ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА. Приказ. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. 18.08.09 47

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок внесения проектов актов

     6.1. Подготовленные   управлениями   Службы   проекты   актов   с
пояснительной запиской,  содержащей необходимые расчеты, обоснования и
прогнозы  социально-экономических,  финансовых  и   иных   последствий
реализации    предлагаемых    решений,   визируются   соответствующими
начальниками    управлений,    начальником    Правового    управления,
заместителями  руководителя  Службы  (в  соответствии с распределением
обязанностей)  и  вносятся  в   Правительство   Российской   Федерации
руководителем Службы.
     В сопроводительном  письме   руководителем   Службы   указываются
основание  внесения,  сведения  о  содержании  и согласовании проекта.
Проект акта и приложения визируются руководителем Службы.
     Подготовленные управлениями   Службы   проекты  актов  визируются
Правовым управлением Службы в соответствии с  пунктом  5.5  настоящего
Регламента.
     6.2. Проекты актов по предметам  совместного  ведения  Российской
Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также по вопросам,
касающимся полномочий,  осуществляемых органами государственной власти
субъекта   Российской   Федерации   по  предметам  ведения  Российской
Федерации за счет субвенций из федерального бюджета,  подготавливаются
в  управлениях  и  направляются  заместителем  руководителя  Службы (в
соответствии с распределением обязанностей) в  органы  государственной
власти  субъектов  Российской Федерации до их внесения в Правительство
Российской  Федерации.  Поступившие  в  Службу   предложения   органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации по указанным
проектам  направляются  на  рассмотрение  в  Правительство  Российской
Федерации вместе с проектом акта.
     6.3. Проекты актов до  их  внесения  в  Правительство  Российской
Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном
Регламентом Правительства Российской Федерации.
     Если подготавливаемый акт влечет за собой изменение других актов,
эти  изменения  включаются  в  проект   подготавливаемого   акта   или
представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     В проектах  актов,  содержащих  поручения,  указывается  срок  их
исполнения.
     6.4. Проекты актов до  их  внесения  в  Правительство  Российской
Федерации подлежат обязательному согласованию:
     с федеральными  министрами  (их  заместителями)  -  по  вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных  органов
исполнительной власти;
     с руководителями  федеральных  служб  и   федеральных   агентств,
руководство  деятельностью  которых  осуществляют Президент Российской
Федерации или  Правительство  Российской  Федерации,  -  по  вопросам,
отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при необходимости - с другими государственными органами  и  иными
организациями.
     Направление завизированных в соответствующих управлениях,  в  том
числе   в   Правовом   управлении,   проектов  актов  на  обязательное
согласование осуществляется руководителем (заместителем  руководителя)
Службы.
     Подготовленный проект акта должен пройти  независимую  экспертизу
на  коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы
проектов нормативных актов и иных документов в целях выявления  в  них
положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
     Заместители руководителя Службы в  соответствии  с  установленным
распределением  обязанностей  и  начальники соответствующих управлений
обеспечивают проведение согласования проекта акта,  в том числе  путем
проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
     6.5. При наличии неурегулированных разногласий  по  проекту  акта
соответствующий заместитель руководителя Службы,  начальник управления
или иное уполномоченное лицо докладывает о них руководителю Службы.
     По результатам  доклада  руководитель  Службы проводит обсуждение
неурегулированных разногласий с руководителями согласующих  органов  и
организаций  с  целью  поиска  взаимоприемлемого решения.  Проект акта
может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями
только  вместе  с  протоколом согласительного совещания и подлинниками
замечаний,  подписанными  соответствующими  руководителями,   имеющими
разногласия.     Замечания    по    неурегулированным    разногласиям,
представляемые в Правительство Российской  Федерации,  не  могут  быть
подписаны заместителями соответствующих руководителей.
     6.6. Проекты федеральных законов,  указов  Президента  Российской
Федерации   нормативного   характера   и  постановлений  Правительства
Российской  Федерации  после  их  согласования   с   заинтересованными
органами  и  организациями  и  до  внесения в Правительство Российской
Федерации направляются руководителем Службы или  его  заместителем  (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   на   заключение  в
Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку проекта
нормативного  акта  на  предмет  его  соответствия актам более высокой
юридической силы,  отсутствия внутренних  противоречий  и  пробелов  в
правовом  регулировании  соответствующих отношений,  соблюдения правил
юридической техники.
     Проекты правовых    актов,   регулирующих   отношения   субъектов
предпринимательской деятельности или их  отношения  с  государством  и
оказывающих  влияние на макроэкономические показатели развития страны,
также  направляются  на  заключение  в   Министерство   экономического
развития  Российской  Федерации,  которое дает оценку влияния принятия
соответствующих  решений  на  макроэкономические   показатели   и   их
последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
     Проекты правовых актов,  оказывающих влияние на доходы и  расходы
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов,  направляются
в Министерство финансов Российской Федерации на заключение.
     В соответствии с Регламентом Правительства  Российской  Федерации
указанные   заключения   подписываются  соответствующими  федеральными
министрами или их  заместителями  и  представляются,  как  правило,  в
5-дневный  срок  с даты поступления проектов.  По договоренности между
соответствующими  руководителями  может  быть  установлен  иной   срок
подготовки   заключений,  который  для  наиболее  объемных  и  сложных
проектов актов не может превышать 30 дней.
     6.7. Руководитель   Службы   вносит  в  Правительство  Российской
Федерации проекты  актов  при  наличии  согласований  или  оформленных
разногласий, а также при наличии соответствующих заключений.
     6.8. Начальники управлений по истечении 15-дневного  срока  после
направления   проекта   акта   в  Правительство  Российской  Федерации
еженедельно  докладывают  руководителю  Службы  о  ходе  подготовки  и
рассмотрения документа в Аппарате Правительства Российской Федерации.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа