ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 10.11.10 534-А

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
           должностного лица, а также принимаемого им решения
                 при исполнении государственной функции
     
     5.1. Досудебное обжалование.
     Предметом   досудебного   обжалования   могут  являться  действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в
ходе   исполнения  государственной  функции  на  основании  настоящего
Регламента.
     Заявитель  или его уполномоченный представитель вправе обжаловать
действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые (принятые) в ходе
исполнения   государственной   функции   должностным  лицом  Отдела  -
начальнику  Управления,  должностным  лицом  Управления - вышестоящему
должностному лицу ФСТ России.
     Заявитель  или  его  представитель  может  обратиться  с  жалобой
письменно в Управление либо к вышестоящему должностному лицу.
     5.2.  Поданная  в  письменной  форме жалоба должна быть подписана
лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
     -  полное  наименование заинтересованного лица, подающего жалобу,
его местонахождение, контактный почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - дату и личную подпись заинтересованного лица.
     5.3.  Жалоба на действие или решение уполномоченного должностного
лица,  выразившееся  в  исполнении государственной функции не в полном
объеме  или несвоевременно, подается в течение 3 (трех) месяцев со дня
совершения такого действия или принятия такого решения.
     Жалоба   на   бездействие   уполномоченного   должностного  лица,
выразившееся   в  неисполнении  государственной  функции,  подается  в
течение   3  (трех)  месяцев  со  дня  истечения  указанных  настоящим
Регламентом сроков для исполнения.
     5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то   принимается   решение  о  проведении  мероприятий  по  устранению
нарушений    по    действию    (бездействию)    и   (или)   применении
административных    мер    ответственности    к   должностному   лицу,
ответственному  за  действие  (бездействие)  и решения, осуществляемые
(принятые)  в  ходе  исполнения  государственной  функции на основании
настоящего  Регламента  и  повлекшие за собой жалобу Заявителя или его
представителя.
     Заявителю  или  его  уполномоченному  представителю  направляется
уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии
с  принятым  решением,  в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия
решения.
     5.5.  Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней
со дня ее регистрации.
     В  исключительных  случаях,  а  также  в  случаях,  требующих для
рассмотрения   жалобы   истребования   дополнительных   документов   и
материалов   в   других   государственных  органах,  органах  местного
самоуправления и у должностных лиц, срок рассмотрения указанной жалобы
может  быть  продлен,  но  не  более  чем на 30 (тридцать) дней, о чем
сообщается  лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием
причин продления.
     5.6. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
     -  в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     -  в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членам
его семьи;
     -   текст   жалобы  не  поддается  прочтению,  о  чем  сообщается
Заявителю,  направившему  жалобу,  если  его  фамилия и почтовый адрес
поддаются  прочтению,  а также сообщается по телефону или факсимильной
связи,  по  электронной  почте  (при  наличии  такой информации и если
указанные данные поддаются прочтению);
     -  жалоба  повторяет  текст  предыдущего  обращения,  на  которое
заинтересованному  лицу  давался  письменный  ответ по существу, и при
этом  в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае
поступления   такой   жалобы   заинтересованному   лицу   направляется
уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
     Обращения   Заявителей   или  их  уполномоченных  представителей,
содержащие  обжалование  решений,  действий  (бездействия)  конкретных
должностных  лиц,  не  могут  направляться  этим должностным лицам для
рассмотрения и (или) ответа.
     5.7.  Все  обращения  об  обжаловании  действий  (бездействия)  и
решений,  осуществляемых  (принятых) в ходе исполнения государственной
функции  на  основании  настоящего  Регламента,  фиксируются в журнале
учета жалоб.
     5.8. Обжалование в судебном порядке.
     Заявители  или  их уполномоченные представители вправе обжаловать
действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые (принятые) в ходе
исполнения   государственной  функции,  в  том  числе  при  досудебном
обжаловании,  в  установленном  законодательством Российской Федерации
порядке в суд.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа