ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНО. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 04.09.09 450

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Категория "специалисты" ведущей группы должностей
     
     Профессиональные знания:    Конституции   Российской   Федерации,
законодательства  Российской   Федерации,   регулирующего   отношения,
связанные  с  государственной  гражданской  службой;  законов и других
нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных
обязанностей   и   полномочий  (сноска);  законодательства  Российской
Федерации,  регулирующего осуществление  государственного  контроля  и
надзора  средств  массовой  информации,  в  том  числе электронных,  и
массовых коммуникаций,  информационных технологий  и  связи,  в  сфере
контроля  и  надзора  за  соответствием  обработки персональных данных
требованиям   законодательства   Российской   Федерации   в    области
персональных данных;  проведения переговоров; правил делового этикета;
основ  делопроизводства;  правил  и   норм   охраны   труда,   техники
безопасности и противопожарной защиты;  служебного распорядка Службы и
должностного регламента.

     Сноска -  Названия  документов  указываются   непосредственно   в
должностном регламенте.
     
     Профессиональные навыки:  работы  в конкретной сфере деятельности
(в должностном регламенте указать  в  какой);  управления  персоналом;
владения  приемами  межличностных  отношений  и мотивации подчиненных;
стимулирования   достижения   результатов;   владения   конструктивной
критикой,  умения  внимательно  слушать  коллег;  быть требовательным;
правильно  подбирать   сотрудников,   умения   создавать   эффективные
взаимоотношения  в  коллективе  (психологический  климат);  умения  не
допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами
и  вышестоящими  органами;  иметь склонность к кооперации,  гибкости и
компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; оперативного
принятия  и реализации решений в рамках своей компетенции;  совместной
работы, сотрудничества; исполнительской дисциплины; подготовки деловых
писем;  пользования  компьютерной  техникой  и необходимым программным
обеспечением.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа