Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ".
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА 20__ ГОД от "__" ______________ 20__ г. --------¬ Наименование учреждения _________ форма по ОКУД ¦ ¦ +-------+ по ОКПО ¦ ¦ L-------- --------¬ Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦ функции и полномочия учредителя _________ Глава по БК ¦ ¦ +-------+ Адрес фактического местонахождения _________ по ОКАТО ¦ ¦ +-------+ Идентификационный номер налогоплательщика ¦ ¦ (ИНН) _________ по ОКЕИ ¦ ¦ +-------+ Код причины постановки на учет (КПП) _________ по ОКВ ¦ 383 ¦ L-------- Единица измерения: руб. 1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения. 2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения. 3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)). 4. Параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, информация о порядке установления платы за оказание услуг (выполнение работ), норматив финансовых затрат на оказание услуги, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг). 5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе. 6. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана. 7. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности). 8. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 9. Сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество. 10. Сведения о соблюдении учреждением требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", в части внесения данных о федеральном имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр федерального имущества. 11. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям. 12. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования. Показатели финансового состояния учреждения ------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма, руб. ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ недвижимое имущество, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ остаточная стоимость ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ особо ценное движимое имущество, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ остаточная стоимость ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ Обязательства, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ L-----------------------------------------------------------+-------------- Показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения ---------------------------T-----------T--------------T-----------T------------T-----------T---------T------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Раздел ¦ Подраздел ¦ Целевая ¦ Вид ¦ КОСГУ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ статья ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетам, открытым ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в органах, ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведение лицевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетов учреждений ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ Остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ Поступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ целевые субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения к его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выплаты), всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ оплата труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ иные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------+ ¦ Остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-----------+--------------+-----------+------------+-----------+---------+---------------------+--------------- -------------------------------- <*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года. <**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года. Руководитель учреждения _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель _________ _________ _____________________ _______ должность (подпись) (расшифровка подписи) телефон "__" _____________ 20__ г. (дата) Приложение N 2 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений Росздравнадзора, утвержденному Приказом Росздравнадзора от 28.10.2010 N 10157-Пр/10 УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ".