ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ПРОЕКТИРУЕМЫХ, СТРОЯЩИХСЯ И ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ. Приказ. Министерство энергетики РФ. 10.12.10 601

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ПРОЕКТИРУЕМЫХ, СТРОЯЩИХСЯ И ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Досудебное обжалование
                                   
     27.   Заявители   либо   иные   лица,   обратившиеся  по  вопросу
предоставления   Минэнерго   России   государственной   услуги,  могут
обратиться   с   жалобой   на   действия   (бездействие)   и  решения,
осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги
на основании Административного регламента (далее - жалоба), устно либо
письменно в уполномоченное подразделение Минэнерго России.
     В   случае   если   изложенные   в   устном   обращении  факты  и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно
в  ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
     28.  Если  заявители  либо  иные  лица,  обратившиеся  по вопросу
предоставления    Минэнерго    России   государственной   услуги,   не
удовлетворены  решением,  принятым  в  ходе  рассмотрения  жалобы, или
жалоба  была  оставлена  без  рассмотрения,  то  они вправе обратиться
письменно  к  Министру  энергетики  Российской  Федерации  либо  к его
заместителю.
     В письменной жалобе указываются:
     полное  наименование  юридического  лица  (в  случае обращения от
имени юридического лица);
     фамилия,    имя,    отчество    (при   наличии)   индивидуального
предпринимателя (физического лица);
     контактный почтовый адрес; предмет жалобы;
     личная  подпись  заявителя  либо  иного  лица,  обратившегося  по
вопросу предоставления Минэнерго России государственной услуги.
     29.   Результаты   рассмотрения  письменной  жалобы  должны  быть
направлены   лицу,   обжалующему  действие  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые   и  принятые  в  ходе  предоставления  государственной
услуги,   не   позднее  30  дней  с  момента  регистрации  поступления
письменной жалобы.
     Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия)
конкретных  должностных  лиц,  не  могут направляться этим должностным
лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     30.  В  случае  если  в письменном обращении заявителя либо иного
лица,   обратившегося   по  вопросу  предоставления  Минэнерго  России
государственной  услуги, содержится вопрос, на который ему многократно
давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями,  и  при  этом  в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства,   должностное   лицо   уполномоченного   подразделения
Минэнерго   России   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу  при  условии,  что  указанное  обращение и ранее направляемые
обращения  направлялись  соответственно в уполномоченное подразделение
Минэнерго  России.  Заявитель,  направивший  обращение, уведомляется о
данном решении.
     31.  Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то  принимается  решение  о  предоставлении  государственной  услуги и
применении  мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в
ходе    предоставления    государственной    услуги    на    основании
Административного  регламента,  которые  повлекли за собой направление
жалобы.
     Заявителю    либо    иному   лицу,   обратившемуся   по   вопросу
предоставления  Минэнерго  России государственной услуги, направляется
сообщение   о   принятом   решении   и   действиях,  осуществленных  в
соответствии  с  принятым  решением,  в  течение  5 рабочих дней после
принятия решения.
     32.   Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных в
обращениях вопросов.
     По  итогам  рассмотрения  жалобы,  в  случае  ее  удовлетворения,
соответствующее заявление о внесении сведений в Реестр направляется на
повторное  рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не
должен  превышать  3 дней с момента принятия решения об удовлетворении
жалобы.
                                   

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ПРОЕКТИРУЕМЫХ, СТРОЯЩИХСЯ И ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа