ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035800 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 15.12.10 1869

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035800 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

VIII. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                         ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     8.1.  Высшее  учебное  заведение  обязано  обеспечивать  гарантию
качества подготовки, в том числе путем:
     разработки   стратегии   по   обеспечению   качества   подготовки
выпускников с привлечением представителей работодателей;
     мониторинга,    периодического   рецензирования   образовательных
программ;
     разработки  объективных  процедур  оценки  уровня знаний и умений
обучающихся, компетенций выпускников;
     обеспечения компетентности преподавательского состава;
     регулярного    проведения   самообследования   по   согласованным
критериям  для  оценки  деятельности  (стратегии)  и  сопоставления  с
другими  образовательными  учреждениями  с привлечением представителей
работодателей;
     информирования  общественности  о результатах своей деятельности,
планах, инновациях.
     8.2.   Оценка  качества  освоения  ООП  должна  включать  текущий
контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую
государственную аттестацию выпускников.
     8.3.  Конкретные  формы  и  процедуры  текущего  и промежуточного
контроля   знаний   по   каждой   дисциплине   разрабатываются   вузом
самостоятельно  и  доводятся до сведения обучающихся в течение первого
месяца обучения.
     8.4.  Для  аттестации обучающихся на соответствие их персональных
достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП (текущий контроль
успеваемости  и  промежуточная  аттестация)  создаются фонды оценочных
средств,  включающие  типовые  задания,  контрольные  работы,  тесты и
методы   контроля,   позволяющие  оценить  знания,  умения  и  уровень
приобретенных  компетенций.  Фонды оценочных средств разрабатываются и
утверждаются вузом.
     Вузом  должны  быть созданы условия для максимального приближения
программ  текущего  контроля  успеваемости  и промежуточной аттестации
обучающихся  к условиям их будущей профессиональной деятельности - для
чего,  кроме  преподавателей конкретной дисциплины, в качестве внешних
экспертов  должны  активно  привлекаться  работодатели, преподаватели,
читающие смежные дисциплины, и так далее.
     8.5. Обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания
содержания,  организации и качества учебного процесса в целом, а также
работы отдельных преподавателей.
     8.6.   Итоговая   государственная   аттестация   включает  защиту
выпускной     квалификационной     работы    (бакалаврской    работы).
Государственный экзамен вводится по усмотрению вуза.
     Требования  к содержанию, объему и структуре бакалаврской работы,
а   также   требования   к  государственному  экзамену  (при  наличии)
определяются высшим учебным заведением.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035800 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа