего,  в  отношении  которого  комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) требований об
урегулировании   конфликта  интересов,  и  определяемые  председателем
комиссии  два  государственных гражданских служащих, замещающих в ФСИН
России   должности  государственной  гражданской  службы,  аналогичные
должности,   замещаемой   государственным   гражданским   служащим,  в
отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
     б)   другие   государственные  гражданские  служащие,  замещающие
должности   государственной   гражданской   службы   в   ФСИН  России;
специалисты,  которые могут дать пояснения по вопросам государственной
гражданской  службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные
лица  других государственных органов, органов местного самоуправления;
представители      заинтересованных     организаций;     представитель
государственного   гражданского   служащего,   в   отношении  которого
комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, -
по  решению  председателя  комиссии,  принимаемому в каждом конкретном
случае  отдельно  не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на
основании   ходатайства  государственного  гражданского  служащего,  в
отношении  которого  комиссией рассматривается этот вопрос, или любого
члена комиссии.
     12.  Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
гражданского  служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) требований об
урегулировании  конфликта  интересов.  При  наличии письменной просьбы
государственного  гражданского  служащего  о  рассмотрении  указанного
вопроса   без   его   участия  заседание  комиссии  проводится  в  его
отсутствие.  В  случае  неявки государственного гражданского служащего
или  его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной
просьбы   государственного   гражданского   служащего  о  рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В  случае вторичной неявки государственного гражданского служащего или
его  представителя  без  уважительных  причин  комиссия  может принять
решение    о    рассмотрении    указанного    вопроса   в   отсутствие
государственного гражданского служащего.
     13.     На    заседании    комиссии    заслушиваются    пояснения
государственного  гражданского  служащего (с его согласия) и иных лиц,
рассматриваются  материалы  по существу предъявляемых государственному
гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     14.  Члены  комиссии  и  лица,  участвовавшие  в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
комиссии.
     15.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "а" пункта 6 Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
     а)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
гражданским   служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1
Положения  о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами,   претендующими   на   замещение   должностей  федеральной
государственной  службы,  и федеральными государственными служащими, и
соблюдения   федеральными   государственными  служащими  требований  к
служебному   поведению,  утвержденного  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  21  сентября  2009  г.  N 1065, являются достоверными и
полными;
     б)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
гражданским   служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1
Положения,  названного  в  подпункте  "а"  настоящего пункта, являются
недостоверными  и  (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует
директору   ФСИН  России  применить  к  государственному  гражданскому
служащему конкретную меру ответственности.
     16.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "а" пункта 6 Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
     а)  установить, что государственный гражданский служащий соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов;
     б)   установить,  что  государственный  гражданский  служащий  не
соблюдал  требования  к  служебному  поведению  и  (или) требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
директору  ФСИН России указать государственному гражданскому служащему
на  недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо применить к
государственному     гражданскому     служащему     конкретную    меру
ответственности.
     17.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта 6 Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или  некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б)  отказать  гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     18.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 6 Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
     а)   признать,   что   причина   непредставления  государственным
гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей является объективной и уважительной;
     б)   признать,   что   причина   непредставления  государственным
гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей  не  является  уважительной.  В этом случае комиссия рекомендует
государственному  гражданскому служащему принять меры по представлению
указанных сведений;
     в)   признать,   что   причина   непредставления  государственным
гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей  необъективна  и  является  способом  уклонения от представления
указанных  сведений. В этом случае комиссия рекомендует директору ФСИН
России  применить к государственному гражданскому служащему конкретную
меру ответственности.
     19.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а"  и  "б"  пункта 6 Положения, при наличии к тому оснований комиссия
может  принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами 15 - 18 Положения,
решение.  Основания  и  мотивы  принятия  такого  решения  должны быть
отражены в протоколе заседания комиссии.
     20.  По  итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в" пункта 6 Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
     21.  Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть подготовлены
проекты  правовых  актов, решений или поручений директора ФСИН России,
которые представляются ему на рассмотрение.
     22. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 Положения,
принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение)
простым   большинством  голосов  присутствующих  на  заседании  членов
комиссии.
     23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены  комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии,
за  исключением  решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного  в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта 6 Положения, для
директора   ФСИН  России  носят  рекомендательный  характер.  Решение,
принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта 6 Положения, носит обязательный характер.
     24. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а)  дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б)  формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов    с    указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности
государственного   гражданского   служащего,   в   отношении  которого
рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     в)   предъявляемые   к  государственному  гражданскому  служащему
претензии, материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и
других лиц по существу предъявляемых претензий;
     д)  фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц и
краткое изложение их выступлений;
     е)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания  комиссии,  дата  поступления  информации  в государственный
орган;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     25.   Член  комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,  вправе  в
письменной  форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению  к  протоколу  заседания  комиссии  и с которым должен быть
ознакомлен государственный гражданский служащий.
     26.  Копии  протокола  заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания  направляются  директору  ФСИН  России, полностью или в виде
выписок  из него - государственному гражданскому служащему, а также по
решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа