ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.12.10 286

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Общие положения по организации технической эксплуатации
        железнодорожного транспорта на участках движения поездов
            пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч
                                   
     48.  На  участках  обращения  пассажирских  поездов со скоростями
более  140  км/ч  инфраструктура  и  железнодорожный  подвижной состав
должны   обеспечивать   движение   с   установленными   скоростями   и
соответствовать нормам и правилам.
     49.   Наибольшие   скорости   движения  пассажирских  поездов  по
существующим  кривым  устанавливаются  исходя  из условия непревышения
допускаемой  величины  непогашенного  поперечного ускорения и скорости
его нарастания.
     50.  Сооружения  и  устройства  на  перегонах  и  железнодорожных
станциях  при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать
габариту приближения строений в соответствии с нормами и правилами.
     51.   На   всем  протяжении  железнодорожной  линии,  на  которой
осуществляется  движение  пассажирских поездов со скоростями более 140
км/ч, должен быть уложен бесстыковой железнодорожный путь.
     52.  Железнодорожные  линии  на  участках  обращения пассажирских
поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения
могут  не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну
ограничен  естественными  (водоемы,  болота, скалы и т.д.) или другими
искусственными препятствиями.
     Для   организации   прохода   людей  через  железнодорожные  пути
оборудуются места перехода.
     53. Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей
общего  пользования,  по  которым  пропускаются пассажирские поезда со
скоростью более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на
расстоянии не менее двух метров от края платформы.
     О приближении к платформе пассажирского поезда со скоростью более
140   км/ч  пассажирам  и  другим  находящимся  на  ней  лицам  должна
передаваться    информация   в   порядке,   установленном   владельцем
инфраструктуры.
     54. При сквозном пропуске по железнодорожной станции пассажирских
поездов  со  скоростью  более 140 км/ч они должны следовать по главным
железнодорожным  путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда
по  боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной
станции  либо  по  неправильному  железнодорожному  пути  на  перегоне
производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
     55. Движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч по
участкам,  на которых железнодорожные пути пересекаются в одном уровне
с  автомобильными  дорогами,  трамвайными и троллейбусными линиями, не
допускается.
     56. Устройства железнодорожной связи на участках движения поездов
пассажирских   со  скоростями  более  140  км/ч  до  200  км/ч  должны
соответствовать требованиям приложения N 2 к настоящим Правилам.
     На  участках  обращения  пассажирских поездов со скоростями более
200  км/ч  инфраструктура  и  железнодорожный  подвижной состав должны
оборудоваться    системами    радиосвязи,   обеспечивающими   поездную
радиосвязь и передачу данных при указанных скоростях движения.
     57.   Для  обслуживания  пассажирских  поездов,  обращающихся  со
скоростями  более  140  км/ч  и  включающих  вагоны локомотивной тяги,
назначаются специально выделенные и подготовленные локомотивы.
    
    
                                                        Приложение N 1

                                                к Правилам технической
                                           эксплуатации железных дорог
                                                  Российской Федерации
                                                                      

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа