Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА".
V. Порядок подготовки и принятия Службой нормативных правовых актов 5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. 5.2. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное управление Службы на основании поручений руководителя Службы в сроки, установленные в этих поручениях, с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Разработка, а также подготовка проекта нормативного правового акта может осуществляться несколькими управлениями по вопросам, относящимся к их компетенции. При этом определяется управление, ответственное за подготовку указанного проекта, срок его подготовки. Подготовка и оформление указанных в п. 5.1 настоящего Регламента проектов нормативных правовых актов производится в соответствии с требованиями к подготовке и оформлению нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, установленными законодательством Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929), с учетом особенностей их подготовки и оформления, изложенными в Правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060). 5.3. Подготовленный проект нормативного правового акта, предварительно согласованный с Правовым управлением, должен быть завизирован исполнителем с указанием его фамилии и рабочего телефона и начальником управления, в котором работает исполнитель, после чего он подлежит визированию всеми начальниками управлений и заместителями руководителя Службы, указанными в поручении руководителя Службы, на оборотной стороне проекта приказа Службы либо на последней странице проекта иного нормативного правового акта. 5.4. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, должны пройти независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Независимая экспертиза, в числе прочего, осуществляется через размещение проектов нормативных правовых актов на Интернет сайте Службы. 5.5. Проекты нормативных правовых актов перед их подписанием руководителем Службы подлежат обязательному согласованию начальником Правового управления Службы. Завизированный проект нормативного правового акта непосредственно перед подписанием руководителем Службы передается исполнителем вместе с необходимыми в данном случае документами в Правовое управление для проверки на соответствие законодательству Российской Федерации. При отсутствии замечаний к проекту нормативного правового акта начальник Правового управления визирует его на обороте каждого листа. При наличии замечаний и/или дополнений к проекту Правовым управлением составляется и передается исполнителю мотивированное заключение. Переданный на визирование проект нормативного правового акта рассматривается Правовым управлением в срок до 10 дней (в зависимости от сложности документов), если иной срок не установлен руководителем Службы. 5.6. Завизированный начальником Правового управления проект нормативного правового акта с другими необходимыми в данном случае документами возвращается исполнителю, который передает в установленном порядке проект нормативного правового акта руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания. 5.7. Нормативные правовые акты Службы подписываются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности). 5.8. В срок не позднее 10 дней со дня подписания (утверждения) проекта нормативного правового акта руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) Правовое управление принимает решение о его представлении на государственную регистрацию. К проекту нормативного правового акта прилагается справка, оформляемая в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации". 5.9. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. 5.10. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель Службы (в случае, если Служба ответственная за их подготовку) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы. Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. 5.11. Заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений Службы обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний. При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них руководителю Службы и действует в соответствии с его указаниями. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА".