О КОМИССИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. 18.01.11 1Н

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок работы Комиссии
     
     14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
     а)   представление   руководителем   территориального   органа  в
соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений,   представляемых   гражданами,  претендующими  на  замещение
должностей   федеральной   государственной   службы,   и  федеральными
государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными
служащими  требований  к  служебному  поведению,  утвержденного Указом
Президента  Российской  Федерации  от  21  сентября  2009  г.  N  1065
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588;
2010,  N  3,  ст.  274;  N  27,  ст.  3446;  N  30, ст. 4070) (далее -
Положение), материалов проверки, свидетельствующих:
     о   представлении   государственным  служащим  недостоверных  или
неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения;
     о  несоблюдении  государственным служащим требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б)   поступившее   должностному   лицу   кадрового  подразделения
территориального   органа   либо  должностному  лицу  территориального
органа,  ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений:
     обращение   гражданина,   замещавшего  в  территориальном  органе
должность  государственной  службы,  включенную  в Перечень должностей
федеральной  государственной  гражданской службы Федеральной службы по
регулированию  алкогольного  рынка  и  ее территориальных органов, при
назначении  на  которые  граждане  и при замещении которых федеральные
государственные  гражданские  служащие обязаны представлять сведения о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера, а
также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера   своих   супруги   (супруга)  и  несовершеннолетних  детей,
утвержденный Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного
рынка  от  31  июля  2009  г.  N  31 "О перечне должностей федеральной
государственной гражданской службы Федеральной службы по регулированию
алкогольного  рынка  и  ее  территориальных органов, при назначении на
которые  граждане  и при замещении которых федеральные государственные
гражданские  служащие  обязаны  представлять  сведения  о  доходах, об
имуществе  и обязательствах имущественного характера, а также сведения
о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (зарегистрирован в
Минюсте  России  10  сентября  2009  года N 14749), о даче согласия на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо
на  выполнение  работы  на  условиях  гражданско-правового  договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному   управлению   этой   организацией   входили   в  его
должностные  (служебные)  обязанности,  до  истечения  двух лет со дня
увольнения из территориального органа;
     заявление   государственного   служащего   о   невозможности   по
объективным  причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и
несовершеннолетних детей;
     в)  представление руководителя территориального органа или любого
члена  Комиссии,  касающееся  обеспечения  соблюдения  государственным
служащим  требований  к  служебному  поведению  и  (или) требований об
урегулировании    конфликта    интересов    либо    осуществления    в
территориальном органе мер по предупреждению коррупции.
     15.   Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     16.  Председатель  Комиссии  при  поступлении  к нему информации,
содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
     а)  в  3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом
дата  заседания  Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
     б)   организует   ознакомление   государственного   служащего,  в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц,
участвующих   в  заседании  Комиссии,  с  информацией,  поступившей  в
подразделение  кадровой службы территориального органа по профилактике
коррупционных   и   иных   правонарушений   либо   должностному   лицу
территориального  органа,  ответственного  за  работу  по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
     в)  рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии
лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, принимает
решение  об  их  удовлетворении  (об  отказе  в  удовлетворении)  и  о
рассмотрении  (об  отказе  в  рассмотрении)  в ходе заседания Комиссии
дополнительных материалов.
     17.  Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного
служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов.  При наличии письменной просьбы государственного
служащего  о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание
Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного
служащего  или  его представителя на заседание Комиссии при отсутствии
письменной   просьбы   государственного   служащего   о   рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В   случае   вторичной   неявки  государственного  служащего  или  его
представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о
рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие  государственного
служащего.
     18.     На    заседании    Комиссии    заслушиваются    пояснения
государственного    служащего   (с   его   согласия)   и   иных   лиц,
рассматриваются  материалы  по существу предъявляемых государственному
служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     19.  Члены  Комиссии  и  лица,  участвовавшие  в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
Комиссии.
     20.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "а" пункта 14 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
     а)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим  в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, являются
достоверными и полными;
     б)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим   в   соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения,
названного  в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными
и  (или)  неполными.  В  этом случае Комиссия рекомендует руководителю
территориального   органа   применить   к  государственному  служащему
конкретную меру ответственности.
     21.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "а" пункта 14 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
     а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
     б)   установить,   что   государственный   служащий  не  соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта  интересов.  В этом случае Комиссия рекомендует руководителю
территориального   органа   указать   государственному   служащему  на
недопустимость  нарушения  требований  к  служебному поведению и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
     22.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или  некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б)  отказать  гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     23.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является    уважительной.   В   этом   случае   Комиссия   рекомендует
государственному  служащему  принять  меры  по представлению указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера   своих   супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних  детей
необъективна  и является способом уклонения от представления указанных
сведений.    В   этом   случае   Комиссия   рекомендует   руководителю
территориального   органа   применить   к  государственному  служащему
конкретную меру ответственности.
     24.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а"  и  "б" пункта 14 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований
Комиссия  может  принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами  20 - 23
настоящего  Порядка,  решение.  Основания  и  мотивы  принятия  такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
     25.  По  итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в"  пункта  14 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее
решение.
     26.  Для  исполнения  решений  Комиссии  могут  быть подготовлены
проекты   приказов  территориального  органа,  поручений  руководителя
территориального    органа,    которые    в    установленном   порядке
представляются на рассмотрение руководителя территориального органа.
     27.   Решения   Комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  14
настоящего  Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не
примет  иное  решение)  простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии.
     

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа