ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ КВАРТАЛЬНЫХ ГРАФИКОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ ПО СИСТЕМЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ. Приказ. Министерство энергетики РФ. 09.11.10 537

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ КВАРТАЛЬНЫХ ГРАФИКОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ ПО СИСТЕМЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок получения информации о процедурах исполнения
          государственной функции. Обязанности должностных лиц
                при ответе на телефонные звонки, устные
                   и письменные обращения Заявителей
     
     14.    Для   получения   информации   о   процедурах   исполнения
государственной   функции   Заявители  и  иные  заинтересованные  лица
обращаются в Департамент:
     лично;
     по телефону;
     в письменном виде путем направления почтового отправления;
     в письменном виде путем направления электронного сообщения.
     15.  Основными  требованиями  к  информированию  Заявителей (иных
заинтересованных лиц) являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     наглядность форм предоставляемой информации;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     16.   Информирование   Заявителей   (иных  заинтересованных  лиц)
организуется следующим образом:
     индивидуальное информирование;
     публичное информирование.
     Информирование проводится в форме:
     устного информирования;
     письменного информирования.
     17.    Индивидуальное    устное   информирование   осуществляется
сотрудниками    Департамента    при    обращении    Заявителей   (иных
заинтересованных лиц) за информацией:
     лично;
     по телефону.
     18.  При  ответе  на телефонные звонки сотрудники, осуществляющие
прием  и  информирование,  сняв  трубку,  должны назвать фамилию, имя,
отчество,  занимаемую  должность и наименование Департамента и отдела.
Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,  избегать
"параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор
по   причине   поступления   звонка   на   другой   аппарат.  В  конце
информирования   сотрудник,  осуществляющий  прием  и  информирование,
должен  кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
     19.  При  устном обращении Заявителей (иных заинтересованных лиц)
(по   телефону   или   лично)   сотрудники,   осуществляющие  прием  и
информирование,  дают ответ самостоятельно. Сотрудники, осуществляющие
индивидуальное  устное  информирование, должны принять все необходимые
меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в
том  числе  с  привлечением  других сотрудников. Индивидуальное устное
информирование   каждого   Заявителя  (иного  заинтересованного  лица)
сотрудники  Департамента осуществляют не более 10 минут. В случае если
сотрудник  не  может  ответить  на  вопрос  самостоятельно,  либо  для
подготовки  ответа  требуется  продолжительное время, сотрудник должен
предложить  Заявителю  (иному  заинтересованному  лицу)  обратиться за
необходимой информацией в письменном виде.
     20.   Для   обеспечения  индивидуального  устного  информирования
выделяются отдельные сотрудники.
     21.   Индивидуальное   письменное  информирование  при  обращении
Заявителя  (иного заинтересованного лица) в Департамент осуществляется
путем   направления  ответов  почтовым  отправлением  или  электронным
сообщением  в  течение  15 дней со дня поступления обращения Заявителя
(иного заинтересованного лица).
     22.  Директор Департамента или уполномоченные им должностные лица
в  соответствии  со  своей  компетенцией  определяют непосредственного
исполнителя для подготовки ответа.
     23.  Ответ  на обращение Заявителя (иного заинтересованного лица)
предоставляется   в  простой,  четкой  и  понятной  форме.  Ответы  на
письменные   обращения   направляются   в  письменном  виде  и  должны
содержать:   ответы   на  поставленные  вопросы,  должность,  фамилию,
инициалы  и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором
Департамента или его заместителем.
     24.   Сотрудники,   осуществляющие  прием  и  информирование  (по
телефону  или  лично),  должны  корректно  и  внимательно относиться к
Заявителям,  не  унижая  их чести и достоинства. Информирование должно
проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     25.    Сотрудники    Департамента    не    вправе    осуществлять
консультирование  Заявителей (иных заинтересованных лиц), выходящее за
рамки  информирования  о  стандартных процедурах и условиях исполнения
государственной   функции   и   влияющее   прямо   или   косвенно   на
индивидуальные решения Заявителей (иных заинтересованных лиц).
     26.  Публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства
в течение 5 рабочих дней после утверждения графика.
     Информационные     материалы,     относящиеся     к    исполнению
государственной  функции,  размещаются  на  стенде по месту нахождения
Департамента.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ КВАРТАЛЬНЫХ ГРАФИКОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ ПО СИСТЕМЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа